Перейти к контенту
MikeRussia

Маленький "модец" (STALKER FOV switcher)

Рекомендуемые сообщения

Drunken Master, это после quake я привык и с тех пор fov < 105-110 у меня на мониторе дико раздражает. Я не играю в FPS(за исключением нескольких), если я не могу поставить большой fov. А относительно искажений -- они всегда присутствуют если fov != (реальному угловому размеру монитора), т.е. для моего 24" 16:10 надо 45 см. от глаз до экрана при fov = 60 и 15 см при fov = 120
Ссылка на комментарий

Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90.

Ссылка на комментарий

А на ЧН эта прога работает?

 

Сообщение от модератора n6260
Последняя версия работает как с ТЧ, так и с ЧН. Только ридми прочти внимательно.
Ссылка на комментарий

n6260, сразу извиняюсь за свою тупость, под ЧН как FOV запустить? Может чего пропустил...

Сообщение от модератора n6260
Качаешь последнюю версию (вроде как 1.5 - скачать) - читаешь ридми - устанавливаешь (копируешь куда надо :) там папочка "бин" и файлик fov_switch) - запускаешь этот самый fov_switch - там появляется такой черный экран со списком углов обзора для разных версий игры - выбираешь нужное тебе и набираешь его - потом жмешь "ввод" - все. Откат точно так же.
Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста, конкретно, как приблизить худ оружия.

Сообщение от модератора n6260
Объяснитесь понятнее. А вообще положение оружия правится в его конфиге изменением координат в секции "hud".

 

Я имею ввиду вот такой глюк (бывает со многим оружиям):

 

GJ8f4eEURo.jpg

Сообщение от модератора n6260

И что тут удивительного? Да, данный мод создает искажение худа местами в некоторых ситуациях. А сами изменения происходят в бин-библиотеках игры. Если у вас есть стаж программмера - то можете их сами ковырять. Только конфигом (например оружия) вы угол обзора в игре не измените.

Ссылка на комментарий

Насчет приближения худа оружия, то да, наверно можно через конфиг конкретного оружия попробовать менять его координаты. Еще если кому скучно, можно попробывать поискать значение hud_fov в dll. :D Но думаю через конфиг больше шансов.

 

Что касается версии для ЗП, то есть FOV switcher v1.6 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.01

 

зеркало http://narod.ru/disk/14797304000/fov_switcher_v16.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/302763508/fov_switcher_v16.7z

Сообщение от модератора n6260

1. Тут идет разговор не про приближение, а про неправильное отображение (на скрине смотрите приклад) деталей худа. оружия.

2. А в конфиге зумм при прицеливании это совсем другое.

З.Ы. Свичер 1.6 глючит с ТЧ 1.000.4.

 

Насчет зума знаю, что не то. Я имел в виду параметры orientation и position - может через них можно подгонять?

А что конкретно глючит в 1.0004 ? :blink:

Сообщение от модератора n6260
У меня просто вылетает при создании игры. Ставлю свичер 1.4 - проблем нет.

 

FOV switcher v1.7 c поддержкой ЗП v1.6.00-v1.6.02

зеркало http://narod.ru/disk/17178486000/fov_switcher_v17.7z.html

зеркало http://rapidshare.com/files/339523678/fov_switcher_v17.7z

зеркало http://stream.ifolder.ru/16067229

Изменено пользователем n6260
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Хочу уточнить, что в сталкере FOV измеряется не градусами, а какой-то внутридвижковой фишкой. Приблизительно 67.50 по меркам движка = 90 реальным градусам. То есть упоминаемые здесь 120 градусов, для сталкера должны означать FOV = 90.

67.50 надо умножать на коэфф. соотношения сторон монитора. Примеры:

Моник 4:3. 4 делим на 3 получаем 1,333... Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах. 

Моник 16:9. 16 делим на 9 получаем 1,777...  Эту цифру умножаем на 67.5, получаем реальный обзор в градусах - 120.

З.Ы. Отсюда видно, что на широкоформатниках изображение выглядит объемнее, чем на обычном мониторе (4:3). Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение.

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пысы сделали очень верный ход в этом плане в свое время, забив в библиотеке игры своеобразный коэффициент, зная, что мониторы в будущем (был ведь 2007 г.) будут иметь различное соотношение.

Пысы бы сделали еще более верный ход, если бы не вырезали команду, оставив возможность комфортно настраивать как на 16:9, так и на 4:3. А так, тупо вбили вариант fov оптимальный для 16:9 и послали лесом обладателей мониторов 4:3. ^_^

Ссылка на комментарий

@macron, ну... зачем же так... невежливо :) . На вкус и цвет фломастеры разные - кому-то поуже нравится, кому-то давай поширше :D. Так что тут неизвестно, кого послали лесом - или обладателей 16:9, или 4:3... :P

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...