Перейти к контенту
D1mon

NS OGSR: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Вышла из х-18, шастающие по полу видимые полтергейсты классно придумали, по типу кровососов, то видимые то нет. Стены заметно другие с новой графикой, звуки новые жуть нагоняющие), у изломов другая озвучка. Аномалии хуже видны, но сложнее их просто пробежать, пока(костюмчик слабоват) Все летает, кружит) Спасибо прям локация порадовала, пойду дальше

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
18.04.2024 в 21:13, vdv5549 сказал:

 Вы таки будете смеяться, но у меня лаунчер исчез из папки с игрой ...

 Оказалось, что не только лаунчер, но и все игровые архивы. Пришлось перекачивать игру.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@mmindwork , выше я писал, что удалил из архива (файлопомойки) скачанную игру торрент-клиентом. Почему при этом удалилась скопированная на другой диск игра я не знаю.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

У Акима появился диалог на старт сюжета Семейный очаг, начинать его или лучше пока не трогать? Писали он недоработан и глючный?  Кошек сделали очень агрессивными (в сравнении с др.) кусают  просто наповал) и  стали свободно бегать без определенной среды их обитания, кровососы прямо на кордоне, жуть) нравится

Ссылка на комментарий
9 часов назад, natasha2727 сказал:

Семейный очаг, начинать его или лучше пока не трогать?

 Я не стал брать этот квест, так же, как и на строительство Базы. Они ещё не доделаны.

 

9 часов назад, natasha2727 сказал:

кровососы прямо на кордоне

 По логике, они там и должны "тусоваться". Новички - более лёгкая добыча, нежели ветераны и мастера.

Изменено пользователем vdv5549
  • Спасибо 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, natasha2727 сказал:

лучше пока не трогать

1) Как сказано выше - пока недоделаны.

2) Брать можно после открытия всех локаций. И не мешкая выполнять именно взятый квест, ибо с квестовыми персонажами может что-то случиться и линия квестов остановится.

2 часа назад, vdv5549 сказал:

По логике, они там и должны "тусоваться"

Несоглашусь.

Кордон - локация входа в мод. Обвыкнуться.

А вот на Свалке уже должны быть (если вдруг в Пещере не встретился), чтобы держать в тонусе игрока.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Добрый день, сталкеры, заметил я один такой очень бесящий момент, пришедший то ли с одним обновлением, то ли может так и задумывалось конечно. В общем, проходя мимо лагерей с кострами, НПС весело травят анекдоты, причём уж с какой-то слишком большой частотой, не замолкая, порой одно и то же, а между этим делом выкидывают фразы против Меченого, типа "проваливай отсюда, мужик...", и так далее. Делают они это порой взахлёб просто, даже если ГГ далеко от костра на несколько метров за стенкой, но отчётливо слышно это обращение к себе. Я что-то сделал не так? Репутация по ПДА вообще-то отличная, но может, не стоило лутать ящики рядом с кострами, а зачем в них тогда хабар спавнится? Раньше, в предыдущей версии за 20 год вроде такого не замечал. И второй момент, я что-то пропустил похоже тоже, но от кого мне в течение игры передают "свёртки" через торговцев?

Ссылка на комментарий

@Фантазер , КМК, спавн монстров было бы не плохо привязать к радиационному фону на локации. Чем ближе к центру Зоны, тем выше фон - тем сильнее/мощнее/свирепее монстры. Только вот как это сделать ....

  • Согласен 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Руслан Гараев сказал:

проваливай отсюда, мужик...

Соглашусь, есть субъективное ощущение, что болтовни стало больше. В том числе вот этих негативных реакций. Но мне всё больше кажется, что направлены эти фразы не на главного героя, а как бы между собой - среди общающихся возле костра. Ну, кто-то кому-то не понравился - бывает. :pardon:

А вот чего стало заметно меньше, так это гитаристов. :smile_gitara:

В старой солянке, проходя мимо, специально тормозил, чтобы послушать. И дивился большому разнообразию репертуара. А теперь как отрезало, и это реально обидно.

5 часов назад, Руслан Гараев сказал:

мне в течение игры передают "свёртки" через торговцев

Тут говорили, что при лечении вражеских npc, те оставляют свертки в благодарность у Сидора или Бармена. На мой взгляд, явление тоже нуждается в балансе. Мне так 5 крутых артов разом досталось, примерно на этапе Агропрома - считай в начале игры.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, vdv5549 сказал:

По логике, они там и должны "тусоваться". Новички - более лёгкая добыча, нежели ветераны и мастера.

Разрешите не согласиться. У нас же есть лор, есть бестиарий в пда, в котором сказано, что водятся в подземельях, а не на зернохранилище на кордоне. Игрок, которому вдруг понадобятся щупальца, должен будет искать их именно там. Ластоноги же не бегают абы где, я бы и лягух перенес к воде, смысла от них на кордоне не много. Из начальных локаций на свалке и на агро есть болотца для них.

20 часов назад, Фантазер сказал:

чтобы держать в тонусе игрока

В продолжение, для тонуса можно стаи собак, крыс, тушканов, кабанов и кошаков отвязать от точки спавна, пусть где хотят пачками ходят, выглядело бы как естественная миграция и поиск еды.

12 часов назад, Ведьмин Студень сказал:

явление тоже нуждается в балансе

Не заметил пока дисбаланса, поскольку только сегодня узнал, что вылеченный враг отмечается фиолетовым маркером и его всегда можно найти. У меня раненые обычно откидываются от внезапной декомпрессии кабины фюлезяжа:hunter:. Штука в том, что до сегодняшнего момента ранеными были только бандосы, а они сами выбрали свой путь, а тут впервые вояка затрехсотился, зато теперь нейтралом стал.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, tua сказал:

что водятся в подземельях, а не на зернохранилище на кордоне

 Название "Кровососовка" тебе ни о чём не говорит ???

  • Нравится 3

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
22.04.2024 в 10:49, Руслан Гараев сказал:

фразы против Меченого, типа "проваливай отсюда, мужик...", и так далее.

Меня тоже сильно раздражает это. Так и хочется бросить им гранату. От репутации это, конечно же, никак не зависит, это прихоть разработчиков мода, не сильно жалующих игроков))

  • Согласен 1
  • Сомнительно 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
7 часов назад, tua сказал:

Ластоноги же не бегают абы где, я бы и лягух перенес к воде, смысла от них на кордоне не много. Из начальных локаций на свалке и на агро есть болотца для них

  Предполагаю, что это жабы, а они от воды далеко ходят. На переходе Кордон-Свалка вроде им не место, а вот в Забытом Лесу им как раз место подходящее, но там и так живности достаточно,а где-то и перебор.

 

7 часов назад, tua сказал:

В продолжение, для тонуса можно стаи собак, крыс, тушканов, кабанов и кошаков отвязать от точки спавна, пусть где хотят пачками ходят, выглядело бы как естественная миграция и поиск еды.

  И так квестовые неписи по пол-локации пробегают, а тут ещё и вольные ходоки нарисовались - где после будешь квестовиков искать - какую аномалию забредёт Долговязый, который убегает аж на Дикую Территорию при атаке Горба? 

  И так уже  в качестве тонуса при переходе от Шахтёра на Агропром ГГ получает по морде сразу от двух, а то и трёх изломов. Благо в экзоскелете был и с соответствующими артами, а то сразу бы и труп:469: сталкера Меченый на закуску. Вот на Свалке зомби  за спиной  через какое-то время появляются, а изломы - еще тока морду лица высунул из шахты - пятки ещё Шахтёр наблюдает, а на Агропроме уже не по паспорту, а по морде бьют:punish:. И ведь ни за что:unknw:, я только вошёл я только спросить:t1807:...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Yuri1957 сказал:

не сильно жалующих игроков))

Ну да. Игрок имеет возможность ещё до похода на Радар получить почти нулевую долговскую экзу, СВД "Дальнобойшик", РПК с кучей 45-зарядных магазинов, обилие медикаментов и хорошие артефакты. И это при том, что сама по себе эта НС не сложнее предыдущих. Просто другая.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Ведьмин Студень сказал:

свертки в благодарность у Сидора или Бармена. На мой взгляд, явление тоже нуждается в балансе. Мне так 5 крутых артов разом досталось, примерно на этапе Агропрома - считай в начале игры.

  Абсолютно с вами согласен, - крутые арты :mahat-lifchikom:должны выпадать :528:только после второго посещения Мёртвого Города.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Долговязый, который убегает аж на Дикую Территорию при атаке Горба?

Выше сказали, что в патче поправят.

 

22 часа назад, Ведьмин Студень сказал:

Мне так 5 крутых артов разом досталось, примерно на этапе Агропрома - считай в начале игры.

Какой алгоритм получения?

Лечил и новичков и мастеров, и обычными аптечками и военными - неуловил причину улучшения награды.

Чем и кого нужно лечить?

 

22 часа назад, Ведьмин Студень сказал:

явление тоже нуждается в балансе

Баланс явление такое постоянное и всегда требующееся ))). Напишите Ваше видиние в дискорде разрабам - они будут благодарны. Только распишите, как, что и почему.

  • Согласен 3

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, а в чём сомнения? Почти всё перечисленное мной реально добыть до локации АС. Только экзу уже на самих АС.

33 минуты назад, Фантазер сказал:

Только распишите

Это важно. Не просто "недоделано", "не работает", "разрабы не любят игроков" и т.п.

Нужны подробности. Как в пожеланиях, так и в замечаниях. И не стоит ждать решения всех проблем сразу. В квестах фиксятся баги и исключается возможность пройти, что то забыть и из-за этого запороть игру (ну если игрок не совсем в бронепоезде, конечно...).

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

  Абсолютно с вами согласен, - крутые арты :mahat-lifchikom:должны выпадать :528:только после второго посещения Мёртвого Города.

У меня этот скромный подарок на один скрин не поместился: 95 косарей, 11 артов и патронов кулёк в придачу.

https://disk.yandex.ru/i/jRph71xG5srjSQ

Наверное кто-то вытащил с того света генерала Воронина (как минимум), или даже самого Чёрного Доктора, а посылку по ошибке мне прислали. :pardon:

Кстати, эксперимента ради, решил никого не лечить, но свертки счастья по прежнему приходят (почтальон пьян?). Либо их выдача привязана к прохождению сюжета.

3 часа назад, Фантазер сказал:

Баланс явление такое постоянное и всегда требующееся ))). Напишите Ваше видиние

Имел в виду урезать награду, а то читерство получается. Или как вариант привязать награду к статусу вылеченного. Лечишь новичка - получи в подарок бережно хранимую и с трудом добытую им медузу, да бутылку водки. Мастера на ноги поставил - вот тут уже более вкусный подогрев... и т.п.

 

Скрытый текст

В моем видении сталкерской жизни, хорошие и редкие арты добываются в опасных и труднодоступных местах - ближе к центру зоны. Либо даются в награду за сюжетные достижения (тут вопросов нет). Или же варятся из тех же тяжко добываемых рецептов (сейчас опустим тот факт, что можно вообще без них обойтись - я так не делаю, и вы тоже :rolleyes:).

А сейчас крутые арты валяются под каждым кустом: лупцуешь безлимитных бандитов на свалке, копишь тайники, разок по ним прошелся - и вот ты уже обвешан бусами, батарейками, колобками и пружинами. При таком раскладе, кому тогда захочется рыскать по Кордону / Свалке с детектором в поиске медуз да вывертов?

По такому же принципу сейчас обесценены прицелы и глушители, раньше хоть на них потратиться можно было, теперь выбрасываешь пачками.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Там не только лечение. Там еще зачистка мутантов, которые мелькают в сообщениях в сталкерской сети. Это амк фича которая всегда была, только не работала.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...