[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1268 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Norman Eisenherz, Я заспавнил (через Чит-спаунер) в рюкзак ГГ "flamethrower_bad" - потом выбросил из рюкзака на пол, появилась полноценная модель сломанного "огнемёта от Шурупа".

 

Если идея @RayTwitty с падением лута под карту верна (и всесильна), можно вынести спавн предметов около ГГ в отдельную функцию с небольшим разбросом координат и скармливать в нее нужные секции. Пример см. в [xr_box.script] create_items.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

RayTwitty, спасибо за поддержку... Я ПРОВЕРИЛ  "ТЕОРИЮ о провалившихся вещах" под текстуры: залез на Кордоне, на чердак развалин (что рядом со Звездочётом) и попробывал взорвать огнемет - все запчасти провалились на пол 1-го этажа и сломанный огнемёт ("flamethrower_bad") с ними... Тоже самое Я проделал с "все запчасти на пол", заменил "flamethrower_bad" на  обычный огнемёт от Шурупа "wpn_flame" - он (огнемемёт) "появился" со всеми запчастями на "земле" среди досок пола 1-го этажа. В чем причина "провала" под текстуры этих игровых обьектов??? Другие "стволы" не "проваливаются" - что-то не так с текстурами "огнемётов"?

 

 

Купер, доброго вечера. Вопрос опять по scriptу из СТАЛКЕРа ТЧ НС АМК+ДМХмод135 - файл sak_dialog.script  - там есть 2 функции:

 

 function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    return sak.have_item_namber("vodka",1) ~= false
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc) 
    sak.out_item_namber("vodka",1) 
end

 

Они отвечают за диалог между ГГ и "воякой под мостом" - оплата за проход под мостом 1 бутылка водки... (переделанная старая функция - та была за деньги...)

Хотел бы немного подправить, что бы ГГ мог "пройти" при наличии разной водки в рюкзаке, типа:   

sect == "vodka" or sect == "absolut_vodka" or sect == "smirnoff_vodka" or sect == "nemiroff_vodka" or sect == "vodka_p" then
        vodka = vodka-1

ГГ имея при себе в рюкзаке , к примеру,  вместо "vodka" - паленую "vodka_p" или там "absolut_vodka"..., вояка "забирал" её себе и пропускал ГГ...

Как реализовать эту схему???

Изменено пользователем den_z

@den_z, для этого нужно править не sak_dialog.script, а sak.script  в функциях have_item_namber() и out_item_namber() соответственно, давай ссылку на скрипт, или обе функции.

ted.80,

function have_item_namber(itm,need_namber)
    return amk_utils.inventory_search(itm, need_namber)
end

 

и ещё одна функция:

function out_item_namber(itm_section,need_number)
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
        db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
end

@den_z, да всё-таки в sak_dialog.script, это будет проще сделать, замени те две функции - на вот это и проверь, мне негде проверить.

 


local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"}
local out_alk

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
	for k,v in pairs(item_alk) do
		if db.actor:object(v) then
			out_alk = v
			return true
			break
		end
	end
	out_alk = false
	return false
end

function give_soldiers_bribe(actor, npc) 
	if out_alk then
		sak.out_item_namber(out_alk,1)
		out_alk = false
	end
end

 

ted.80, добрый вечер. Я проверил функцию   function has_soldiers_bribe(actor, npc)  - при разговоре с вояками, под ж/д мостом, вылет - лог: 

0023:0085105B xrLUA.dll
0023:05B7E637 xrGame.dll
0023:05B820A0 xrGame.dll

ted.80,  посмотри 

Сам скрипт с правкой - sak_dialog:

Скрытый текст

local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"}
local out_alk

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
    for k,v in pairs(item_alk) do
        if db.actor:object(v) then
            out_alk = v
            return true
            break
        end
    end
    out_alk = false
    return false
end

function give_soldiers_bribe(actor, npc)
    if out_alk then
        sak.out_item_namber(out_alk,1)
        out_alk = false
    end
end

--[[function has_soldiers_bribe(actor, npc)               -- оригинал от Сяка
    return sak.have_item_namber("vodka",1) ~= false
end
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
    sak.out_item_namber("vodka",1)
end]]

 

@den_z, не нужно выписывать ВЕСЬ скрипт, там нужно две функции, перепиши их вот так, у себя на аптечках проверял все работает.

 

local item_alk = {"vodka","absolut_vodka","smirnoff_vodka","nemiroff_vodka","vodka_p"}
local out_alk = ""

function has_soldiers_bribe(actor, npc)
	for k,v in pairs(item_alk) do
		if db.actor:object(v) then
			out_alk = v
			return true
		end
	end
end

function give_soldiers_bribe(actor, npc) 
	if out_alk ~= "" then
		sak.out_item_namber(out_alk,1)
		out_alk = ""
	end
end

 

@KostanfrolПути к используемым игрой папкам и параметры их обработки.

  • Нравится 1

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Если предмет находится в ящике или в трупе, его видно из alife():object? 

А где зима?

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

@Balavnik этот метод возвращает любой серверный объект, вне зависимости от наличия или отсутствия родителя.

  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Возник чисто исследовательский вопрос(ы):

1) могу ди я сделать  ui_icon_equipment.dds  4096*4096 чтобы добавить свои иконки оружия? (сейчас этот файл 2048*2048) и сильно ли это нагрузит видеопамять, память, проц?

2) знаю, что скорее всего, не сюда, но простите, кто может выложить на какой-нибудь гуглдиск - из Сталкера2 ресурсы dds: инветарь, иконки и т.д. (скачать не могу - инет мобильный, так бы сам скачал и распаковал, но, к сожалению, нет возвожности такой).

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

16 часов назад, Баба ЯГА сказал:

видеопамять, память

Нагрузит настолько, насколько увеличишь. Но ты ведь не собрался делать гигабайты полотен? :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

@mole venomous Увеличил... вылет xrGame.dll наверное не тянет видик мой, старенький, 512 памяти всего, жаль, много было задумок... эх...

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Есть новый предмет, ремкомплект [repair_kit]. Где нужно прописать, чтобы его можно было бы складывать в тайники? Сейчас ГГ может хранить его в рюкзаке, пользоваться и все. 

Изменено пользователем Фокусник

@Norman Eisenherz ремкомплект попадается у НПС в инвентаре и больше нигде не упоминается. Старенький простой мод.

Исходник: repair_kit_v1.1.zip

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...