Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-847221
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 14 hours ago, dsh said: Рассказываю один раз Ответ уровня "как получить экзо в начале игры: добежать до Припяти". @imcrazyhoudini 1. Что есть obj в purge_arena_items()? Если это таблица, которая указана чуть выше, то для таблиц метода section() нет. Схема проверки для одного объекта: if not таблица[ объект:section() ]. И еще: судя по названиям, это не секции, а классы объектов – см. сверку clsid в [_g.script]. 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442461
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 27 минут назад, Norman Eisenherz сказал: 2. Даже при правильно описанной проверке обработчик [xr_zones.script] arena_zone:purge_items() пройдется по внутренней таблице self.saved_obj и удалит все объекты – проверку надо добавлять именно в этот обработчик, сразу после if obj ~= nil then. Тут? Скрытый текст local arena_zones = {} class "arena_zone_binder" (object_binder) function arena_zone_binder:__init(obj) super(obj) self.saved_obj = {"stalker","destroyable_object","object"} arena_zones[obj:name()] = self end Если да, то не помогло, но, возможно я не правильно вписал. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442464
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Внимательнее, пожалуйста: function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then -- тут Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442470
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz надеюсь я не натупил и правильно понял, но всё же: Скрытый текст function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then self.saved_obj = {"destroyable_object","stalker","object"} printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end Такую конструкцию ты имел ввиду? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442473
DarkSnowder 902 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 народ, вопрос на засыпку заспавнил раненого сталкера и монтсра через СДК прописал монстру такую логику Скрытый текст [logic] active = mob_home [mob_home] path_home = agr_fracture_home combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)} НПС имеет стори-ид 355, и по идее, строка в логике монстра (combat_ignore_cond = {=check_fighting(355)}) должна заставлять монстра игнорировать НПС, но он всё равно его добивает. как прописать логику монстру так, чтобы он игнорировал раненого сталкера, а не добивал его? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442475
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 (изменено) @DarkSnowder такие оверрайды для монстров не поддерживаются. friendly = true (до первого хита) braindead = true (полный игнор) Тут уж 100% варик переводить мутанта в другую группировку, arena_monstr вроде игнорит НПС. Изменено 12 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442476
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Нет, это будет замена начинки внутренней таблицы self.saved_obj, да еще и другим типом данных: в оригинале числа, замена на строки. Поиграю в телепата: исходя из записи local obj = alife:object(k), таблица self.saved_obj хранит id объектов в ключах и true/false в значениях. Запись local obj = alife:object(k) дает серверный объект, для которого невозможно прочитать секцию – именно поэтому тебе уже кто-то подсказал использовать для сравнения class_id, в частности, clsid.stalker. Полный список class_id: [lua_help.script] C++ class clsid. По сути, это просто номера: например, объект класса stalker имеет clsid = 32. Проблема: классов object и destroyable_object в списке нет – возможно, имелся в виду класс obj_breakable (79) или obj_phys_destroyable (86). Если задача в том, чтобы исключить удаление некоторых объектов по типу, код должен выглядеть примерно так: Spoiler local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker … = true, … = true, } function arena_zone_binder:purge_items() … if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then … alife:release(obj, true) end end … Можно сверять и через ссылки на clsid: if obj:class_id() ~= clsid.stalker and obj:class_id() ~= clsid… and … then (удалить) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442485
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz Скрытый текст local keep = { [32] = true, -- clsid.stalker [79] = true, [86]= true, } function arena_zone_binder:purge_items() local alife = alife() for k,v in pairs(self.saved_obj) do local obj = alife:object(k) if obj ~= nil then if not keep[ obj:clsid() ] then printf("release object %s, id %s", obj:name(), k) alife:release(obj, true) end end end end Не работает. Для пояснения - у меня рядом стоят два сталкера, они не находятся в зоне чистки арены, но почему то их всё равно удаляет, а когда удаляет - вылетает игра с таким логом (когда НПС этих нет, то нет и вылета): Скрытый текст 12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.812] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.11.22 19:58:39.812] stack traceback: [C]: in function '__index' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: in function 'get_npc_gulag' .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1405: in function 'save_logic_online' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:131: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:128> [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : .... shadow of chernobymod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1235: attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] nil obj : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] userdata sim : (alife_simulator): 000005CDD9AC9600 [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] nil (*temporary) : [not available] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] function (*temporary) : [[function]] [12.11.22 19:58:39.812] number (*temporary) : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.812] string (*temporary) : attempt to index local 'obj' (a nil value) [12.11.22 19:58:39.812] End [12.11.22 19:58:39.812] Locals: [12.11.22 19:58:39.812] userdata obj : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.812] number npc_id : 2145.000000 [12.11.22 19:58:39.812] Table: st [12.11.22 19:58:39.812] string st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.812] Table: st.post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.812] string st.post_combat_idle.section : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.812] userdata st.post_combat_idle.