Перейти к контенту
kalinin11

Новые локации

Рекомендуемые сообщения

03.02.2019 в 10:52, Никсон сказал(а):

Помнится, обещал вам бар из 1865 под сдк...Вспомнил,держите :D

Перезалейте, ссылка откинулась

Добавлено  HellRatz,

Повторное нарушение пункта 2.6 правил форума.

Сутки чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 14:57, WizziGun сказал(а):

@goshan063 разбить локацию на участки и генерить на них сетку. Потом все стыки между "участками" сшивать ручками.

этак и целый кусок зоны с нормальным террейном и контентом сделать можно. Но 3 года работы и все те же движковые и пр. ограничения, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dushess74 сказал(а):

все те же движковые и пр. ограничения

Но и отрицать то, что есть прогресс - не верно. Уверяю, друже, в данный момент есть разные команды\группы людей, что взялись за СДК, а конкретно за его перепил. Нам же остаётся лишь ждать, а сталкерское community это умеет)) 
Ну или переходи на x-ray 2.0:buba:

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не вижу смысла тянуть резину, да и времени с ресурсами уже не хватает: Мини-пак локаций для ТЧ готов к скачиванию

 

Скрытый текст

- Мёртвый город из LA (за основу бралась версия за 2012 год): растительность из релиза ТЧ-ЗП, остальные правки незначительны.

- Янтарь из ЧН: добавлены катакомбы из ТЧ, остальные изменения незначительны.

- Свалка из ЧН: открыты проходы в ангаре со стороны Серого, остальные изменения незначительны.

- Тёмная долина из билда 2205: исправлен террейн и маска, остальные изменения незначительны.

- Бар-Дикая территория (основа - билд 2205): объекты частично заменены на версии из мультиплерных карт ЗП (особенно это заметно на территории Бара), исправлены баги, террейн, добавлены новые объекты.

- Подземелья Припяти из LA (версия от 2012 года): вполне рабочая, но багов тоже хватает (время править нету да и спецов уже не найти). 

На всех локациях есть спавн, лагеря, боты, переходы (как для ИИ, так и для игрока).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...