Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-847221
волк79 343 Опубликовано 17 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Всем привет! Какие файлы задействуются при новом разделе в ПДА? Хочу сделать правку для ТТ2, чтоб предложения торгашей и НПС вроде Захара и Мазая отображались в соответствующей вкладке 1 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1018799
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 Всем привет! Какие файлы задействуются при новом разделе в ПДА? Хочу сделать правку для ТТ2, чтоб предложения торгашей и НПС вроде Захара и Мазая отображались в соответствующей вкладке Ничего не понял. О каком новом разделе в ПДА идет речь? В ТТ2 нет ничего подобного... @Пруткоф, timeout можно делать интересным образом - а именно рандомным значение( мол пока смерть обработаеться, в БД запишеться...) local timeout_random = math.random(20,40) Как то так... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1018817
волк79 343 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, вот именно что нет, а я хочу чтоб было Помнишь как в Солянке-после разговора с НПС в ПДА-журнале в разделе предложения торговцев появляется типа его прайс-лист, например Кузнецов меняет водку на то то и то то, Сидор арты взамен того и того. Вот и хочу правку сделать для ТТ2 аналогичную правочку @Eugen81, у меня есть такая, не нашел там про ПДА. Ладно, погуглю Изменено 18 Июня 2016 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1018881
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @волк79, Шпаргалка АМК - "Как создать статью в ПДА" 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1018883
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Вопрос такой. Требуеться сделать игнорирование боя(полное) для НПЦ под определенной схемой. Вроде всё просто, но combat_ignore_cond = always почему то не работает, хотя стоит на своем месте... Даже экзотика типа combat_ignore_cond = {!fighting_actor} не помогает... Вот такую логику пробовал - толку считай нет... [logic]active = walker@1[walker@1]path_walk = bandit_svita_1path_look = killer_leader_walkdanger = danger_condition@1[danger_condition@1]ignore_distance = 10ignore_distance_corpse = 10ignore_distance_sound = 10 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019390
dsh 3 824 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 @CRAZY_STALKER666, а у тебя в логике присутствует просто "combat_ignore = что-то"? Если я правильно помню, то без наличия combat_ignore, combat_ignore_cond просто не обрабатывается. Притом, что указано в combat_ignore, кажется, значения не имеет. У меня еще сложилось впечатление, если я правильно помню, что оно там немножко поломано. Я это дело довольно сильно менял. Хотя могу и ошибаться. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019397
Fagot. 400 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 @CRAZY_STALKER666, combat_ignore_cond = always не может не работать. Если не работает, то твой НПС находится в другой секции логики, где этого условия нет.В приведённом тобой примере вообще этого нет... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019398
Fagot. 400 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, покажи полностью логику! Наверняка не прописал: combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] Изменено 20 Июня 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019401
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 @Fagot., прописал... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019432
Strange Terrain 1 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 В моде Freeplay Start решил убрать ограничение в гулагах на группировки. В скриптах gulag_<локация> изменил функции до такого вида: function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) return true end После этого игра стала портить сейвы или даже лететь при переходе на другие локации. Причем на статичном освещении это происходит гораздо реже и внутри одной локации помогает сохранение через консоль. В логах игра матерится на xr_logic. Самих логов сейчас нет, но ругается на эти функции: if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end и if tonumber(ctr) > 30 and tostring(obj:name()) ~= "single_player" and npc_id ~= db.actor:id() then -- максимум 30 итераций - это число ещё уточняется, возможно понадобится больше -- если у вас в пстор что-то свое пишется, ориентируйтесь на свои значения -- и обязательно убираем из проверки актора - у него очень толстый пстор, и к тому же -- если уж поврежденным будет его пстор, то тут точно уже ничего не поможет dgblog("ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ PSTOR: "..tostring(obj:name()).. " БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ") ctr = 30 end Кто-нибудь с подобным сталкивался? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019459
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Всем привет, решил изменить озвучку ходьбы ГГ в сталкере ТЧ, с оригинальной на более профессиональную (и приятную для моих ушей), так как слушать те нежные шажки немогу. Имеется папка с записанными звуками (step), кидаю файлы с профессиональной озвучкой поверх старых, соглашаясь на замену. НО! Вот незадача, при старте игры все равно озвучка старая, может кто помочь с этим? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019853