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.post_combat_idle.timer : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.post_combat_idle.scheme : post_combat_idle [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.pstor [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_sound : nil [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.pstor.kn_spawn : true [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_fight : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.kw_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_state : nil [12.11.22 19:58:39.813] number st.pstor.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.pstor.wounded_victim : nil [12.11.22 19:58:39.813] string st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.813] number st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.813] table st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.scheme : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.delay : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.rx_knife.section : rx_knife [12.11.22 19:58:39.813] Userdata: st.rx_knife.eva [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_knife.eva.cmhunt : true [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.check_timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.eva.courage : 47.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.rx_knife.eva.st : [...] [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_knife.timer : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_grenade : 20000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_grenade : 225.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_sound : 15000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_sound : 2500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_hit : 60000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_ricochet : 30000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.danger_inertion_time_corpse : 10000.000000 [12.11.22 19:58:39.813] table st.danger.ignore_types : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.scheme : danger [12.11.22 19:58:39.813] string st.danger.section : danger [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_corpse : 100.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance_hit : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.danger.ignore_distance : 22500.000000 [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.rx_ai [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.armor_check_update : 98988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_somev : 90988.000000 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.planner_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.813] boolean st.rx_ai.is_trader : false [12.11.22 19:58:39.813] userdata st.rx_ai.planner : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.813] number st.rx_ai.addons_time : 188300.000000 [12.11.22 19:58:39.813] string st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.813] Table: st.walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.signals : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.logic : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.scheme : walker [12.11.22 19:58:39.813] table st.walker.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.813] string st.walker.section : walker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.precond : visibility [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_section : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.victim_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.zone : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.scheme : meet [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_state : [...] [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_set : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.abuse : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_dialog : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Userdata: st.meet.meet_manager [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.disable_talk_weapon : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.meet.meet_manager.emerg_state : false [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.meet_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.meet_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.814] string st.meet.init_meet : [12.11.22 19:58:39.814] table st.meet.use_wpn : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.scheme : reload [12.11.22 19:58:39.814] string st.reload.section : reload [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.gl_ready : false [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.can_fire : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.launch_grenade.check_time : 69164.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.scheme : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] table st.launch_grenade.rs : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.section : launch_grenade [12.11.22 19:58:39.814] string st.launch_grenade.squad : 5-0-0 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.launch_grenade.charged : true [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.grenadier [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.next_check_time : 112331.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throwing : false [12.11.22 19:58:39.814] number st.grenadier.rank : 0.273333 [12.11.22 19:58:39.814] table st.grenadier.sets : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.scheme : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.throw_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.grenadier.evasion_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.section : grenadier [12.11.22 19:58:39.814] string st.grenadier.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.scheme : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] number st.help_wounded.dtimer : 96761.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.help_wounded.help_wounded_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] string st.help_wounded.section : help_wounded [12.11.22 19:58:39.814] string st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.scheme : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_combat.section : rx_combat [12.11.22 19:58:39.814] string st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.bandage [12.11.22 19:58:39.814] table st.bandage.