Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-847221
Boyscale 0 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 @UnLoaded, тоже думал про создание гулага и путей. Еще есть вариант сделать подобное на основе сцены на Янтаре, когда Круглов выходит из бункера, чтобы сделать замеры. Но мне кажется, что в Зове Припяти открывание дверей неписями реализовано через скрипты. Например, в моде Call of Chernobyl (который, в свою очередь, был сделан на платформе ЗП) наблюдал такую картину: НПС близко подошел к шкафу, и двери шкафа открылись. Я не думаю, что разработчики мода возле каждого шкафа создавали гулаг и вейпоинты. Помню, я сверял скрипты xr.logic и ph_door ТЧ и ЗП. В ЗП в этих скриптах находил строки, связанные с НПС и дверью, там было написано что-то вроде этого: npc, door, npc_door. @naxac, значит, все-таки в ЗП схема открывания дверей реализована через скрипты... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090685
naxac 2 595 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 значит, все-таки в ЗП схема открывания дверей реализована через скрипты... Нет, часть в скриптах, часть - в движке. Такое, наверно, было изначально, но потом переделали но не удалили, т.к. в ЗП оно отключено. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090715
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Только при выбросе у них точек пути как раз и нету, они туда просто бегут, по АИ-сетке. Ой, чтой-то я не верю в отсутствие путей... Предполагаю, что пути просто создаются и прописываются неписям динамически. Но это надо смотреть в реализации схем выброса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090805
ed_rez 16 111 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Ковырнул модель Ми-24 и не могу найти все анимации этой модели. 2-е основные в самой модели, а остальных.... Где они прописаны и куда подпихнуты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090875
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 (изменено) @ed_rez, бог с тобой, их всего две. Полёт и штопор. Изменено 23 Мая 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1090994
AndrewMor 534 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Ой, чтой-то я не верю в отсутствие путей... Я имел в виду, что конечная точка пути берется из координат ближайшего укрытия, то есть, не прописывается в путях заранее. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091059
Demosfen 142 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Подскажите как запаковать gamedate в dbw архив, чтобы игра ее воспринимала, нашел Запаковка формата .db1) Скачиваем конвертер от Бардака, разархивируем и кидаем все файлы в любую папку.2) В той же папке создаем папку, например папка files. В ней будут например распакованные файлы мода simbion.3) Далее в этой же папке создаем .bat файл.converter.exe -pack files -2947ru -out gamedata.db~simbionpauseГотовый файл Pack.rar 137байт 4055 Количество загрузок4) Запускаем .bat файл.5) Запакованные файлы мода будут в файле gamedata.db~simbion. Но ничего не понимаю, куда кидать геймдату, что прописывать и т.д объясните понятнее Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091206
Marafon6540 826 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 @Stalker Nest, 2) В той же папке создаем папку, например папка gamedata. В эту папку вставляешь файлы (из геймдаты мода, соответственно так, как они там и находятся, согласно структуры папок). 3) Далее в этой же папке создаем .bat файл. converter -pack gamedata -2947ru -out gamedata.dbw pause На выходе получишь искомый файл gamedata.dbw Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091309
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) Если работает, то пожалуйста архивируйте - но это неверный способ архивации db архивов. На данном этапе вы легко можете потерять новые шейдеры, например, потому как только специальным родным компания-разработчик (признана нежелательной)* архиватором можно шейдеры пожать. Конвертером Бардака можно пожать только в целостный архив, никакие парты работать не будут. Тут еще проблема с оптимизацией нарисовывается, потому как из архива читаются все пути, которые можно в официальном запаковщике лишние отключить. Раз применяется конвертер Бардака, значит используется оф.кодировка, значит лучше сделать из исходников нормальный компрессор. Пример ЗП: Батник (пример Pack.cmd): xrCompress C:\compressor\gamedata -ltx gamedata.ltx -store LTX (gamedata.ltx): [options]exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log[include_folders]levels = true ; path to your level from current foldertextures = trueconfigs = trueanims = truemeshes = truesounds = truescripts = trueshaders = truespawns = true[include_files]particles.xr = truegamemtl.xr = truelanims.xr = truesenvironment.xr = trueshaders.xr = trueshaders_xrlc.xr = true[header]auto_load = truelevel_name = alllevel_ver = 1.0entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !creator = "diesel" ; creator or linklink = "diesel" Изменено 24 Мая 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091332
Marafon6540 826 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 сделать из исходниковИсходники когда открыли? Интересно, а что предыдущие семь лет люди делали? Ждали пока исходники откроют или паковали конвертером? И потом - изначально вопрос был как упаковать файлы именно конвертером. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091349
Demosfen 142 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 @Дизель, мне просто надо свой аддон пожать, там текстуры, конфиги, и модели, шейдеров никаких нет @Marafon6540, мне просто нужно упаковать gamedate в db архив, чтобы производительность поднять, и чтобы gamedata не мешалась Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091360
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) @Stalker Nest, @Marafon6540, \XRaySDK\map_compressor - есть в СДК04 https://yadi.sk/d/pC94sAH23JVgQw Дата сборки 2014-15 год Изменено 24 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091390
Marafon6540 826 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) @Дизель, смотря в каком СДК. У меня, например его нет. А вот в СДК от YURSHAT есть. Но он именно собран из исходников. Изменено 24 Мая 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091394
Карлан 1 050 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 @Stalker Nest, Скачать Использование: 1. xrCompress_clear_db.exe gamedata2. xrCompress_clear_xdb.exe gamedata -ltx -diff /?До упора ванильный упаковщик, ага, даже с 700Mb. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091404
Это популярное сообщение. macron 1 905 Опубликовано 24 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 (изменено) Свежая сборка db-компрессора для ТЧ, ридми обновлен. https://yadi.sk/d/9WfKTKdp3JMGp7 Изменено 24 Мая 2017 пользователем macron 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091417
AndrewMor 534 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 смотря в каком СДК. У меня, например его нет. Точно, у меня тоже нету. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091436
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) По поводу компрессора. У меня на компе Packer_soc_2017 от 15.04.2016. От свежевыложенного db-компрессора для ТЧ отличается ридми и datapack.ltx (в новом файлы *.old не удаляются). Тут намедни-давеча перепаковывал Солянку 2016 (архив gamedata.db0 не трогал, оставил пысовский). Все работало, пока не попал на Затон и в Путепровод (локи ЗП). Там стабильно желтый экран. Дальше мои наблюдения из переписки: Счаз эксперимент проводил. Оставил в игре только дб-шки от компрессора. Грузил автосейв в Путепровод раза 3 - желтый экран. Добавил папку jupiter_underground с одним файлом level.gct.raw - желтый. Добавил все остальные файлы - путепровод загрузился. Удаляю level.gct.raw - грузится. Удаляю папку jupiter_underground - желтый. Запаковываю папку без файла level.gct.raw простым конвертером - грузится (5 раз подряд, благо быстрая загрузка). Вывод - Упаковщик с компрессией как-то бьёт файлы -- я в этом совсем не копенгаген.... Да, такая же беда - с желтизной на Затоне - была с Новым Арсеналом - я его тоже компрессором паковал. Это я только щаз понял. Только я там файлы build.lights добавлял - их копмрес. выкинул - и всю папку Затона. Как-то так... Зы. Папка с игрой (db6 и db7 -мои ковырялки : Изменено 25 Мая 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091456
macron 1 905 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) @nasar75, 1. После компрессии на всякий случай почитай лог. 2. Распакуй всё запакованное и побайтово сравни с оригиналом. 3. Возможно наложение приоритетов. Например, содержимое из gamedata всегда считается главнее, чем содержимое архива. И виртуально заменяет/накладывается на содержимое архива. 4. Насчет желтых экранов, вроде раньше бывали проблемные локи, которые иногда глючили. Глюки могут еще быть связаны с конкретными видеокартами, а может и не связаны. В общем, я давно уже с таким не сталкивался. Возможно, например, что в упакованном виде изначально подглюковатая карта грузится быстрее и попадает в другой сегмент памяти/видеопамяти, чаще вызывая глюки/желтые экраны. Но вина ли в том компрессора? Изменено 25 Мая 2017 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091529
Demosfen 142 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 @macron, мне нужно просто запаковать архив, чтобы багов никаких не было, чем лучше запаковывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091577
macron 1 905 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 чем лучше запаковывать? http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/page-874#entry1091417 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/872/#findComment-1091600
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти