Перейти к контенту
КРУГЛОВ

Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2010


Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks
Системные требования:

Описание:
Продолжение культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну. Война... Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы. Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей.
Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества... Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!

Fallout 3 Game of the Year edition - помимо оригинальной игры, пропатченной до последней версии, содержит следующие эпизоды, распространявшиеся ранее, как DLC: The Pitt, Operation: Anchorage, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta.


[*]Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное![/*]
[*]Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.[/*]
[*]Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.[/*]
[*]Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.[/*]
[*]Более двухсот вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне[/*]

Fallout 3: Operation Anchorage - Официальное мини-дополнение рассчитано примерно на 4-5 часов геймплея и представляет из себя военный симулятор с элементами стелса. Игроку предстоит освободить город Анкорэйдж от вторжения китайских коммунистов. Игроку станут доступны новые виды вооружения, новая броня, новые навыки.
DLC The Pitt - Так же, как и в первом официальном дополнении Operation Anchorage Вы получаете радио-сигнал о помощи. Прибыв на место сигнала вы помогаете человеку по имени Вернер отбиться от кучки явно неместных рейдеров. После этого благодарный Вернер просит вас достать средство от мутаций, которые замучили жителей города Питтсбург и отправляет вас к заброшенной железнодорожной станции, где вы попадаете в общество рейдеров-работорговцев. А дальше играйте и расследуйте сами.
Broken Steel - В отличие от предыдущих дополнений, в BS необходимо будет закончить основную сюжетную линию, чтобы играть дальше. Поскольку предел развития поднимется выше 20 уровня, стимул играть дальше будет даже у закоренелых манчкинов
История, как и ожидалась, вертится вокруг Братства Стали и остатков Анклава. После победы одних железных дровосеков над другими, победители решили ковать железо, пока горячо и сделать так, чтобы с пересохших губ обитателей Столичной Пустоши больше никогда не сорвалось слово «Анклав».
Point Lookout - открывает новую обширную зону Пустошей – мрачную болотистую местность недалеко от побережья Мэриленда. Забирайтесь на паром и отправляйтесь в прибрежный городок Point Lookout, чтобы испытать самое таинственное дополнение к Fallout 3 с самой открытой концовкой.
Mothership Zeta - Враждебные пришельцы вступают с вами в конфликт и похищают на огромный корабль «Mothership Zeta», находящийся на орбите Земли недалеко от Столичной Пустоши. Mothership Zeta переносит действие Fallout 3 в совершенно новый сеттинг — космическое пространство. Знакомьтесь с новыми персонажами и пытайтесь вместе сбежать из лап недругов! В этом вам поможет новое мощное оружие, такое как «Alien Atomizer», «Alien Disintegrator» и «Drone Cannon», и, конечно же, новая броня: «Gemini-Era Spacesuit» и даже «Samurai Armor».


94143m.jpg 96191m.jpg 89023m.jpg

  • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: с тактовой частотой 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Место на жестком диске: 6 Гб
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800/ATI x850 или лучше, совместимая с DirectX 9.0

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Системные требования:


[*]Операционная система: Windows® XP / Vista / 7[/*]
[*]Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2[/*]
[*]Оперативная память: 1,5 GB (для XP) / 2 GB (для Vista / 7)[/*]
[*]Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600GT / Radeon X1300XT)[/*]
[*]Звуковая карта: совместимоя с DirectX9.0[/*]
[*]Свободное место на жестком диске: 10 GB[/*]

Описание:
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов. Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи. Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.


Жаркий Вегас.
Исследуйте необъятные просторы — от захолустных городишек, разбросанных по Пустоши Мохаве, до великолепных сияющих огнями улиц Нью-Вегаса.
Ваше слово.
Война между конкурирующими группировками навсегда изменит жизнь обитателей города. От того, чью сторону в этом конфликте примете вы, зависит всё: с кем придется встретиться и общаться, кто станет верным соратником, а кто — заклятым врагом, и конечно, финал борьбы за власть.
Свежие идеи.
Новая система общения с компаньонами; система репутации — помните: как аукнется, так и откликнется; режим «Хардкор» — для тех, кто не ищет легких путей; особые приемы рукопашного боя.
К оружию!
Арсенал в два раза превосходит представленный в Fallout 3: теперь у вас более чем достаточно средств, чтобы достойно ответить на любую угрозу. Кроме того, инженеры Vault-Tec разработали новую систему конфигурации оружия, которая позволит ремонтировать и модифицировать любые опасные «игрушки» в любом месте в любое время.
Полный беспредел.
Перед вами огромный мир, вы вольны выбирать в нем собственный путь. Путешествуйте и осматривайте достопримечательности, сражайтесь плечом к плечу с теми, кто, по вашему мнению, этого достоин, или станьте героем-одиночкой — это ваш мир, это ваша игра!


69566m.jpg 125873m.jpg 124849m.jpg


Программа ArchiveInvalidation Invalidated для Нью-Вегаса (нужна для текстурных модов и для модов добавляющие текстуры)

Изменено пользователем HellRatz

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
Обсуждаем КОНКРЕТНО фалл 3 здесь...