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.scheme : bandage [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_m : 161434.000000 [12.11.22 19:58:39.814] number st.bandage.spawn_time_b : 89850.000000 [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.section : bandage [12.11.22 19:58:39.814] string st.bandage.current_profile : stalker [12.11.22 19:58:39.814] string st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.814] userdata st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.814] string st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.scheme : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] string st.rx_ff.section : rx_ff [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] number st.corpse_detection.dtimer : 99991.000000 [12.11.22 19:58:39.814] boolean st.corpse_detection.corpse_detection_enabled : true [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.obj_stor : [...] [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.scheme : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] string st.corpse_detection.section : corpse_detection [12.11.22 19:58:39.814] table st.corpse_detection.pr : [...] [12.11.22 19:58:39.814] Table: st.combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.combat_ignore.enabled : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.scheme : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] string st.combat_ignore.section : combat_ignore [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.combat_ignore.action [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.action.st : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.combat_ignore.ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.abuse [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.section : logic [12.11.22 19:58:39.815] string st.abuse.scheme : abuse [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.abuse.abuse_manager [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.abuse.abuse_manager.enable : true [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_threshold : 5.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.last_update : 94420.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_value : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.abuse.abuse_manager.abuse_rate : 1.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.abuse.abuse_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.815] userdata st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.815] number st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.overrides [12.11.22 19:58:39.815] table st.overrides.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.combat_ignore_keep_when_attacked : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.overrides.companion_enabled : false [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.facer [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.abtime : 96252.000000 [12.11.22 19:58:39.815] number st.facer.check_time : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.scheme : facer [12.11.22 19:58:39.815] string st.facer.section : facer [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.followers [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.wounded [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_fight : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wounded_set : true [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.default : true [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wounded_section : <nil> [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.scheme : wounded [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_cover : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.use_medkit : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_state_see : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Userdata: st.wounded.wound_manager [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.victim : nil [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.can_use_medkit : false [12.11.22 19:58:39.815] boolean st.wounded.wound_manager.cover : false [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.state : nil [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.fight : true [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.wound_manager.a : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.wounded.wound_manager.sound : nil [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.syndata : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.hp_victim : [...] [12.11.22 19:58:39.815] table st.wounded.psy_state : [...] [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.death [12.11.22 19:58:39.815] table st.death.actions : [...] [12.11.22 19:58:39.815] string st.death.scheme : death [12.11.22 19:58:39.815] number st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.815] Table: st.kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.scheme : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] string st.kill_wounded.section : kill_wounded [12.11.22 19:58:39.816] Table: st.heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_dist_sqr : 1000000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string st.heli_hunter.scheme : heli_hunter [12.11.22 19:58:39.816] boolean st.heli_hunter.enabled : true [12.11.22 19:58:39.816] number st.heli_hunter.attack_actor_sqr : 400.000000 [12.11.22 19:58:39.816] End [12.11.22 19:58:39.816] Locals: [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.loaded : true [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.first_update : true [12.11.22 19:58:39.816] number self.npc_script_version : 7.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.last_update : 93918.000000 [12.11.22 19:58:39.816] Table: self.st [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.gulag_name : [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.post_combat_idle : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.pstor : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.move_mgr [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 88988.