Это популярное сообщение. basil 105 Опубликовано 2 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Ноября Хроники Кайдана 4. По ту сторону света Автор: basil, yuvr3 Платформа: OGSRx64 Дата выхода: 2.11.2024 Версия 1.02 (04.12.24) Мод создан на движке OGSR 64. Устанавливается на чистую версию ТЧ 1.0006. В моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну, произошедшую с ним историю. Задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локации из СВ-3: Лес(в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Ни оружейных, ни графических, ни геймплейных изменений в моде нет. Только новый сюжет! Использовано несколько моделей персонажей от Nestandart 5443. Скрытый текст Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Скрытый текст Версия 1.02 (04.12.24) https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA подробно об изменениях здесь 1 5 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 075 Опубликовано 2 Ноября Поделиться Опубликовано 2 Ноября (изменено) Серия модов Хроники Кайдана. автор Basil Платформа: ТЧ 1.0006 Описание Скрытый текст «Хроники Кайдана» — это сюжетная модификация, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии модификаций Вариант Омега. Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение. Ссылки Скрытый текст Хроники Кайдана https://disk.yandex.ru/d/F7KQ9QuyQQrguQ Хроники Кайдана. Серия вторая https://disk.yandex.ru/d/0YS3EuFFuqYOLA Хроники Кайдана. Серия третья https://disk.yandex.ru/d/V0bHgHP7IrzaGg Хроники Кайдана. Серия третья. xrEngine 64 https://disk.yandex.ru/d/WGs7jN4ARt79Ew Хроники Кайдана 4. По ту сторону света xrEngine 64 https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Изменено 2 Ноября пользователем yurv3 1 2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 762 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября 17 часов назад, basil сказал: Ни оружейных, ни графических, ни геймплейных изменений в моде нет. Ну как это нет? Из того, что сразу бросилось в глаза - патроны на поясе и жутко не удобный худ (имхо). Каюсь, при всем уважении к автору, для собственного прохождения у себя это изменю. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября (изменено) Изменений нет по отношению к предыдущим модам этой серии. А все предыдущие моды делались на базе мода LWR. Изменено 3 Ноября пользователем basil 1 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 762 Опубликовано 3 Ноября Поделиться Опубликовано 3 Ноября @basil если в этот момент выйти из диалога, то можно без конца фармить все, что Сидор выдает авансом. В том числе и "посылки". 2 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
гадский папа 0 Опубликовано 5 Ноября Поделиться Опубликовано 5 Ноября Приветствую ! Кто ни будь начал играть в этот мод? Застрял в прохождении Касьяновки. Не могу найти вышку Кайманова! Ссылка на комментарий
yurv3 1 075 Опубликовано 6 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября @гадский папа напротив лагеря охотников через реку железная мачта или антенна и пара строений. Она из далека видна. Там сначала зомбей перебить надо, потом рубильник активен будет. Желательно без перезагрузок квест пройти а то может скрипт не сработать. Скрытый текст 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. Влияет на финал. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 762 Опубликовано 6 Ноября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября (изменено) Прошел мод. Спасибо, интересная история получилась. Особенно понравились квесты в Х-18 с КЗ, и квест с Громом по поиску цветков. Необычно, и... классно. Стабильность мода на высоте! Ни одного вылета за все прохождение. Из минусов, как уже писал, это патроны на поясе и худ. Но, это уже лично моя вкусовщина, они исправились в течение 5 минут. Еще раз спасибо за мод! ЗЫ. Встречались очипятки/ошибки в текстах диалогов. Если интересует - могу замеченные в личку сбросить скринами. Хотя, почему в личку? Вот они. Скрытый текст Изменено 6 Ноября пользователем Marafon6540 2 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
гадский папа 0 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2 часа назад, Marafon6540 сказал: все прохождение. стесняюсь спросить - это как было ? битый час , даже несколько , разведка территории - куда идти , что делать ? достали эти хождения ни знаю куда или есть хотя бы намёки что делать ? + - гид Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября 44 минуты назад, гадский папа сказал: битый час , даже несколько , разведка территории - куда идти , что делать ? Кайдан впервые на этой территории, поэтому он понятия не имеет куда идти и что делать. Хотя, что делать понятно - исследовать территория для ознакомления, пока кого-нибудь не встретишь. 2 Ссылка на комментарий
