Перейти к контенту

Fallout 3 и Fallout: New Vegas


КРУГЛОВ

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем КОНКРЕТНО фалл 3 здесь...

 

Кому-нибудь что-небудь известно о геймплее?

Я хочу сам составить мнение о fallout3, поэтому практически ничего не читаю, видел только несколько роликов(не очень впечатлили). Просто жду.

1-й и 2-й фоллы были первыми играми в которые я поиграл, первыми играми которые я купил вместе с первым компом. Таких игр я больше не встречал.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да хрен с ней... с мимикой... Главное что бы геймплей был хороший.... А то как то боязно.. после ЧН... гульки то по духу одинаковые...
Как это хрен с ней ? Для меня мимика важна. По роликам она очень похожа на обливионовскую, что вобщем-то неплохо, но после Масс Эффекта, Хеви Рейн и других подобных игр смотриться конечно простовато.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Копипаст с Игромании:

Единственный бесспорный недостаток Fallout 3 – далеко не самая продвинутая на сегодняшний день графика. Но, как выяснилось, даже с этим можно бороться.

 

В Сети появился комплект текстур в высоком разрешении Fallout 3 HD Texture Pack. Скачать архив объемом чуть менее 400 мегабайт можно с сайта BigDownload. В описании не говорится, какие именно объекты подверглись модернизации, однако уточняется, что необходимый для игры с HD-текстурами компьютер должен запросто "ворочать" оригинальную Fallout 3 с настройками "Ultra".

Кто нибудь уже пробовал ? Скринов нет ?

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гас, посмотри

ffc7d125dce7t.jpg

Это не совсем то о чем ты просил, но тем не менее...

Саму машину я пока не нашел. Там столько таких ржавых корыт, что чёрт его знает какая из них Корвега :)

Вот эта не прокатит ?

725c525f6696t.jpg или эта 752ca800d1f3t.jpg

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблемка. При включенном сглаживании пропадают эффекты сгорания неписей. Стреляю из лазерной винтовки, непись просто краснеет и через короткое время моментально исчезает, оставляя после себя кучку пепла. То же самое и при стрельбе из плазмы.

Если выключить сглаживание, то всё нормально. Эффекты появляются, НО изображение очень сильно теряет в качестве. Лесенки убивают...

 

Скринов сейчас сделать не могу, но думаю вы поняли о чём я...

 

Видюха 8800 GTS, дрова пока стоят 178.24

 

Может сей эфект работает только с HDR настройками?

Может быть, он у меня всегда включён.

Попробую что нибудь найти в инете. Если узнаю отпишусь.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный мод на звуки оружия - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=861

Можно чуть-чуть его "настроить" под себя.

 

Hi-res текстуры оружия - http://fallout3nexus.com/downloads/file.ph...=3002&tab=3

Я его скачал, но пока не ставил.

 

Вот интересный плаг - http://fallout3nexus.com/downloads/file.ph...=3002&tab=3

Лазерная винтовка и пистолет из второго Фолла.

Тоже не устанавливал.

 

Глобальные моды мне пробовать ещё не приходилось. В поисках)).

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тут увидел >>"Operation Anchorage"<<(видимо перепакованый)

Кто нибудь пробовал ставить его на 1С-овскую версию ? Не пашет ?

 

Говорят что 1С не собирается его издавать, это значит они его и поддерживать не будут что-ли ? Или имеется ввиду что они не будут продавать аддон в "печатном" виде ?

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Прошёл Анкоридж. Ну это оооочеень маленький аддон. Брехня про 4ре часа геймплея. Я за два всю прошёл. Опыт как был на 20 максимум так и остался, а писали что до 30 расширят. "Рыцари 9ти" лучше были, в сравнении с Анкориджем они просто "Дрожащие острова". И награда. Зацените. Опять Гаусс ничем не ремантируется!!! Зимний вариант такой же Т 51б!!! И костумчик Малиновых Другунов, с плюсом в 15 к скрытности, и всё!!! А вообще смеялся долго. Стебный Аддончик. На 3,5 из 5. Одно хорошо, на языке оригинале сыграл.

Я тоже только что прошел.

Так себе...

Простенькая постановка, невнятная смазанная концовка(я ожидал чего-то более эпичного), общая недоделанность, недосказанность и всё такое.

Сляпали "на от... -вали" :)

 

И вообще, я считаю, что третий Фолл, заслуживает гораздо.... ГОРАЗДО большей проработки .... во всём.

Несмотря на то, что это одна из лучших современных игр.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
....Все надежды на гаусс))
В Сталкере гаусс лучше :) А еслиб он ещё головы сносил...)))

 

Они даже немного друг на друга похожи.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А скрины никто не кинет? Нет возможности скачать аддон пока.
Gauss rifle :) :

80e8eb5861b3t.jpg 5b4d12ae7ebdt.jpg

Спрятал в спойлер...... чтобы не травмировать людей со слабой психикой :D

 

Чтото ваш спойлер както глючит^^ Я им свою цитату могу прятать XD

Ага, глючит что-то....

Ну тогда я открываю, просьба всем зажмуриться :lol:

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Поделитесь ссылкой где скачать можно?

Жми на подчёркнутую фразу ;)

Я её сейчас выделю.

 

Вот - >>"Operation Anchorage"<<

 

1С может издаст отдельным диском только когда выйдут все 3 аддона?

Скорее всего

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Народ, а у меня кажется FOMM уже адаптирован в Fallout 3. Нажимаю на ярлык, там выскакивает менюшка, в ней есть меню "Файлы". Так вот, это ТОЖЕ САМОЕ, что FOMM, даже легче! Там чисто файлы надо выбрать.
Нет, так ты просто включаешь плагины.

Порядок загрузки не соблюдается, и плаги(если они пересекаются) могут работать некорректно. А в FOMM порядок загрузки ты выбираешь сам.

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ПГ сказал:

Bethesda Softworks наградила второй контент-пак The Pitt для Fallout 3 датой релиза. Столь ожидаемое многими игроками DLC появится в онлайновой бакалее Xbox Live, а также на PC 24-го марта этого года. Цена пока не объявлена. Но скорее всего, она будет находиться в пределах стандартных 800 Microsoft Points, которые стоил первый DLC под названием Operation: Anchorage.

Отдельной строкой – если про руины Питсбурга и городок рейдеров разработчики рассказали еще несколько недель назад, то о новом обитателе пустошь Fallout 3, зовущемся Trog, мы ничего особо не слышали. И уж тем более не видели.

Собственно, Trog являются рядовыми мутантами, неприглядными на вид. Получились они в ходе того, что части людей пришлось укрыться в сырых и темных пещерах, когда во всю шла ядерная бомбежка. Находясь постоянно в темноте и медленно вбирая в себя лошадиные дозы радиации, люди мутировали и превратись в монстров, боящихся света и передвигающихся исключительно на корточках. К слову, раса Trog в свое время была частью концепции проекта Van Buren от Black Isle Studios, так и не увидевшего релизный свет. Ну а Bethesda Softworks взяла эту идею, доработала и вот – в подземельях Питсбурга обосновалась популяция этих мутантов.

Надеюсь Питт будет посущественней Анкориджа...

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наконец-то вышла третья версия Sounds Good v3 FINAL

 

Ссылка - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=861

 

Я её уже давно ждал. Посмотрите, может вам будет интересно.

Изначально, мод представлял из себя замену оригинальных звуков.

Теперь, в архиве также есть несколько маленьких геймплейных фишек, парочка моделей и текстур(для мин и травы).

Многие звуки опциональны *обязательно проверьте дополнительные папки(мне например, понравился другой звук снайперки)*

 

Описание(англ):

Uploaded 06:20, 29 November 2008, last updated 10:05, 10 April 2009

 

Finally it's over!

Sorry it took so long for those who waited.

 

This is the FINAL version and marks my retirement.

From modding and gaming as a whole I think.

I threw in some other stuff, much of wich came about as I made this mod.

Made for my own enjoyment, but try it if you like.

I shall expound upon the obvious and not so obvious contents herein, although it gets longwinded.

You WILL read it though!

Cause it took forever to compile.

 

================================================

V3 Main Mod

================================================

The obvious part.

 

================================================

Classic Landmines & Explosives Mod

================================================

Contains sounds, an edited mesh and edited textures.

It basically turns fragmines(only) into landmines instead of proximity mines.

You have to actually step on it now, but if you hear a click, don't just stand there

thinking "what was that sound" - Run! If you don't, you won't be able to -

ever again - cause your legs will be gone )).

Of course, in the wastes they have the Magicka known as Stimpacks.

Started as a sound project, but new textures were necessary to remove the light.

Also a new mesh was required to disable the highly appropriate "Green Glow".

Other explosions and parameters are modified as well.

 

Fatman MiniNuke: Radius 616 => 700

Frag grenade: Increased damage and blast radius. (try setting Knock Down to "Always" for flying foes) great fun )).

Nuka Grenade: Increased Radiation enough to cause minor radiation poisoning if the full amount is suffered.

FusionCarExplosion: Increased Radiation, Increased Radius for damage and radiation. Knock Down By Formula.

Pulse Mine/Grenade: Radius 450 => 600

Gas Trap Fire: Damage per Sec. 6 => 10

 

================================================

Geiger Counter (Not working!)

================================================

For some reason sounds refuse to play ingame.

Probably sounds annoying anyway.

Included it because, ...err.

 

================================================

Menu Sounds Match PipBoy Sounds

================================================

Quite obvious also. I didn't include it as default, beacuse it's mainly appropriate for the Main Menu

and perhaps not so much for the other menus. You decide.

 

================================================

Still Sneaking

================================================

3 guesses, winner gets a year's supply of quantum.

 

================================================

Weapon Sounds - Alternatives

================================================

Only 2 guesses, but you get your own mutated brahmin. Got milk ?

 

================================================

Green Green Grass of Home

================================================

A grass mod meant for those who wish to keep the wasteland close to vanilla.

2 versions - choose Recovering Wasteland for the least impact and best result imo.

It's a texture mod so no esp.

 

================================================

Player Adjustments

================================================

Very tiny mod, changes only a few basics.

Carryweight adjusted to make strength the main factor. BaseCarryWeight decreased to balance.

Increased run speed with weapon holstered.

Underwater hold breath increased: 10 => 30 sec.

 

================================================

Weapon Behaviour Modifications

================================================

Something I made when I couldn't bear to play-test anymore.

Radically changes a great many things.

It did enable me to continue playing, so it can't be all bad.

 

Key features:

 

- No Bullet Tracers.

- Faster Bullets and Beams.

- Much longer Ranges.

- New Minimum Ranges to stop AI charging, without bayonets.

- Lethal Damage.

- Complete remake of all Ranged Weapons.

- Pistols a viable option - even the 10mm and .32 Caliber.

- AK47-like Chinese Assault Rifle.

- Individual weapon behaviour is far more destinct.

- AI with missile launchers no longer has infinite ammo.

- Use your flamer to create human torches running around.

 

Results:

 

Much improved ranged combat, as AI no longer rushes in your face due to new minimum ranges.

More intense combat due to more life-like damage even for low-end weapons.

 

Note:

 

AI weapons and armor condition is much lower than player.

So I made another version wich lowers the Player Health Multipliers,

as a quick way to balance this somewhat.

The proper way would be to edit all the NPC lists and give them better quality gear.

At least for the Early-to-Mid part of the game - probably not the later enclave part.

Or you could try NOT wearing the Ranger Armor :D or Power.

If you're with the Barbie crowd :D here's your chance to show off your pwetty wittle dwess.

Sorry)) but I just couldn't hold that back any longer.

No really, is there some estrogen invasion I should be aware of,

or did an entire generation of men start playing Dress Up Barbie, while I went to the bathroom?

Or was that college ? I know it had stalls.

 

END of Rant !

 

 

================================================

Sounds Good V3 FINAL

================================================

AMBIENT Sounds

================================================

- Structure Rattle :

Annoying and constantly playing in Megaton "My House".

Also used in various other locations.

I made some much more pleasant breezes, wich work great in all the locations I managed to test

and doesn't make you gnash your teeth.

 

- Rivet City Fan Rattle :

Another really annoying sound. Looping and looping and looping and.........drove me nuts!

Took some snippets from some haunting cave like sounds,

patched them together then slowed it to a crawling halt and did some touch-up to produce a seamless loop.

Matches the other Rivet City loop much better now and actually sounds like you're going deeper down the ship.

 

================================================

Footsteps

================================================

- Power Armor :

A bit more Stomp! (Not! MechWarrior coming through) :D don't worry.

 

- Wood Land :

Whenever I would jump over a chair or table, there were this "out of proportion" woody sound,

like I was falling off a cliff and landing on a wooden plank.

Changed to a more appropriate tinny sound.

 

- Sneaking :

I've included some lower volume sneaky footsteps (not installed by default).

 

================================================

EFFECTS

================================================

- Bullet Impact Flesh :

It says "flesh" but is used for armor as well, from Vault Suit to Power Armor.

Hope these fit all)) they're on the leather/kevlar side.

 

- Explosions (frag grenade/mine and missile) :

Hard to do both fragmentation and missile impact with the same sounds.

Increased number of 3D sounds for greater variety (hopefully).

 

- Explosions (Fusioncar / MiniNuke) :

Keep a spare set of pants handy!

 

- Gooification :

Just some sound I made - it's a change at least.

 

- Laser Beam (Pass By) :

Very happy with this project - adds a lot of atmosphere to laser fights, particularly at night.

You should get the mod for this alone. Honestly.

Hopefully you won't regret it.

 

- Laser Beam (Impact) :

Being so pleased with the Pass By beams, it seemed fitting to do these too.

A bit more Sparky!

 

- Plasma Impact :

Very minor change.

 

================================================

Items

================================================

- Pistol/Rifle Up :

Used in conjunction with equip/change weapon.

Sounded a bit too clumsy/violent.

Changed to work better in conjunction with the new equip sounds.

 

================================================

Music

================================================

- Level Up sound :

New sounds for both Level Up & Level Up Notification.

Made to work seamlessly in conjunction too.

 

- Main Title / Menu music :

A classic tune from Fallout 2.

 

================================================

NPC / PLAYER

================================================

- Dog :

A new bark and two new growls - quite menacing.

 

- Human :

Two Rad-X sounds and a great stimpack sound.

 

- Mr. Handy :

Noisy and constantly buzzing around.

Silenced his "Idle" sound and lowered movement sound.

Used by other handybots so I kept it at a level, that would work for them.

If "he" still drives you up the wall - make a copy of the Idle sound and rename it to the movement sound,

then move and overwrite that to the movement directory.

 

- Turrets :

New Idle-Loop and Movement-Loop.

 

================================================

Objects

================================================

- Computer Terminals :

Installed silent fans.

 

- Stealthboy :

New cloaking sound. De-cloaking same as Chems wear off.

 

================================================

UI

================================================

- Hacking (Fan loop) :

Upgraded to water cooling.

 

- Health (Heartbeat) :

Not nearly as loud as vanilla.

 

- Health (Chems wear off) :

Intended to fit the stealthboy primarily - since I don't do chems :D never did in the original Fallout either.

