Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-847221
den_z 36 Опубликовано 26 Февраля Поделиться Опубликовано 26 Февраля Norman Eisenherz, Я заспавнил (через Чит-спаунер) в рюкзак ГГ "flamethrower_bad" - потом выбросил из рюкзака на пол, появилась полноценная модель сломанного "огнемёта от Шурупа". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501961
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля Если идея @RayTwitty с падением лута под карту верна (и всесильна), можно вынести спавн предметов около ГГ в отдельную функцию с небольшим разбросом координат и скармливать в нее нужные секции. Пример см. в [xr_box.script] create_items. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501970
den_z 36 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля RayTwitty, спасибо за поддержку... Я ПРОВЕРИЛ "ТЕОРИЮ о провалившихся вещах" под текстуры: залез на Кордоне, на чердак развалин (что рядом со Звездочётом) и попробывал взорвать огнемет - все запчасти провалились на пол 1-го этажа и сломанный огнемёт ("flamethrower_bad") с ними... Тоже самое Я проделал с "все запчасти на пол", заменил "flamethrower_bad" на обычный огнемёт от Шурупа "wpn_flame" - он (огнемемёт) "появился" со всеми запчастями на "земле" среди досок пола 1-го этажа. В чем причина "провала" под текстуры этих игровых обьектов??? Другие "стволы" не "проваливаются" - что-то не так с текстурами "огнемётов"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501993
den_z 36 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля (изменено) Купер, доброго вечера. Вопрос опять по scriptу из СТАЛКЕРа ТЧ НС АМК+ДМХмод135 - файл sak_dialog.script - там есть 2 функции: function has_soldiers_bribe(actor, npc) return sak.have_item_namber("vodka",1) ~= false end function give_soldiers_bribe(actor, npc) sak.out_item_namber("vodka",1) end Они отвечают за диалог между ГГ и "воякой под мостом" - оплата за проход под мостом 1 бутылка водки... (переделанная старая функция - та была за деньги...) Хотел бы немного подправить, что бы ГГ мог "пройти" при наличии разной водки в рюкзаке, типа: sect == "vodka" or sect == "absolut_vodka" or sect == "smirnoff_vodka" or sect == "nemiroff_vodka" or sect == "vodka_p" then vodka = vodka-1 ГГ имея при себе в рюкзаке , к примеру, вместо "vodka" - паленую "vodka_p" или там "absolut_vodka"..., вояка "забирал" её себе и пропускал ГГ... Как реализовать эту схему??? Изменено 27 Февраля пользователем den_z Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501995
Chypakabra 822 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля @den_z, для этого нужно править не sak_dialog.script, а sak.script в функциях have_item_namber() и out_item_namber() соответственно, давай ссылку на скрипт, или обе функции. Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501997
den_z 36 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля ted.80, function have_item_namber(itm,need_namber) return amk_utils.inventory_search(itm, need_namber) end и ещё одна функция: function out_item_namber(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found=0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1501998
Chypakabra 822 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля @den_z, да всё-таки в sak_dialog.script, это будет проще сделать, замени те две функции - на вот это и проверь, мне негде проверить. local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"} local out_alk function has_soldiers_bribe(actor, npc) for k,v in pairs(item_alk) do if db.actor:object(v) then out_alk = v return true break end end out_alk = false return false end function give_soldiers_bribe(actor, npc) if out_alk then sak.out_item_namber(out_alk,1) out_alk = false end end Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502000
den_z 36 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля ted.80, добрый вечер. Я проверил функцию function has_soldiers_bribe(actor, npc) - при разговоре с вояками, под ж/д мостом, вылет - лог: 0023:0085105B xrLUA.dll 0023:05B7E637 xrGame.dll 0023:05B820A0 xrGame.dll ted.80, посмотри Сам скрипт с правкой - sak_dialog: Скрытый текст local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"} local out_alk function has_soldiers_bribe(actor, npc) for k,v in pairs(item_alk) do if db.actor:object(v) then out_alk = v return true break end end out_alk = false return false end function give_soldiers_bribe(actor, npc) if out_alk then sak.out_item_namber(out_alk,1) out_alk = false end end --[[function has_soldiers_bribe(actor, npc) -- оригинал от Сяка return sak.have_item_namber("vodka",1) ~= false end function give_soldiers_bribe(actor, npc) sak.out_item_namber("vodka",1) end]] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502004
Chypakabra 822 Опубликовано 27 Февраля Поделиться Опубликовано 27 Февраля @den_z, не нужно выписывать ВЕСЬ скрипт, там нужно две функции, перепиши их вот так, у себя на аптечках проверял все работает. local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"} local out_alk = "" function has_soldiers_bribe(actor, npc) for k,v in pairs(item_alk) do if db.actor:object(v) then out_alk = v return true end end end function give_soldiers_bribe(actor, npc) if out_alk ~= "" then sak.out_item_namber(out_alk,1) out_alk = "" end end Личный архив по играм Архив по Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502006
Гость Опубликовано 2 Марта Поделиться Опубликовано 2 Марта А что значат все параметры в файле fsgame ltx? Подскажите пожалуйста 🙏 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502090
Balavnik 151 Опубликовано 2 Марта Поделиться Опубликовано 2 Марта @KostanfrolПути к используемым игрой папкам и параметры их обработки. 1 А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502094
Balavnik 151 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта Если предмет находится в ящике или в трупе, его видно из alife():object? А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502106
Kirgudu 1 343 Опубликовано 3 Марта Поделиться Опубликовано 3 Марта @Balavnik этот метод возвращает любой серверный объект, вне зависимости от наличия или отсутствия родителя. 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502110
Баба ЯГА 12 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта Возник чисто исследовательский вопрос(ы): 1) могу ди я сделать ui_icon_equipment.dds 4096*4096 чтобы добавить свои иконки оружия? (сейчас этот файл 2048*2048) и сильно ли это нагрузит видеопамять, память, проц? 2) знаю, что скорее всего, не сюда, но простите, кто может выложить на какой-нибудь гуглдиск - из Сталкера2 ресурсы dds: инветарь, иконки и т.д. (скачать не могу - инет мобильный, так бы сам скачал и распаковал, но, к сожалению, нет возвожности такой). Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502179
Balavnik 151 Опубликовано 4 Марта Поделиться Опубликовано 4 Марта @Баба ЯГА Можешь увеличить. 1 А где зима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502181
_g.script 3 669 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта 16 часов назад, Баба ЯГА сказал: видеопамять, память Нагрузит настолько, насколько увеличишь. Но ты ведь не собрался делать гигабайты полотен? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502201
Баба ЯГА 12 Опубликовано 7 Марта Поделиться Опубликовано 7 Марта @mole venomous Увеличил... вылет xrGame.dll наверное не тянет видик мой, старенький, 512 памяти всего, жаль, много было задумок... эх... Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502316
Фокусник 10 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта (изменено) Есть новый предмет, ремкомплект [repair_kit]. Где нужно прописать, чтобы его можно было бы складывать в тайники? Сейчас ГГ может хранить его в рюкзаке, пользоваться и все. Изменено 9 Марта пользователем Фокусник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502387
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта Новая секция ссылается на какой-то квестовый предмет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502392
Фокусник 10 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта @Norman Eisenherz ремкомплект попадается у НПС в инвентаре и больше нигде не упоминается. Старенький простой мод. Исходник: repair_kit_v1.1.zip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1268/#findComment-1502411
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти