[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 144 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

RvP, спасибо, но если я хочу заспавнить в аномалии новые, мною созданные арты, как это сделать?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

andrewrap, Не проще ли переименовать существующий ,но изменить его свойства.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Дед, не проще) охота оставить старые арты и новые добавить..

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

andrewrap,

 spawn_blowout_artefacts = off

должно быть он, и дальше в конфиге аномалии смотриш строчку

artefacts        = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0

ето на примере жарки. дописываеш туда свое, и вероятность. вроде так :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

какие файилы в конфигах отвечают за кнопки да или нет при выходе в windows.? вобщем вот 1e8f04d6757et.jpg

Изменено пользователем qiNp

TNNS

Подскажите ПЛЗ, как проверить объекты в игре на предмет пересечения СИДов?

Не соответствует. N6260

Помогите плиз-создал нового нпс, пытаюсь создать ему квест, как поставить метку на него? что бы в пда на карте он был подсвечен меткой.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

arkawa, уу,это жестоко по отношению к игре,поверь :)

 

4294967296 операций - не шутка.Не советую делать такого.

Garry_Galler, а как сделать 12 разных таймеров?

Работать они будут НЕ одновременно, у каждого разное время (желательно игровое)

и разные выдаваемые поршни, помоги, а то уже голова кипит.

==============================================================

И ещё, подскажите как правильно написать эту функцию

function dialog_taimer()
if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then  ~= false
end

Нужно чтобы при наличии этого поршна, функция "сработала" и пропустила диалог в список реплик, а перед нужной фразой я вставил

<precondition>мое_имя_файла.dialog_taimer</precondition>

Только не надо напоминать что можно применить <has_info>info_dialog_taimer</has_info>

==============================================================

разобрался, функция должна выглядеть так

function dialog_taimer()
if db.actor:has_info("info_dialog_taimer") then
    return true
    else
    return false
    end 
end

Изменено пользователем max_max_08

function dialog_taimer()
    return db.actor:has_info("info_dialog_taimer")
end

так быстрее

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105

andrewrap, сделай ему СИД, а потом что-то типа такого:

<text>Рассказать Иванцову о ...</text>

<map_location_type hint="Иванцов">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>bar_dolg_captain_ivancov</object_story_id> - это название перса в файле "game_story_ids.ltx"

<infoportion_complete>завершающий_поршень_квеста_done</infoportion_complete>

<infoportion_fail>поршень_провала</infoportion_fail>

</objective>

</game_task>

это в файлике "tasks_***.xml"

Не соответствует. N6260

arkawa, Спасибо попробую Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

function time_testoww()

if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

Как сделать что бы функция срабатывала при условии

if level.get_time_hours() больше но не равно. 6 and level.get_time_hours()меньше но не равно . 24 then

 

 

 

 

Всем известно что на всех квестах есть прекондишны.А как часто они проверяются?

 

Уважаемые, Сталкеры, хотел задать вопрос, может не в тему, но все же:

как интегрировать систему апдейта оружия из ЧН в ТЧ?

Мои работы ТЫЦ

Какой мод? Я имел в виду: ты подходишь к человечку и появляется менюшка, с возможностями улучшения - замена патронов, убойность, установка оптики и т.д.

Мои работы ТЫЦ

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...