Перейти к контенту
kalinin11

Новые локации

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Когда пост обновлял, они еще работали, просто сейчас япапка сдохла. Кидай, обновим..

Здесь все что только есть по CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]  включая патчи и исходники.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал:

 

Люди, кто нибудь может дать ссылку или сборку лвл: Мертвый город, без заселения или с заселением...

 

Вот такая  http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_mertvyj_gorod_dlya_odinochnoj_igry-29631/

Лока имеет тестовой переход, сшита с остальными локами оригинального тч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 18:37, QuestRider сказал:

 И  можете кто-нить сказать как подключать локации к ТЧ...

 


Вот тутор : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Подключение_локаций_к_моду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно...

fSbHC.jpg w9Dc7.jpg BaPvq.jpg

 

Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, amik сказал:

Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно...

Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению).

Напрягают одинаковые клонированные деревья

ccb002b900.jpg

 

Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность.

https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выкладывалась локация из этого видео: https://youtu.be/8-Hf1Mezlo8?t=8145

?

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая локация для ЗП, из серии "побегать - посмотреть", а лучше полетать на деморекорде. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP

И не пытайтесь ее довести "до ума", не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 19:21, BossBoroda сказал:

где данные для этой строки взять

Используется утилита: https://modfaq.ru/Map_dragger

 

Видеоурок смотри там же.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал архивы с исходниками (отсюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394), и вот что получилось:

 

Скрытый текст

Пак исходников билдовых уровней для тч-сдк (на некоторых имеются инвалид фейсы, потяжки текстур, дыры в геометрии; несоответствие / отсутствие отсекателей геометрии / звука / солнца; отсутствие карт детейлов / масок террейна):

 

ol_agroprom: НИИ "Агропром" + подземка

 

ol_bar_rostok: Бар с дикой территорией (как в билде 1935)

 

ol_bs: Бар "Сталкер"

 

ol_cnpp: ЧАЭС (как в билде 1935)

 

ol_cnpp_lab: Управление монолитом (в главной комнате присутствуют элементы управления - дисплеи, пульты)

 

ol_cnpp_und: Саркофаг (незначительные отличия от финалки, дополнительные входы в реакторный зал, также есть вариант части уровня - где кодовая дверь в управление монолитом)

 

ol_darkscape: Тёмная лощина

 

ol_darkvale: Тёмная долина (как в билде 1935), также есть вариант части завода со входом в лабу (можно сделать единую локу с лабой)

 

ol_darkvale_lab: Х-18 (незначительные отличия от финалки)

 

ol_dd: Тёмная долина (старый вариант, присутствует в моде олр)

 

ol_dead_city: Мёртвый город

 

ol_deadmil: должна была связывать Мёртвый город и Военные склады

 

ol_escape: Кордон (вариант, где труба вместо туннеля)

 

ol_garbage: Свалка

 

ol_generators: Генераторы (версия с входом в катакомбы, также туннель на базе позволяет добавить в единую локу варлаб / комнату осознания - с колбами, как в финальном ролике - в папке с уровнем: ol_generators_osoz_room)

 

ol_generators_lab: Варлаб или Х-8

 

ol_generators_v2: Генераторы (без входа в центральное здание на базе, которое соответствует входу в дарклаб / х-18, сама лаба есть в папке с уровнем)

 

ol_marsh: Болота

 

ol_military: Военные склады (как в билде 1935)

 

ol_milrad: должна была связывать Военные склады и Радар (в наличии только сам террейн)

 

ol_pripyat: Припять (промежуточная версия, по отношению к финалке развёрнута на 180гр; без подвала, где обитал лидер монолита)

 

ol_radar: Радар (промежуточная версия, без извилистой дороги / скал по краям)

 

ol_radar_lab: Бункер или Х-10 (более свободное перемещение по уровню, т.е. дополнительные проходы в разные части бункера)

 

ol_rostok: Завод "Росток" + подземные туннели

 

ol_yantar: Озеро "Янтарное" + подземка с лабой

 

 

Немного скринов: https://photos.app.goo.gl/hv3ifkgvtDvDifHJ6

 

Сам пак: https://drive.google.com/open?id=1p76L21950J6RDcsbIvnPi3OZZUG1lAqj

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локация Бар и Росток из билда 2571 для ТЧ

Название говорит само собой. Много разглагольствовать не буду - в скринах вся инфа. Полная совместимость с Сюжетом ТЧ (даже арена из оригинала есть), правда АИ сетка различаеться( так что от балды не накатишь)

Ссыль:https://yadi.sk/d/JabRRhlxjgK4jA

И да: в случае, если нет каких-то текстур, есть 2 пути: либо пишите мне(обновлю), либо берёте из ЧН\ЗП.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...