 

- Items : (gunsmall_up)

Just some inventory sound.

 

- Menu Focus :

Silenced the constant Hover Clicking.

 

- PipBoy :

A brand new digital theme for your PipBoy3000.

And the Humming Loop has been silenced.

 

- (PopUp) Experience Up (Cash register) :

Silenced.

 

- (PopUp) Message Window BLEEP (Enemy Crippled etc.) :

Silenced.

 

- (PopUp) LevelUp BLEEP

Silenced.

 

- Repair Weapon :

Now with a few armor appropriate additions (chosen at random though).

 

- V.A.T.S. :

New sounds to match your PipBoy.

Enter, Exit, Move, Select Target & Select Targetpart.

"Ready/activate" has been silenced.

 

================================================

Weapons

================================================

- Fatman :

As mentioned, a new MiniNuke explosion.

 

- Flamer :

Changed the Idle HiSSsssss Migrane Loop ))

 

- Frag Grenades :

As mentioned, new explosions.

 

- Minigun :

Sounds awesome when the mutie master lays down a rain of fire. ;)

(Plus 4 other variations included)

 

- Pistol22 (SMG) :

Hard to please everyone with this one.

Personally I love the AI(3D) fire of this version.

(Several versions included)

 

- Pistol32 (.32 Caliber) :

I don't use this weapon really, kind of useless in vanilla, but it sounds great as AI fire.

 

- Magnum :

Sounds so good in V.A.T.S. like a Super-Slow-Motion shot,

that I actually made myself a gunslinger character.

 

- Pistol 10mm :

A very "firm" non-explosive sound, in keeping with the style laid out by vanilla.

 

- Pistol 10mm Silenced :

What to say.....it's quite.

 

- Pistol Laser :

A very good laser sound - doesn't have the explosive BOOM of vanilla lasers.

 

- Pistol Mauser (Chinese Pistol) :

Great sound in both 2D and 3D - fits the model nicely too.

 

- Pistol Plasma :

Used the Plasma Rifle sound from version 1.2 as T 90 requested.

And modified the "kick" ever so slightly.

 

- Rifle Assault (Chinese) :

Now I know I can't please everyone here, 4 opinions for every 3 people with this one.

But if you use this one in combination with the weapons mod I included,

it will come pretty close to an AK )).

 

- Rifle Assault (Regular/US) :

M1 Carbine (from Tiber Septim's WWII modders resource).

Slightly trimmed and adjusted.

 

- Rifle Hunting :

Lovely Kick.

 

- Rifle Laser :

Nigh perfect, has a bit more explosive kick than the pistol, but still not like vanilla lasers.

 

- Rifle Lincoln :

Very firm and much louder than vanilla.

 

- Rifle Plasma :

A Genuine? Plasma Rifle or rather, a Disrupter. A Varon T prototype perchance? )))

Can make your ears bleed in V.A.T.S. a whole new level of gaming! Headphones beware.

 

- Rifle Railway :

Packs a punch AND a swoosh!

 

- Rifle Sniper :

Hard to time this one with the vanilla animations - so called.

Very hard kick.

 

- Ripper :

Tried to make it sound like it was revving up and still have it loop.

 

- Shotgun Combat :

A mighty Bang!

I played CS a lot - so any soft pump-action shotgun sound,

reminds me too much of CS, so it's a mighty bang!

 

================================================

Weapon Reloads etc.

================================================

- Fatman (Reload) :

Cleaned up. Annoying DING! removed.

 

- Gatling Laser (Reload) :

If you play at extreme volume levels, this will actually make YOU vibrate. :D

WARNING! 30Hz and below!

 

- Grenades :

Pull pin and throw sounds. New equip/unequip for frag grenades.

 

- Minigun (Reload) :

More pronounced reloading events.

 

- Magnum (Reload) :

More pronounced clicks, falling shells and proper timing on final event.