 

Кому-нибудь что-небудь известно о геймплее?

Я хочу сам составить мнение о fallout3, поэтому практически ничего не читаю, видел только несколько роликов(не очень впечатлили). Просто жду.

1-й и 2-й фоллы были первыми играми в которые я поиграл, первыми играми которые я купил вместе с первым компом. Таких игр я больше не встречал.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
.ЗОМБИ!...В игре есть зомби?

Я даже скрины видел...

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
Я даже скрины видел...

 

А точно зомби?просто есть ещё Мертвяки,но те не зомби.Те просто мутанты без кожи...Хотя в Фолле 1 они в Некрполисе были безоружны и вели себя как зомби...а тут ЧИСТОКОНКРЕТНО зомби?скрин покажи который ты видел...

 

 

 

первый пост обновлён

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий

Ну такой как скелет подгнивший... Я так думаю...

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
А когда приблизительная дата выхода?

 

 

Ты видео смотрел?там же написано-28 октября этого года

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
Ты видео смотрел?там же написано-28 октября этого года

Если не ошибаюсь, то 28 это в Америке, а 31 уже в Европе, ну и у нас ессно.

Поступай с остальными так, как хочешь что бы поступали с тобой.

Sooold_player_18309.jpg

Ссылка на комментарий
Ну такой как скелет подгнивший... Я так думаю...

 

Ну дык,это ж Мертвяк!а Мертвяки-это не зомби...

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий
Ну дык,это ж Мертвяк!а Мертвяки-это не зомби..

Э... А че отличаются, я понимаю если бы я с упырём спутал, так эт не упырь... А мертвяк ходячий и зомби вродь то же самое...

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
Э... А че отличаются, я понимаю если бы я с упырём спутал, так эт не упырь... А мертвяк ходячий и зомби вродь то же самое...

Ну тут во-первых дело в переводе.В одних версиях (фаргус) их называют Мертвяки,в других Упыри,а в третьиз (1С) Гули (Гуль и не голубь!).А вообще хз...Тут спорить долго можно...

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий

А разве в Фолах были зомби? Гули (мертвяки, упыри) были, это люди сильно пострадавшие от излучения и радиоактивного заражения.

А где встречались зомби?

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

А теперь, уважаемые господа энтузиасты, я хотел бы вам напомнить, что такое Fallout. Fallout – это чистокровная сRPG, которой, на данный момент, нет равных в данном жанре, ни по насыщенности игрового мира, ни по атмосферности, ни по литературной основе. Первые две части Fallout – безусловные шедевры, которые могут дать игроку максимальную свободу в игровом мире, чего, к сожалению, мы не можем наблюдать в остальных играх и по сей день. Fallout имеет очень чёткую и выраженную концепцию, в которой делаются сильные акценты на игровой мир и, что самое главное, на классическую RPG составляющую.

А теперь давайте взглянем на Fallout 3. Что же такое Fallout 3? Ни для кого не секрет, что это Action/RPG с видом от первого лица. Концепция 3-й части, обожаемой нами серии игр, отныне следует основам не двух оригинальных частей, а основам The Elder Scrolls. Концепция последней в Fallout 3 проглядывается насквозь: вид от первого лица, внешне бесшовный мир, «игра в барби» (где «куколкой» является главный герой), да и многое другое.

Все мы знаем, что игра работает на движке Oblivion. И тут возникает, лично у меня вопрос. А что разработчики новой части делали все эти четыре года? Судя по всей информации, которую мы имеем на данный момент, они делали деньги и мод для своего бывшего ключевого продукта TES 4. С технической части именно мод. Сам движок претерпел небольшие изменения, в том числе и в боевой системе (даже оставили ту же анимацию что и в материнской игре используемого движка). Поскольку были изменения и в боевой системе, значит игру могли спокойно сделать изометрической, т.к. затрат на создание V.A.T.S. практически столько же сколько на внедрение полноценного пошагового боя, с изометрической проекцией. А из этого следует, что Bethesda и не собиралась делать Fallout для фанатов.

Очень многое противоречит словам разработчиков. Они что-то говорят о эволюции качества сюжета, частично копируя его из первой части: мы опять Выходец из Убежища (в данном случае, под цифрой101), где опять проводится эксперимент по изоляции людей (как ни странно, прям такой же как и в Убежище 13), мы опять отправляемся что-то искать (в данном случае кого-то, а точнее, отца). Знаете, к 3-й части пора бы придумать что-то новое, имея на руках 3D движок.

Bethesda делает игру для массы, и в частности делает её для себя, для того, чтобы срубить денег не только на одном контенте игры, но ещё и на её имени, ведь преданные фанаты купят её в любом случае. Это же ведь Fallout. Мало того отныне серия Fallout становится консольной, где деньги пираты уже не украдут. Грубо говоря, я хочу сказать, что новый разработчик не только нарушил и наплевал на оригинальную концепцию первых двух частей, но так же и плюнул в лицо фанатам этой серии.

