[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1193 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Hind сказал:

Кто знает, чем может быть вызвано?

Скрытый текст

Руками?

Или просто сгудинился :unknw:

 

А в НЛС, поговаривают, он и вправду сваливает. Тебя длань Сякова коснулась...

 

Ты ж там в бинд_монстер ковырялся... Сидор там обновляется.

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

@shahvkit в том то и беда - игра модифицирована мною... Новую игру начинаю - а его реально нет!

ну вот выше добрый человек подсказал, что в бинд монстер надо лазить. Я там добавил просто одну функцию для псевдопса, пойду смотреть. Интересно, на что разработчики намекали, ставя апдейт сидора в монстрах? :biggrin:

Ловлю вылет при активации доп. слотов в OGSR (что на чистом OGSR, что на моих наработках)

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 421
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_knife

 

Нет XML-описания с таким названием. Скорее всего, в [config\ui\inventory_new.xml].

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Слоты прописал, вылет без ошибки при перемещении фонарика в слот

Лог https://drive.google.com/drive/folders/1lPs17m8BqN4qzhHPm69kqnYvU3UJcYoF?usp=sharing

Может, в [system.ltx] слот фонарика указан как "неизменный", то есть slot_persistent_# = true?

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz Нет, ничего подобного у меня в system даже нет (подобный вылет и с остальными девайсами)

Сорри, разобрался, забыл про inventory_sect (да там было прописано true)

Изменено пользователем ALEKCZY
16.01.2023 в 10:35, Hind сказал:

ставя апдейт сидора в монстрах

Имели ввиду, что он собака сутулая. А если серьёзно, то всё дело в бинере монстров.

Здесь могла быть ваша реклама.

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

 

Скрытый текст

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
local bad_food = { -- моя таблица
  "bad_conserva",
  "bad_kolbasa",
  "bad_mre",
  "bad_olives",
  "bad_oreshki",
  "bad_syrok",
  "bad_bread"
            }
local rnd = math.random(1, 10) -- моя переменная
if box:section() == "taynik_sect" and box:is_inv_box_empty() then
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) 
alife():release(alife():object(box:id()), true)
alife():create("rukzak_taynik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь
end
if item:section() = bad_food and rnd >= 3 then -- моё условие, когда гг будет говорить фразу типо "отвратительно"
HUM.bad_food_react()
end
if item:section() then
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then
        return
    end

    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
--[[    
    local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id)
    if respawner == nil then
        return
    end
    
    --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере
    respawner:remove_spawned(item:id())

    local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()]
    if smart_terrain == nil then
        return
    end

    local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position())
    if npc ~= nil then
        xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box")
        xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor)        
    end
]]
end

 

Скрытый текст

function bad_food_react()
   local snd_list = {
[[hum_badfood\starvation_2]], 
[[hum_badfood\starvation_3]],
[[hum_badfood\starvation_4]],
    }
    local sound = snd_list[math.random(#snd_list)]
    xr_sound.get_safe_sound_object(sound):play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end



При загрузке - в логах постоянно выбивает:

Скрытый текст

! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command:  ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

При этом вылета не происходит, но и неписи ведут себя.... Странно. + у них появляется в инвентаре после смерти фонарик. 

Помогите.
 

Разобрался.

 

19 минут назад, Hind сказал:

Решил сделать коментарии гг когда он берет тухлую еду из инвентаря убитого.

Плохая идея в целом.

Откажись от неё

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Что в этой идее такого страшного или необычного? Если не вмешиваться в логику спавна предметов, тут и сломать нечего – действие опирается полностью на существующие значения.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

@Norman Eisenherz тут наверное он не о реализации сего, а о самой идеи этих комментариев.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Есть вариант, как сделать так, чтобы в наличии в инвентаре у дохлого нпс был предмет а, предмета б в инвентаре не было?

@Hind нпс изначально жив?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Hind что мешает не заспавнить ему предмет б, а предмет а заспавнить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@imcrazyhoudiniне много не понял..

Суть в чём - надо чтобы при смерти, при обшаривании трупа, мог появлятся ТОЛЬКО б, или ТОЛЬКО а.

@Hind типо рандомно?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@imcrazyhoudiniНу да

Как сделать так, чтобы тот или иной предмет выпадал после смерти только определенному нпс?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...