 

- Pistol 10mm + Silenced (Reload) :

3 New sounds - animation is too fast to hear them though.

 

- Pistol Laser (Reload) :

Now with ZiP!!

 

- Rifle Assault Chinese (Reload+Equip/Unequip) :

I just love timing these things :D anyway I think I got it.

Fits the model. (AK'ish)

Equip are used for most/all rifles. Unequip for all 2 handed I think.

 

- Rifle Assault US (Reload) :

Bethesda .... fire your animations department ... sigh.

 

- Rifle Hunting (Reload) :

I think I managed to keep pace with the frantic animations.

Very crisp.

 

- Rifle Laser (Reload) :

Even ZiPPier! if you can imagine.

 

- Rifle Lincoln (Reload) :

New Reload and Chamber.

 

- Rifle Plasma Genuine? (Reload) :

Completely Zapped!

 

- SMG (Reload) :

Perfect and very crispy.

 

- Shotgun Combat (Reload+Equip) :

Hooray I finished :D

Perfect!

 

================================================

Installation.

================================================

1. Backup your Main Title mp3 (..\Fallout 3\Data\Music\Special)

and any custom sounds that you may have.

2. Extract stuff to the proper location.

I tried hard to keep the directory structure straight-forward for most of the content.

But some may require you to make that teeny effort yourself, ughh, life's hard eh!

 

================================================

Thanks & Greetings to :

================================================

ElminsterAU

FO3Edit

 

Timeslip

FOMM

 

Tiber Septim

M1 Carbine sound and various snippets used for reloads and misc. sounds.

 

NeilMc

Terrain Pack 512default in particular.

 

ScripterRon

FO3 Archive Utility

 

================================================

Disclaimer

================================================

The contents herein represent quite a lot of work.

However, I positively loathe the evil known as "Intellectual Property".

So..... you dowloaded it - it's yours.

Do as you please with it, burn it to a disc - play frisbee with it.

================================================

 

Peace, Peace Profound.

Daniel

 

 

---------------------------------------

Вот ещё один мод FO3 - Weapon Sounds Replacement Project - WSRP -

По сути - сборка из этих:

The following sources were used to scrounge for some of the replacement sounds:

 

 

Crawlius - CRL9000 Sound Modification Complete : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=613

 

Honnou - Realistic Gunshot Sounds : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=23

 

dDefinder - Improved Sound FX v1_2 : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=627

 

thedamned - Fallout 3 Gun Sounds : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3829

 

funkmastad _ Sound Overhaul Mixtape : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2169

 

Duns_Inc - Sounds Good v1_2 : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=861

 

Tiber Septim - WWII Weapon Sounds Resource : http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3184

 

Ссылка - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5467

 

Мне он не очень сильно понравился, но звуки там есть неплохие.

---------------------------------------------

 

Можно смиксовать два этих мода как вам захочется

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу "зависаний" может это от модов?
Не, у меня тоже самое творится, но только с охотничьим дробовиком. Модов никаких не устанавливал. Глюк возник после патча. Возможно просто совпадение.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не могу пройти "Пища для гурманов".

Вроде бы всё делал для решения квеста мирным путём(сделал блюдо без человечины), но когда я вхожу во внутреннюю секцию Белой перчатки, на меня нападают.

По-идее нужно было дождаться речи Мортимера и затем выйти с сыном Хека к трибуне, но Мортимер сам к ней не выходит(вообще куда-то сваливает когда я к ним захожу)

Если к нему подойти, говорит "обломайся, я ещё речь не толкал. о каннибализме никто ничего не знает. убейте его"

 

Может там всё на времени завязано ? Я на АГ прочёл что оффицианта надо было вызвать в 19:00.

В пип-бое показывает 23:30. Получается что в таймер не уложился ?

 

 

PS Хмм... и правда... Подождал сутки, всё прошло по плану))

PPS Так а Жажда мести в этом случае проваливается хоть как ?

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...