Но даже всё это, мы, преданные фанаты можем простить. Да, можем. Некоторые могут, некоторые нет. Я среди тех, кто мог бы, но не хочет. Почему? На всех нынешних видео, сильно проглядывается халтура. В первую очередь халтура технического плана: 1) кривая анимация, со времён TES 4; 2) кривой генератор лиц игровых персонажей, опять же со времён TES 4; 3) примитивный AI, который даже на игровом видео, вызывает первые блевотные позывы. Отдельное «спасибо» надо сказать очень слабой экшн составляющей, благодаря которой простой игрок, игравший хоть раз в Half-Life, S.T.A.L.K.E.R. или BioShock, SystemShock сможет благополучно наплевать на V.A.T.S. и перекосить в игре всё живое. Получается так, что S.P.E.C.I.A.L. по большому счёту влияет только на саму V.A.T.S.. Извините, но это уже огромный перевес в сторону Action, где можно всё рубать в салат без остановки. Bethesda всячески пытается скрыть, что делает полукровный экшн, с помощи V.A.T.S.. На мой взгляд, гораздо разумнее было бы это не скрывать, а просто сделать грамотную и очень тесную связку между S.P.E.C.I.A.L. и боевой системой, без всякого V.A.T.S. (да вообще-то, по хорошему, надо было делать канонический Fallout а не муть какую-то). Ну давайте забудем про ужасную техническую часть. Давайте вспомним про диалоги с тремя вариантам ответа. Вот это, наверное, самый весомый минус будущей игры. Да, Bethesda пытается этого избежать, и тут прям чувствуется, это она как раз искренне старается сделать, но этого сделать не всегда получается. На всех видео преимущественно диалоги лишь с 3-мя строчками в меню ответа. Но, я думаю и надеюсь, нам были показаны лишь ущербные диалоги. Ну и под завершение, самая обидная проблема: добрая половина стиля (50%) бесследно испарились. Стоит глянуть только на новых супермутанотов, как в голове мигом пробегает Resident Evil 3. Остальное жутко напоминает футуристическое ретро 50-х годов из… СССР, а не из США.

Несмотря на всё, кое-чему можно порадоваться. У модостроителей будет наконец-то официальный SDK, да и сама игра сможет вас увлечь на 2 недельки.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий

Ворон, где столько писали?

с 3-мя строчками в меню ответа.

От этого игры хуже становятся? Я понимаю если по одному (как это было в 4 тесе).

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Посмотри геймплейное видео, сам поймёшь...

По поводу 3-х строчек... Fallout от этого как раз хуже и станет...

Шаблон:

- Я не буду убивать!

- Я убью!

- Пока...

Мы говорим...

Ссылка на комментарий
- Я не буду убивать!

- Я убью!

- Пока...

А где тут может быть третий вариант?..

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Ну походу дела в оригинале всегда было вариантов гораздо больше, особенно в Fallout 2. Помимо добра и зла, всегда был нейтралитет, из каждой ситуации можно было выйти таким образом, чтобы остаться в тени и извлечь максимальную для себя выгоду. Хотя если персонаж игрока был такой "умный", что ему вместо денег вручали погрызанное кем-то печенье, то я боюсь что кроме невнятного мычания "Избранный" (прикол с печеньем был во второй части) ничего сказать не мог.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий
А разве в Фолах были зомби? А где встречались зомби?

Да.В Фаллаут 1: город Некрополис(в начале по городу ходят мертвяки,воющие и жаждущие человеческой плоти).

 

2 Ворон

 

Я с тобой не соглашусь по поводу Фалла и Бетызды.На самом деле не такие уж они и ублюдки коими ты их описываеш.Особенно не соглашусь что Фалл стпнет консольным.Играл я в Обливион,и,скажу тебе открованно,игра увлекла.Бесшовный мир,огромныее пространства,море возможностей а так же вполне себе неплохая графа-мечта любого геймера.Потом правда начало надоедать-мир ТЕС крайне убог,ибо реализма вселенной ноль.Однако натянув на этот скажу тебе не такой уж и убогий как ты его описал движок всемилюбимый Фаллаут мы получим две хорошие игры в одной.Но есть одно НО:сравнивать фаллаут и обливион-это высшая степень извращенства.Тут две совершенно разные противоречивые вселенные.Обливион хорош лишь движком,но геймплеем устарел,когда же Фаллаут наоборот.

 

ЗЫ: Про убогий ТЕС 3 забудь насовсем-ЭТО я удалил с компа сразу после первых трёх секунд игры.

Надежда всегда есть

Ссылка на комментарий

По поводу зомби. В игре их нет вообще. Нет, не было, и, надеюсь, не будет. То, что напоминает зомби - изувеченный радиацией представитель человеческой расы. То, что они нападали на игрока – в Некорополисе, под давлением супер-мутантов, предводитель упырей (так называли этих «бывших» людей) Сет отдал приказ не пропускать сторонних людей в центр города, в частности к насосу, который охранял маленький отряд армии «Повелителя».

 

По поводу сравнивая Oblivion с Fallout 3. Я сравниваю не вселенные игр, а геймплейные и технические особенности.

Мы говорим...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...