aleksandrmap56 1 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября @Marafon6540 , подскажите код от двери освободить похищенных людей Касьяны. Ссылка на комментарий
Marafon6540 762 Опубликовано 6 Ноября Поделиться Опубликовано 6 Ноября @aleksandrmap56 там нет кода. У тебя декодер для кодовых дверей. А от клетки с похищенными - ключ. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
гадский папа 0 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 12 часов назад, basil сказал: Кайдан впервые на этой территории, поэтому он понятия не имеет куда идти и что делать. Хотя, что делать понятно - исследовать территория для ознакомления, пока кого-нибудь не встретишь. На озере ротанов, засчиталось. Блокпост подчистил, броню нашёл, засчиталось. И опять исследуй - всю территорию обошёл зверья побил. Невидимый забор в некоторых местах не пускает. А исследуй так и весит - надо подвязывать иначе ни один мозгоправ не поможет. Ссылка на комментарий
yurv3 1 075 Опубликовано 7 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября @гадский папа После зачистки блокпоста когда начинаешь исследовать местность гг переносит на горку, надо этот район проверить к тому же тут уже разговор сталкеров слышен. Вообще эту группу Артиста, можно и самому найти лесистая горка возле блокпоста. После диалога с Артистом разведка местности завершается и дальше в принципе просто идешь по сюжету. 1 Ссылка на комментарий
sta 500 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 18 часов назад, Marafon6540 сказал: Прошел мод. Уже??? Он такой короткий, или ты такой быстрый? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
yurv3 1 075 Опубликовано 7 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября @sta Все серии Хроник небольшие- по 6- 8 часов на прохождение. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 762 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 44 минуты назад, sta сказал: Он такой короткий, или ты такой быстрый? Ни то, ни другое. В выходные чуть подольше, и после работы вечером по 3-4 часа. Никуда не торопясь, обследуя все вокруг, как и положено на новых локациях в неизвестном моде. К тому же мод, как я писал выше, совершенно беспроблемный в плане стабильности. Поэтому спокойно и с удовольствием потратил эти вечера на прохождение. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября Пока готовится новая версия. Кумфикс https://disk.yandex.ru/d/oncJSQt_BmZw2g от LAKI включает в себя все три предыдущие фиксы. 1 - Правка от вылета при попытках поговорить с Мосиным. 2 - Правка исправляет ошибку в свойствах броника Луна-9. 3 - Правка исправляет пунктуации для мода - Проставлены недостающие символы. Убраны лишние. 4 - Правка от вылетов при попытках заговорить с некоторыми НПС в БАРЕ. Таких как: Петренко, Вепрь или им подобных... 1 1 Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано 19 Ноября Поделиться Опубликовано 19 Ноября Обновлённая версия "Хроник Кайдана 4" - 1.01. Архив перезалит. Изменения и исправления (то, что помню): 1. Добавлены последние фиксы. 2. Поспать у Алхимика и получить приманку уже не получится. Это даёт возможность для нормального прохождения сюжета. 3. Йога не уходит ночью неведомо куда, а спит у себя в кабинете на матрасе. 4. Диалог нельзя прервать до его завершения. 5. Автомат "Мечта", который выдаёт Сидорович, заменён на АК Стрелка. 6. Убраны из продажи экзоскелеты. Цена на "Луну" снижена. 7. Время, для спасения Креста увеличено на 1 час и составляет 3.5 часа. Ну и всякие мелочи и не только. 1 3 Ссылка на комментарий
basil 105 Опубликовано во вторник в 19:09 Поделиться Опубликовано во вторник в 19:09 (изменено) Фикс от LAKI для версии 1.01 1. Исправлены отсутствующие или присутствующие, но лишние знаки (запятые, двоеточие, точки с запятой, кавычки, скобки, квадратные скобки и тому подобные...) в скриптах и ltx файлах. 2. Исправлены ошибки-опечатки в текстах диалогов, из диалога с Варягом, убраны строчки про глюки пда в Касьянах. 3. Сама карта локации Касьяны работает правильно! 4. Квестовые пда в которых имеются озвучки или указание в виде текста - в инвентаре имеют другую (отличающуюся от обычных пда) иконку, так же пда игрока (actor) имеет так же свою иконку. Установка: Можно ставить как на чистую игру, так и поверх уже установленных фиксов. Новая игра не обязательна, но желательна. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/b9ZGNjd6zb2xJA Изменено во вторник в 19:15 пользователем basil 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти