Перейти к контенту
Murarius

NeuroAMK: Общая информация и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

если бы нейросеть ещё и умела реализовать те квесты и сюжеты, которые выдаст, на этом движке и всё оттестировать, так чтоб не было вылетов и движок поправить там где надо ,вот это было бы полезно, а текст я и сам могу придумать:)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@CiberZold почти всё это возможно, но в платных нейросетях. О них я пока что писать не буду, так как сам ими не пользовался. Будет возможность - куплю, протестирую, напишу.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 2

По голове не стучите, если что то не так. Совсем недавно на форуме.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Balavnik сказал:

почти всё это возможно, но в платных нейросетях.

(Оффтоп). Ну тут ты уже полную ерунду собираешь. Исходя из твоих слов, игры бы плодились миллионами в сутки, пожелавший купив(как ты выразился), скармливал бы хотелки сюжетов и получал готовый продукт. Извини, но меру то чувствуй и не преувеличивай возможности нейросети.

(Я это из-за того написал, что @CiberZold конкретно выразился ""если бы нейросеть ещё и умела реализовать те квесты и сюжеты, которые выдаст, на этом движке и всё оттестировать, так чтоб не было вылетов и движок поправить там где надо ,вот это было бы полезно"". А ты тут уже наплёл.....)

Изменено пользователем lexa.3012
Редактирование.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@lexa.3012  Я имею в виду, что возможно делать сюжеты и квесты, заранее введя нейросеть в курс дела(скормив образцы кода). Мелкие правки в движок тоже можно вносить. Алгоритм тот же.

Ред. 1. Так я и написал, что сеть может сделать почти всё из этого.

Изменено пользователем Balavnik
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

По голове не стучите, если что то не так. Совсем недавно на форуме.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Balavnik сказал:

Ред. 1. Так я и написал, что сеть может сделать почти всё из этого.

(Повторный оффтоп.) Ну так почти -- это понятие растяжимое. Сколько твоё понятие(почти) процентов 1%, ну вот и всё.

Повторюсь: игры бы "тышами"(ладно не миллионами) выходили. Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки достойную/отшлифованную и Т.П. Не преувеличивай возможности.

Изменено пользователем lexa.3012
Редактирование.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ладно игры, тут последние годы блокбастеров понаклепали, при просмотре которых коробит от алогичности - это наверняка проделки нейросети, ибо живой человек навряд ли такое написал бы в сценарии...

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, lexa.3012 сказал:

Но -- миллионные/миллиардные компании, которые могут купить, как ты сказал выше, чего-то не выпускают даже одну игру в сутки

Нейросети для таких компаний, могут иногда заменить низко-квалифицированного сотрудника, "джуна". Который мало что умеет, но чего-то там клепает. Результат нейросети может быть лучше чем у него, но это не точно и надо проверять (Что опять +время).

Спецов более высокого уровня нейросеть заменить не может никак. "Архитекторов" определяющих как вон то совместить с вот этим, как подружить между собой работу вон тех двух джунов/нейросетей, как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу - это все не ускорялось ни капли. Скорее, им даже сложнее стало.

Не надо мешать в кучу молоток, строителя, прораба, и архитектора создавшего проект. Нейросеть - это молоток. Но чтобы построить здание, нужны также все остальные.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Здравствуй, всё правильно, ты дал развёрнутый ответ, который я поленился писать, по причине того, что думаю это должен понимать мой оппонент.  :crazy2:

Изменено пользователем lexa.3012
Редактирование.
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@lexa.3012 А я просто по своему проекту отчитался - делать нечего, меланхолично листаю форумы - в таком настроении-состоянии хочется писать развернутые ответы. Хоть какое-то занятие :)

Это не надолго.

  • Нравится 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

(Оффтоп)

Ч.    Эй! Нейро из сети, что умнее не найти!
НС. Здрасти. 
Ч.    Привет. Ну, так... Ты что, правда, всё за меня делать будешь?
НС. Ага!
Ч.    Так это ты и скрипты за меня писать будешь?
НС. Ага!
Ч.    И сценарий с квестами делать будешь?
НС. Ага!
Ч.    Ну, тогда сделай мне красивый сложный мод для STALKER’а, с новым сюжетом.
НС. Будет сделано! Пру-у-нь...
       Пиф-паф, тыдыщ-дыщ, бабах!..
Ч.    Эй, алё! Стоп! Ты что это и играть за меня будешь?!
НС. Ага!
Ч.    Ну, нет уж. Тогда убирайся обратно в GPT.
        А любимую игру мы как-нибудь сами сделаем.

  • Нравится 4

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 23.01.24)

Ссылка на комментарий
31.01.2024 в 19:35, Zander_driver сказал:

как собрать из этого всего единый проект и организовать их работу

этим уже занимается ГИП, а "архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут... т.е тот кто "видит" весь проект и определяет задачи "архитекторам", "конструкторам", "технологам" и т.д.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

"архитектора" в основной массе даже перемычки разложить не могут.

Гнать в шею таких "специалистов"!:guru:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...