[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1076 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Houdini_one сказал:

И ещё баги с Кочергой например. Метка на нём висит, но его на месте метки нет.

Может он не онлайн?

 

31 минуту назад, Houdini_one сказал:

к примеру

Подробнее

Изменено пользователем gam
  • Согласен 1

@gam, ну вот буквально задание зачистить подземелья агропрома от бандитов. Всех убил - задание не обновилось.
Зачистить лагерь наёмников на ростке. Зачистил - задание не обновилось.

 

22 минуты назад, gam сказал:

не онлайн

Вроде бы в том смарте нет оффлайна, но чекну.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Houdini_one, Подземка Агро легко зачищается, без проблем. В оригинальной игре сколько раз не заходил на Агро, всегда зачищал. Может, не всех убил? Их там вроде 6 рыл. Или 7.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

@AndrewMor, так нет же, смотрю вот, подземелья чистые. И квесты я эти не правил в том-то дело...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Houdini_one

Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных и соответственно выдача сигнала "все померли". А еще можно расставить на всех членов этого гулага метки и по ним проверить, действительно ли всех перебил.

13 часов назад, Houdini_one сказал:

Метка на нём висит, но его на месте метки нет.

Метка стоит на серверном объекте, и раз Кочергу не видно - то он однозначно оффлайн.

  • Согласен 1

@Houdini_one, Вот их смарт: agr_u_bandits. 7 человек количество.

 

 

38 минут назад, AndreySol сказал:

Ну так смотри скриптовую обвязку этого квеста, где идет подсчет убиенных

Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова:

        if string.find(p1, "eliminate_lager") ~= nil then
            local oo = alife():object(sel_task.selected_target)
            if oo and oo.gulag:get_population_comed() == 0 then
                self.task_info[self.active_task_by_type[p1]].status = "completed"
                return true
            end

 

Думаю, имеет место быть глюк либо со спавном бандитов, либо с пропаданием кого-нито одного, соответственно, гулаг не пуст, задание не выполнено.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

@Colder

Ты имеешь в виду лифт полосы прокрутки? Так это движковый UI-элемент, scroll_bar называется, его длина автоматически подстраивается под размер окна, к которому полоса прокрутки прикреплена. Соответственно текстура тебе не поможет.

Цитата

Так скриптовая обвязка для всех квестов такого типа одинакова

Ну так в нее можно временно добавить вывод в лог значения oo.gulag:get_population_comed() и будет понятно сколько еще живых осталось.

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
2 часа назад, AndreySol сказал:

Ну так в нее можно временно добавить

Ну это да, можно. Тогда уж и метки на неписей.

Сталкер - наше всё!

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 205

 

Изменено пользователем nego
текст сделать

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Здравствуйте, народ. Как сделать, чтобы у нпс после смерти оставалось то, что они насобирали при жизни?

@Ярик 100

Управляет подчисткой инвентаря после смерти death_manager.script, все настройки смотреть и править в config\misc, конфиги, которые начинаются с death_

  • Согласен 2

@Ярик 100, в самом менеджере в ф-ии keep_item может присутствовать список итемов (или имя массива с этим списком), автоматически  удаляемых при обыске жмура.

Здесь могла быть ваша реклама.

Всем привет! Такой вопрос «Как сделать что бы нпс сам начал разговор? Когда гг например пробегает мимо какого либо нпс и сам же начинает диалог.»

@Colder, в секции логики
[meet]
для этого НПС прописать 

use = self

(добавить,  если такой секции нет)

Тогда непись сам задействует диалог с игроком, как только актор окажется в "зоне действия" непися.
Можно было и поиск поюзать - вот тут аж целый пример )
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/page/77/

Изменено пользователем Okichi
1
  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

А можно ли скриптом отключить клавиши использования бинтов/аптечек? Или это чисто движком делается?

Сталкер - наше всё!

Вот так ?

Скрытый текст

function on_block_keys() -- blocking access to keyboard
    cmd("unbind use_medkit")
end

function off_block_keys() 
    cmd("bind use kF1")
end

function cmd(scmd, ...)
    local args = {...}
    if #args > 0 then
        scmd = scmd .. ' ' .. table.concat(args, ' ')
    end
    get_console():execute(scmd)
end

У меня это используется для лечения/перевязки при наличии аптечки/бинта на поясе.

Поэтому заодно оставлю свой вопрос. Если с аптеками всё нормально, то с бинтами проблема в том, что последний бинт с пояса не используется, а берутся из инвентори. Пришлось делать проверку типа:

Скрытый текст

if inventory.belt["bandage"] and inventory.belt["bandage"]>1 then

Интересно, почему так (база ТЧ 1.0006)?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ещё в x ray ext можно запретить на уровне движка, тогда только через юз прямо из инвентаря.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...