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @BorziyPowanchik, всё очень просто. У звуков актора ( у каждого ) уникальные имена , а именно - default(1-4),grass(1-4)и тд и тп. Просто надо их правильно переименовать, и засунуть по адресу gamedata\sounds\material\actor\step\. Я сделал именно так, у меня всё работает. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1019855
Lisiy_Stalker 1 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Есть ли правка на бесконечное время выполнения доп.заданий для тч с АМК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020029
aka_sektor 1 480 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @Lisiy_Stalker, можно же погуглить: stalker тч время выполнения заданийПо первой же ссылке, в комментах ответ: Как убрать/увеличить время для обычных квестов?В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--) - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020036
HellRatz 2 915 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Добрый вечер. Какие могут быть причины сброса логики при загрузке/сохранении? Вот бежит НПС по пути, сохраняюсь, затем загружаюсь, и НПС бежит на первую точку walk'a и опять заново все пробегает до момента сохранения. Даже если НПС уже сменил несколько секций и встал например в remark, то при загрузке/сохранении он опять побежит заново все пути от первой секции в его логике, и потом встанет в этот remark, как должен стоять сразу при загрузке. Почему слетает - ума не приложу. ЗЫ: вид сейва не имеет значения. Так же слетает логика монстров, которые идут по пути. Они так же при загрузке бегут на 1-ю точку в своей логике, и опять заново все отрабатывают до момента сохранения. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020048
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 А кто вообще сказал, что текущая точка пути должна где-то сохраняться ? Если же непись под смартом, то, тем более, при назначении на работы всегда выбирается секция, прописанная в логике работ как активная. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020058
HellRatz 2 915 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) @Dennis_Chikin, как кто? Чистая игра, моды - они сказали. Когда ты, например, бежишь с Петрухой на АТП, сохраняешься и загружаешься, он бежит дальше, а не возвращается на точку спавна и затем опять бежит по тому же пути. Да и вообще это очевидно, что логика не должна сбрасываться на 0 при сейв/лоад, а пока получается если у меня нпс был заспавнен за пол км на другом конце локации от места сохранения и приведен логикой в другое место, то при загрузке он побежит опять через весь уровень на точку старта откуда начинается первая секция в логике, и пробежит весь путь до момента сохранения. Если не понимаешь о чем я говорю, могу видео записать. Изменено 22 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020061
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) У Петрухи задана работа с первой точкой на АТП. Вот туда он и бежит. Если же мы возьмем Шустрого, то первой точкой у него АТП, ага. Потом проверяются условия, и по ним он гонится онлайновой схемой в деревню. Если ушел в офлайн - проверяется, что от первой точки достаточно далеко, и начинается выгнали с работы - назначили, выгнали - назначили. В процессе дергается smart_terrain:task() и вызывает CALifeSmartTerrainTask( path_name ), где path_name из активной сеции. function gulag:get_job_path_name( job ) local path, pname local ltx = self.ltx local sect = job.section if ltx:line_exist( sect, "active" ) then -- todo: а нельзя ли это кэшировать ? sect = ltx:r_string( sect, "active" ) else abort( "(%s):get_job_path_name, no 'active' in section: [%s](%s)", self.name, sect, self.ltx_name ) end if ltx:line_exist( sect, "center_point" ) then path = ltx:r_string( sect, "center_point" ) if path then pname = self.name .. "_" .. path .. "_task" if level.patrol_path_exists( pname ) then return pname end end elseif ltx:line_exist( sect, "path_walk" ) then path = ltx:r_string( sect, "path_walk" ) elseif ltx:line_exist( sect, "path_main" ) then path = ltx:r_string( sect, "path_main" ) elseif ltx:line_exist( sect, "path_home" ) then path = ltx:r_string( sect, "path_home" ) end if path then pname = self.name .. "_" .. path if level.patrol_path_exists( pname ) then return pname end end abort( "(%s):get_job_path_name, path %s not exist [%s](%s)", self.name, pname or "nil", sect, self.ltx_name ) end Изменено 22 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020066
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 @Dennis_Chikin, @HellRatz, инфопорциями - это все в логике пролетает, до несосотоявшегося события. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020068
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Все xr_walker, xr_remark и прочие xr_kamp работают ТОЛЬКО в онлайне. Соответственно, все, что внутри их секций - работает только в онлайне же. При переключении между секциями всегда выбирается первая точка пути. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/776/#findComment-1020069
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти