Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Привет всем. @Iriarith в этой сборке помогает загрузка предыдущей сохранки, но в другой локе. Если что посмотри как удалить глючный объект https://drive.google.com/file/d/10nPzF-HkNzpCFs4znIAb9kiyeaamOkfM/view?usp=drivesdk Удачи всем. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 6 часов назад, Iriarith сказал: можно как-то удалять проблемные объекты а если бы "объект" был квестовый его тоже удалять? например, Бармен так может некорректно заспавниться. такой вылет происходит когда непись/моб некорректно встают на аи-сетку, как быстрое решение либо понижать радиус а-лайфа, иногда его задирают в модах выше 150, либо при стандартном а-лайфе, дойти до точки за 180-200 м до точки спавна проблемного непися/моба, сохраниться, вылететь, потом загрузить этот сейв и идти от него тогда, когда до объекта останется уже 20-30 м он должен кореектно встать на аи-сетку. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 890 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 15 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Чёрт пойми что. А это косяк компилятора спавна (?) или конфига предмета с мини-ошибкой (?) (уже точно не помню, но на тот момент четко выловил проблему). Было такое же: ловил железный вылет, искомая секция всегда была рандомным набором символов. Перерыл все, что можно. Пока не дошел до такой же, как у тебя, схемы. Найдя виновника, разобрал спавн АСДС-ей и увидел, что в какой-то предмет(ы) вшиваются непонятные параметры, которые игрой не читаются. В итоге она не понимала происходящего и вылетала, ссылаясь на несуществующую секцию. Вручную почистил лишнее, собрал спавн той же АСДС и вылет ушел 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 313 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 15 hours ago, Iriarith said: через горячие клавиши Опять же мод. В оригинале единственная назначенная клавиша – [Q] для выхода из игры. Можно добавить свои клавиши в [ui_main_menu.script] аналогично if dik == DIK_keys.DIK_Q … Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2023 24.11.2023 в 19:52, Купер сказал: Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Все правильно, бьется сейв. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 27 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2023 Ребята, такой вопрос. Добавил ноги от первого лица с лост альфы. Но на статике какая-то беда - ноги отображаются прозрачными и то лишь тогда, когда на них светишь фонарём. Шейдеры ставил всевозможные - не помогает. На r2a и выше всё гуд. В чём может быть дело? Код показать могу на скринах. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dimazig228 279 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Здравствуйте форумчане, возникла такая проблема: создал квест, но после его взятия ветка диалога из игры не пропадает. В таком случае можно попробовать взять квест второй раз, но игра вылетает с ошибкой "No available phrase to say, dialog[bar_dolg_leader_unique_jobs]" Кто может подсказать, как сделать чтобы диалог после взятия задания пропадал ? Intel Xeon E5-2689 2.60GHz, Radeon RX 480, ОЗУ 12 GB DDR3, Sata M2 500 GB, 3.5 HDD 500 GB + 2.5 HDD 500 GB Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 313 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Добавить к фразе условие <dont_has_info> со ссылкой на инфо "задание выполнено". 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 29 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2023 Ребят, что-то новенькое, меня в игру не впускает(( stack trace: 0023:005489B4 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Удаляю "system.ltx" вылет уходит... Распаковал архивы и тут на те Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 народ, помогите разобраться составил значит диалог из 4 фаз Скрытый текст <dialog id="marsh_doctor_medbrat"> <!--dont_has_info>marsh_doctor_medbrat_start</dont_has_info--> <phrase_list> <!-- первый диалог --> <phrase id="1"> <text /> <dont_has_info>marsh_doctor_medbrat_start</dont_has_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_0</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_1</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_2</text> <give_info>marsh_doctor_medbrat_start</give_info> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>marsh_doctor_medbrat_start_4</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- Привели Грыца к доктору --> <phrase id="10"> <text /> <has_info>marsh_gryts_neyrub_start_done</has_info> <dont_has_info>marsh_doctor_interrogation_start</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_0</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_1</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_2</text> <give_info>marsh_doctor_interrogation_start</give_info> <next>14</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>marsh_doctor_medbrat_done_01</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <!-- Притащили доктору саквояж --> <phrase id="20"> <text /> <has_info>esc_sidor_medicines_done</has_info> <dont_has_info>marsh_doctor_medicines_done</dont_has_info> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <precondition>dialog_drda.precond_medical_container</precondition> <text>marsh_doctor_medicines_done_0</text> <next>22</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>marsh_doctor_medicines_done_1</text> <next>23</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>marsh_doctor_medicines_done_2</text> <give_info>marsh_doctor_medicines_done</give_info> <action>dialog_drda.we_give_medical_container</action> <next>24</next> </phrase> <phrase id="24"> <text>marsh_doctor_medicines_done_01</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> <next>10</next> <next>20</next> <next>30</next> </phrase> <!-- Финальный диалог с доктором с отсылкой на Штыря --> <phrase id="30"> <text /> <has_info>marsh_bulat_interview</has_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <has_info>marsh_bulat_interview</has_info> <text>marsh_doctor_trial_done_0</text> <next>32</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>marsh_doctor_trial_done_1</text> <next>33</next> </phrase> <phrase id="33"> <text>marsh_doctor_trial_done_2</text> <next>34</next> </phrase> <phrase id="34"> <text>marsh_doctor_trial_done_3</text> <next>35</next> </phrase> <phrase id="35"> <text>marsh_doctor_trial_done_4</text> <next>36</next> </phrase> <phrase id="36"> <text>marsh_doctor_trial_done_5</text> <next>37</next> </phrase> <phrase id="37"> <text>marsh_doctor_trial_done_6</text> <next>38</next> </phrase> <phrase id="38"> <text>marsh_doctor_trial_done_7</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> в зависимости от получения инфопоршня открывается новая фаза диалога, и по идее, должна блокироваться выдача прошлой фазы. Первая фаза диалога работает нормально, после выдачи инфопоршня открывается вторая, но после завершения второй фазы диалога у бота снова открывается первая фаза. Как мне сделать так, чтоб прочитав фазу диалога она больше не открывалась? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 @DarkSnowder можно предположить, что у тебя в стартовой фразе сначала идёт текст , а только потом проверка на инфопоршень, а должна сначала идти проверка, а потом текст. Но вообще для стартового диалога НПС, для начальной фразы, лучше не задавать никаких условий, потому что если условие не выполнится, т.е. условие будет не true, игра просто вылетит в логом типа "нет доступной фразы", а если задавать условие, которое всегда выполняется, то зачем оно нужно? ну и в случае с инфопоршнями , можно сделать 4 диалога, с разными начальными фразами, где в id диалога задавать проверку на инфопоршень, так чтоб после прокрутки первого диалога, он больше не появлялся, а выдавался поршень на появлении второго, и так далее. Ссылка на комментарий
Купер 2 875 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 1 час назад, CiberZold сказал: сначала идёт текст , а только потом проверка на инфопоршень, Оно там закомментировано, если чё. 1 час назад, CiberZold сказал: Но вообще для стартового диалога НПС, для начальной фразы, лучше не задавать никаких условий Звезда Сидоровича @DarkSnowder, см. чётко наличие инфопоршней в ветках диалога: в первой ветке поршень выдали, в следующей ветке проверили его наличие и т.д. Как вариант: разбить на несколько диалогов (если так проще) и выдавать их непосредственно в логике NPC в секции meet. На примере Волка: [meet@wolf] ... --* тут наши поршни meet_dialog = {-agroprom_military_case_have} escape_lager_volk_talk, escape_lager_leader_hello Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 313 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 Потестил диалог, оставив из всех проверок только <dont_has_info>: • понятная ошибка: фразы с заглушенным текстом <text /> не считаются существующими – либо не выводится весь диалог, либо случается вылет "нет доступных фраз" • непонятная ошибка: при выборе фразы 0 случайным образом выдается одна из доступных веток (1, 10, 20, 30), хотя должны отображаться все • тест: выбор, выход, повтор • с проверкой <has_info> и выданными инфо-поршнями фраз 10, 20, 30 картина та же • если ввести начальные тексты и прокрутить какую-то ветку диалога до получения инфо, эта ветка, как положено, перестает выдаваться при выборе фразы 0 • после трех инфо-поршней остается только ветка с начальной фразой 30 – указанной в исходном посте ошибки с повтором нет Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz @Купер @CiberZold Хотел знаете ли сделать как в билде АМКII диалог у сидора - в один диалог все его фразы квестовые вставлены, и выдавались они по инфопоршням. Но чёт у меня ни шиша не выходит, значит придется откатывать на раздельные диалоги. Изменено 30 Ноября 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 @DarkSnowder, на первый взгляд с диалогом всё в порядке... Проверь не удаляется ли инфопоршень "marsh_doctor_medbrat_start" где-нибудь ещё, вне этого диалога. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
h0N0r 332 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 @DarkSnowder Если используешь sdk_smg, там есть dialog_editor. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=DialogEditor Скрытый текст 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 1 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2023 (изменено) 11 часов назад, DarkSnowder сказал: Хотел знаете ли сделать как в билде АМКII диалог у сидора брать то как делали в АМК 15 лет назад не самый лучший пример вообще нулевой фразе непися ставить условия это плохо, мало ли где-то упустишь что-то и вылет по отсутствующей фразе, потому что не выполнилось условие, а у тебя уже мод в релиз вышел - и пошли патчи-фиксы) условия появления в самом id диалога - это надежней, максимум что будет , в таком случае, если условие не выполнится просто не будет этого диалога у НПС. Кстати, скрипт на рандомные задания также сделан по принцпу отдельных диалогов, там просто под каждую ситуацию (проверка на наличие квестов и выдача квеста, получение награды) каждый раз генерится отдельный диалог со своим id, всё в один диалог не пихается) Изменено 1 Декабря 2023 пользователем CiberZold Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 313 Опубликовано 1 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2023 14 hours ago, CiberZold said: каждый раз генерится отдельный диалог Разве отдельный? Там всего два диалога на NPC, (parent)_trader_dialog и (parent)_trader_reward, а дальше список заданий (с фильтром) в качестве фраз. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 7 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Разве отдельный? ну 2 диалога, это же два отдельных, а не всё в одном. Ссылка на комментарий
Iriarith 1 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 Здравствуйте, можно ли как-то сделать так чтобы на горячую клавишу в инвентаре разряжалось всё оружие? И так же на горячую клавишу можно было взять весь хабар с сталкера или с тайника? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти