Перейти к контенту

Новые локации


kalinin11

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Локация Бар и Росток из билда 2571 для ТЧ

Название говорит само собой. Много разглагольствовать не буду - в скринах вся инфа. Полная совместимость с Сюжетом ТЧ (даже арена из оригинала есть), правда АИ сетка различаеться( так что от балды не накатишь)

Ссыль:https://yadi.sk/d/JabRRhlxjgK4jA

И да: в случае, если нет каких-то текстур, есть 2 пути: либо пишите мне(обновлю), либо берёте из ЧН\ЗП.

Изменено пользователем Han Sola
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Локация Янтарь из ЧН для ТЧ

Качество: Hight (выше чем в оригинальных играх:D)

Скрытый текст

Локация полностью подключена к синглу. Старт на Янтаре у перехода на Росток. Обновлённая карта из ЧН присутствует. Спавн из ТЧ присутствует в полной мере (тайники тоже).

Пользуйтесь наздоровье: https://yadi.sk/d/2ryRDTTuhGgJ0Q

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля завершена и доступна для скачивания:https://yadi.sk/d/-JP1LAfkZX_Bmw

Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементми и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ  и тайники сохранен в первозданном виде.

Создана для самовставки в игру опытными юзерами.

Скрытый текст

Касается спавна, а точнее - армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и - происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится.

Дерзайте.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz Да, локация взята из билда 2008 и скрещена с локациями "Заброшенная фабрика" и "Ж/д станция" из мультиплеера.

@HellRatz Ну насчет дат созданий этих камазов я не знал, да и вставлены они были скорее для разнообразия вида на уровне, но заменить не долго.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, UriZzz сказал(а):

около дома с проломленной крышей есть такая своеобразная башенка

Я в курсе этой дыры. В новой версии там нормально настроены лестницы и материалы. ГГ больше там не провалиться (лично тестил)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@WolfHeart @UriZzz Здарова парни, наконец я вернулся с вахты, и руки дошли до Вас

 

Установил на чистый ТЧ свой последний пак - да, проблемы есть, и видимо все проблемы из-за того, что стандартный двигл не вывозит такие нагрузки, что создают новые локи.

Установил вот эти правки от Макрона и всё пошло как по маслу. Вообще сейчас само собой мало кто на оригинальном двигле играет, а уж тем более наработки тестит. Я вообще предпочитаю ставить двигл от КД (он хоть позволяет запускать уровни с отсутствием текстур, что мапперам очень удобно), да и помогает скипать некоторые ошибки игры не вылетая из неё.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Локационный пак доступен для скачивания. Все дальнейшие его обсуждения будут в соответствующей теме.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.06.2023 в 22:28, imcrazyhoudini сказал:

там она имела название "Обход")

скрины бы увидеть в глобальном плане - ибо заинтересовали, но так сразу и не поймешь, что там под уровнем "Обход" подразумевался

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...