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.run_until : 72067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000005CE46EE4F10 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_walk : bar_arena_zritel1_walk [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.last_index : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.keep_state_until : 67067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000005CE46EE8FF0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.suggested_state : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.walk_until : 70067.000000 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.path_look : bar_arena_zritel1_look [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.cur_state_standing : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.move_mgr.state : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.move_mgr.path_look_info : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_knife : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.danger : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ai : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_section : walker [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.walker : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.meet : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.reload : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.launch_grenade : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.grenadier : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.help_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_section_logic : logic [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.ini : (ini_file): 000005CE46B2CC80 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_combat : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.loaded_ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.danger_flag : false [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.bandage : [...] [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.active_scheme : walker [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000005CE4241DB08 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.ini_filename : <customdata> [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.rx_ff : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.corpse_detection : [...] [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.combat_ignore : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.stype : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.abuse : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000005CE46DED2E0 [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : busy [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.look_position : (___VECTOR): 000005CE42CF9090 [12.11.22 19:58:39.816] boolean self.st.state_mgr.alife : false [12.11.22 19:58:39.816] string self.st.state_mgr.target_state : sit_ass [12.11.22 19:58:39.816] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000005CE464FCC40 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.properties : [...] [12.11.22 19:58:39.816] Userdata: self.st.state_mgr.animation [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [12.11.22 19:58:39.816] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.816] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.animation.is_called : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.mgr_action_id : 3734.000000 [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.look_position_type : 2.000000 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.combat : false [12.11.22 19:58:39.817] userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000005CE46E04580 [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.look_object_type : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.point_obj_dir : true [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.st.state_mgr.reset_state : false [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.callback : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.operators : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.overrides : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.facer : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.followers : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.death : [...] [12.11.22 19:58:39.817] number self.st.activation_time : -41452.000000 [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.kill_wounded : [...] [12.11.22 19:58:39.817] table self.st.heli_hunter : [...] [12.11.22 19:58:39.817] boolean self.treasure_processed : false [12.11.22 19:58:39.817] End [12.11.22 19:58:39.817] ********************************************************************************* [12.11.22 19:58:39.817] ******************************************************************************** [12.11.22 19:58:39.817] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [12.11.22 19:58:42.163] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4B6289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A1E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A2313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4A254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F81AD25], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE801355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8012606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8013306], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8029910], Fun: [lj_meta_tget()] + [448 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FD59B7], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE7FDF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6F3880], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA0EAF6], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBBBD2C], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Destroy()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->31] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8D9F00], Fun: [CScriptBinder::net_Destroy()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->96] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F771795], Fun: [CGameObject::net_Destroy()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F80E6E5], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Destroy()] + [81 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->32] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F8EED23], Fun: [CCustomMonster::net_Destroy()] + [23 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->713] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F79B9BF], Fun: [CAI_Stalker::net_Destroy()] + [43 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->447] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F456000], Fun: [CObjectList::ProcessDestroyQueue()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->224] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F451F2C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7229B2], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [1066 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->408] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4836F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F48317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F482E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F44DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC34112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077C6C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.11.22 19:58:42.163] ******************************************************************************** ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442496
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Вылет "не найден NPC их заданного гулага" – видимо, это только что удаленные NPC. Если с NPC можно поговорить, проверь через [xr_motivator.script] use_callback значения их clsid и запиши в таблицу. По-хорошему, надо искать корень проблемы: как в таблицу self.saved_obj вообще попадают лишние NPC? Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены, если на них срабатывает вызов arena_zone_binder:on_enter с сохранением их id в таблицу. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442500
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: не найден NPC их заданного гулага Вот только они в гулаге не состоят, там стоит: [smart_terrains] none = true И это точно они, я смотрел их кастом дату выводом через log3 по npc_id. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Может, они одной пяткой стоят в рестрикторе арены Скрытый текст Как видишь - нет. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: проверь через [xr_motivator.script] use_callback Из моих знаний я лишь смог составить такое: Скрытый текст if obj:name() == "zavros_stalker_0028" then log3("%s", clsid) end После чего оно мне выбивает строчку: [[USERDATA]] Но это не то) Да и если в целом брать, 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: clsid он у каждого разный что ли? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442517
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 Для вывода в сообщение надо прочитать obj:clsid(), и результатом должно быть число, одинаковое для объектов одного типа. Я приводил значения из ТЧ; какие они в OGSR, как раз надо выяснить. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442525
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @Norman Eisenherz 33. Спасибо. Но с бочкой и ящиком поговорить уже не выйдет) Но полагаю можно тем же способом выяснить при перетаскивании предмета... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442531
Hind 29 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 Скрытый текст if type == "esc_blokpost" then return function (gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") and dont_has_alife_info("dmb_first_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_2_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_3_karaul_task_start") and dont_has_alife_info("dmb_4_karaul_task_start") then return 4 -- всё гуд end for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm") return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal") return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end Подскажите, правильно ли написаны состояния для работ в гулагах? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442575
gam 118 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 (изменено) 3 часа назад, Hind сказал: elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 elseif not has_alife_info("dmb_karaul_arms") then Изменено 13 Ноября 2022 пользователем gam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442581
Hind 29 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 @gamв таком случае - синтаксическая ошибка, неписи выходят из гулага, и идут куда хотят. В общем старая песня о главном.. Надо, чтобы при получении инфы dmb_karaul_arms (прописанное как условие для работы под номером 3) все неписи бежали на работы (karaul1, 2, тд.). Для этого я установил им приоритет в 90+ единиц. Получается инфа - они стоят никуда не идут. В чём дело? Ошибок в скрипте нема. Прилагаю файлы. Скрытый текст [logic@esc_blokpost_ward1] active = walker@esc_blokpost_ward1 [walker@esc_blokpost_ward1] path_walk = ward_walk1 path_look = ward_look1 meet = meet@ward1 [meet@ward1] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward2] active = walker@esc_blokpost_ward2 [walker@esc_blokpost_ward2] path_walk = ward_walk2 path_look = ward_look2 meet = meet@ward2 [meet@ward2] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward3] active = walker@esc_blokpost_ward3 [walker@esc_blokpost_ward3] path_walk = ward_walk3 path_look = ward_look3 meet = meet@ward3 [meet@ward3] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_ward4] active = walker@esc_blokpost_ward4 [walker@esc_blokpost_ward4] path_walk = ward_walk4 path_look = ward_look4 meet = meet@ward4 [meet@ward4] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor meet_dialog = esc_ward_bustoff target = actor [logic@esc_blokpost_idle1] active = walker@esc_blokpost_idle1 [walker@esc_blokpost_idle1] path_walk = idle_walk1 path_look = idle_look1 meet = meet@look1 [meet@look1] use = true use_wpn = false victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_idle2] active = walker@esc_blokpost_idle2 [walker@esc_blokpost_idle2] path_walk = idle_walk2 path_look = idle_look2 meet = meet@look2 [meet@look2] use = true use_wpn = true victim = 15 | actor victim_wpn 15 | actor [logic@esc_blokpost_karaul1] active = walker@esc_blokpost_karaul1 [walker@esc_blokpost_karaul1] path_walk = karaul_walk1 path_look = karaul_look1 meet = no_meet def_state_moving1 = assault def_state_moving2 = assault def_state_moving3 = assault def_state_moving4 = assault [logic@esc_blokpost_karaul2] active = walker@esc_blokpost_karaul2 [walker@esc_blokpost_karaul2] path_walk = karaul_walk2 path_look = karaul_look2 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul3] active = walker@esc_blokpost_karaul3 [walker@esc_blokpost_karaul3] path_walk = karaul_walk3 path_look = karaul_look3 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul4] active = walker@esc_blokpost_karaul4 [walker@esc_blokpost_karaul4] path_walk = karaul_walk4 path_look = karaul_look4 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul5] active = walker@esc_blokpost_karaul5 [walker@esc_blokpost_karaul5] path_walk = karaul_walk5 path_look = karaul_look5 meet = no_meet def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint def_state_moving4 = sprint [logic@esc_blokpost_karaul6] active = walker@esc_blokpost_karaul6 [walker@esc_blokpost_karaul6] path_walk = karaul_walk6 path_look = karaul_look6 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul7] active = walker@esc_blokpost_karaul7 [walker@esc_blokpost_karaul7] path_walk = karaul_walk7 path_look = karaul_look7 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul8] active = walker@esc_blokpost_karaul8 [walker@esc_blokpost_karaul8] path_walk = karaul_walk8 path_look = karaul_look8 meet = no_meet [logic@esc_blokpost_karaul9] active = walker@esc_blokpost_karaul9 [walker@esc_blokpost_karaul9] path_walk = karaul_walk9 path_look = karaul_look9 meet = no_meet Скрытый текст if type == "esc_blokpost" then t = { section = "logic@esc_blokpost_idle1", idle = 0, prior = 80, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv1", idle = 0, prior = 79, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_watch_tv2", idle = 0, prior = 78, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp1", idle = 0, prior = 77, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_idle2", idle = 0, prior = 76, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_kamp2", idle = 0, prior = 75, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone", } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward1", idle = 0, prior = 55, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward2", idle = 0, prior = 21, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward3", idle = 0, prior = 72, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_ward4", idle = 0, prior = 71, state = {0,1}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul1", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul2", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul3", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul4", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul5", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul6", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul7", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul8", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blokpost_karaul9", idle = 0, prior = 99, state = {3}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } end Скрытый текст function load_states(gname, type) if type == "esc_blokpost" then return function (gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state elseif has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 3 elseif dont_has_alife_info("dmb_karaul_arms") then return 5 end for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() actor:give_info_portion("esc_blockpost_alarm") return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then actor:give_info_portion("esc_blockpost_normal") return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end end Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442582
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 В чём может быть проблема? Ситуация: спавню псевдособачек через консоль, на третьей ловлю вылет (как видим секции одинаковые): Скрытый текст [13.11.22 22:41:52.144] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:41:59.272] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:42:00.384] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 22:42:00.674] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : dxRender_Visual::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error]Line : 110 [error]Description : Invalid visual [13.11.22 22:42:00.674] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.11.22 22:42:00.674] stack traceback: [13.11.22 22:42:00.674] ********************************************************************************* [13.11.22 22:42:00.675] ******************************************************************************** [13.11.22 22:42:00.675] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.11.22 22:42:02.834] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140046289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140031E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140032313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014003254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140260816], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [882 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->114] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014021434D], Fun: [Fvisual::Load()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->37] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014007E3C8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [408 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->120] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014007EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFE46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140371298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403BF546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001403BF102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402B2564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001402B2836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400136F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014001317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140012316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140012E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDD92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFDDABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001407C4112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007706651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007775C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.11.22 22:42:02.834] ******************************************************************************** ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442588
h0N0r 387 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: [error]Description : Invalid visual Игра не смогла прочитать чанки модели и возмутилась. И правильно, не надо для правки моделей использовать блокнот. 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\ И снова клятые точки с пробелами. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442593
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 (изменено) 10 часов назад, h0N0r сказал: Игра не смогла прочитать чанки модели и возмутилась. И правильно, не надо для правки моделей использовать блокнот. Я вообще не трогал модели - они оригинальные (для перепроверки качал с темы ресурсы с оригинальной трилогии). 10 часов назад, h0N0r сказал: И снова клятые точки с пробелами. Не замечал проблем из-за этого. upd. поправочка - проблема исчезает когда вырезаю оружейный пак. Как связано с собачкой - понятия не имею. upd. ещё заметил - что даже если псевдособаке указать модель которая 100% работает (у меня есть секция с псевдособакой которая работает), то всё равно будет вылет. Изменено 14 Ноября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442597
ALEKCZY 0 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 Есть у кого файлы пулемета Корд из ОП? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442602
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 14 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 Можно ли перенести анимации оружия из тч в зп оружейку, сохранив при этом зп систему рук? Движок OGSR. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1181/#findComment-1442643
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти