[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1099 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Okichi в том пыс-гулаге в одном состоянии работу может выполнять "любой" Скряга, а в другом - только истинный, сидовый Скряга. Всё равно не понятно, зачем для одного из состояний предикат на профиль и стори ид одновременно (почему не просто ид). Интересно представить такую ситуацию в оригинале, где нужна именно эта проверка. 

  • Полезно 1

Скорее всего нет там никакого замысла, а просто тот, кто это делал, не особо понимал, что он делает. Заработало - и хорошо. В оригинале полно таких вещей. 

  • Согласен 1
  • Полезно 4

А ещё я невнимательно смотрел функции...

        predicate = sos_predicate_w

А выше спокойно себе указано:

function sos_predicate_w(npc_info) -- wounded
    return npc_info.story_id == 422
end

  • Нравится 1

Кружок "Очумелые Ручки" в детском саду "Солнышко". :biggrin:

А как правильно сделать скриптовыми методами поддержку горячих клавиш для дочерних окон подтверждения CUIMessageBoxEx() (ui_load_dialog.script/ui_save_dialog.script и т.п.)?

Скрытый текст

04.jpg

По возможности на уровне азбуки в картинках, бо в GUI @Купер :dash3:. Платформа X-Ray Ext.

 

 

Изменено пользователем Купер

Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано.

  • Полезно 2

Привет комрады.

Пара вопросов:

1. В xray ext есть функция изменения скорости спринта, а есть ли в ТЧ/xray ext/ может быть в ОГСР методы управления скоростью бега/медленной ходьбы?

2. На худе (как мы все в курсе) есть две шкалы - заметность гг и шумность его же. Есть ли способы получить эти данные?

Благодарю заранее за ответ, каким бы он ни был.

 

Изменено пользователем UriZzz

@UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac.

2. что-то такое отрывочное здесь.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами? По-типу включить/выключить их, поставить волуметрики (и так же управлять их интенсивностью)?

2 часа назад, exDeMODER сказал(а):

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами?

Arena Extension Mod смотри, там такая функция вроде есть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Скорее всего, это уже не раз обсуждалось. Ткните пальцем, если что. Вопрос по чувакам на вышках в ТД. В оригинале, вроде, всё есть - НПС, смарты, рестрикторы. Но самих бандитов в игре нет, думаю, их ПЫСы как то отключили или недоподключили, Где то в каком то моде на базе ванили, уже не новом, они были и работали (вроде ОГСЕ 0692). Возникли вопросы, почему их убрали (если их убрали), как вернуть обратно и стоит ли (есть мысли про вылеты  по путям)?

Сам я здесь недалеко ушёл. Заспаунил неписей с кастом-датой и ограничивающие рестрикторы. И чем меньше радиус рестриктора, тем меньше вероятность получить вылет по путям, но он не исключён. Локация стандартная, если это имеет значение.

Изменено пользователем mole venomous

@mole venomous , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@mole venomous , в качестве толчка для мысли :biggrin:.

См. тут или OGSM 2.4.3 и т.д. Самое смешное, что (могу ошибаться за давностью лет), банально не настроены предикаты для работ в гулаге (см. выше).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Короче, подумал, что ковырять ПЫСовые нагромождения себе дороже, просто вычистил НПСов, смарты и рестрикторы, запланированные для работы бандитов на вышках из оллспауна. Воткнул туда свои, добавил нужные коды к скрипту и логику. На проверку, хотя бы по одному придурку на вышке пока не косячат. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2

Помогите, вылет без причины:

 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 296704 K
* [win32]: free[2428316 K], reserved[205956 K], committed[1559968 K]
* [ D3D ]: textures[790739 K]
* [x-ray]: crt heap[296704 K], process heap[1022398 K], game lua[25303 K], engine lua[136 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3788 K], smem[28591 K]
! Unknown command:  actor_net_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[l01_escape],_postprocess:_[none]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WEATHER:_'default'_now_'true'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_ventilyator_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0004'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0005'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0006'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0007'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0009'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0013'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0014'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_tv_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_door'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0008'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='escape_trader',_id='89'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=escape_trader,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_external_configuration_file_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_NO_external_configuration_file,_using_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trade',_section='mob_trade@new'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[escape_trader]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_trader')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trader',_section='mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='physic_object0025'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='esc_suicidal_flesh',_id='99'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_suicidal_flesh,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_suicidal_flesh'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_suicidal_flesh':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_suicidal_flesh'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='esc_suicidal_flesh',_scheme='mob_walker',_section='mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_mob_walker:reset_scheme:_esc_suicidal_flesh
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_walk'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_look'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_lager1,_strn_id=165
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  [smart_terrain_esc_lager]_gulag:_object_setup_online:_obj=esc_lager1_need_setup_logic=true_need_setup_restrictors=true
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_lager1'_has_NO_external_configuration_file,_using_'misc\gulag_tasks.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_set_scheme:_scheme='heli_hunter'_section='<nil>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_scheme='heli_hunter'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[esc_lager1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_lager1':_activate_by_section:_looking_for_section_'walker@esc_lager_zoneguard1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[nil][walker]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('xr_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_walk1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_look1'

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер, правописание

@Шипэтя Тут нет как бы экстрасенсов(напиши хотя бы что за мод, после чего появился вылет, что его провоцирует),темой ты еще немного ошибся.

@I am Dead я решил перенести "на 7" на оригинальный тч и у меня получается только перенести 2 пистолета, нож, болт, бинокль а когда я добавляю еще одну пушку то вылет без лога на синхронизации

@I am Dead все параметры от оригинальных пушек тч и я сделал так что бы совмещалось с оружейкой

Изменено пользователем Шипэтя

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...