nanamichiaki 0 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля @volazar , Я извлек Ubulk из сталкер 2, но не знаю, как экспортировать их в виде пригодных для использования файлов 3D-моделей, таких, как obj и fbx. Ссылка на комментарий
volazar 153 Опубликовано 7 Февраля Поделиться Опубликовано 7 Февраля (изменено) @nanamichiaki, пусть меня поправят если не прав - но вроде не существует такой возможности. .ubulk формируется при компиляции проекта (если включена опция cooking content) и UE может его класть как в конец .uasset файла, так и отдельным файлом. dev.epicgames.com, github.com Цитата Assets will be read-only, and it is not possible to open editors for these assets (e.g. view a material in the material editor, or open the static mesh editor for meshes). Bulk allows to store part of data internally or externally of object, and that data will not be loaded unless engine requests that. Скорее всего эти файлы имеют атрибут r/o или шифрование. Вроде UE Viewer раньше работал на 4 версии, но и то не под все игры. С помощью него можно было корректно экспортировать модели. Сейчас автор вроде как забросил его. Изменено 7 Февраля пользователем volazar Ссылка на комментарий
Баба ЯГА 11 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта (изменено) Люди! Кто может выложить текстуры: ui, оружия, менюшек, артов, шрифтов (если таковые имеются) - к сожалению у меня нет возможности скачать и поиграть... Комп старый, инет мобильный... Сделайте доброе дело, буду очень благодарен! Изменено 3 Марта пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти