Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Я так смотрю, все это начинает превращаться в "Диету". :)

 

Пока нравятся монстряки. Особенно бюреры и злобные снорки. Химеру еще не повстречал.

Еще одна подбешивающая история: играю без прицела, и с оружием в руках иногда трудно поймать фокус на, скажем, тайнике, когда при приближении к нему вплотную оружие приподнимается в руках. Т.е., ловим с оружием в руках - с трудом. Не меняя позицию, убираем оружие - сразу надпись "Обыскать тайник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D1mon сказал:

Но - как и в прошлом году, здесь вонь от +- 5 недовольных.

Мое мнение может показаться циничным, но это - абсолютно нормально. Не говорю, что хорошо, понимаешь? Это - нормально. Я-то это знаю, и не только по форуму. Довольным некогда и лень писать свои впечатления. Недовольным же недовольство нужно куда-то выплескивать.

Я честно говорю о том, что мне не нравится. Понимая все вышеописанное, стараюсь не забывать писать и о том, что нравится.

 

И, как и все творческие люди, сталкивающиеся с критикой, вы путаете недовольство юзеров с неуважением лично к вам. Не путайте, это дичайшая ошибка (которой, правда, трудно избежать). Даже если вам кажется, что нападают на вас лично - не путайте. Вас большинство игроков даже в лицо не знает (да и знать не хочет, думаю).

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SergeT сказал:

победила идея сделать биолокатор на электронно-лучевой трубке с круговой развёрткой и коротким временем послесвечения отметок цели...

Я еще не видел, но еще когда прочитал описание в основной теме - уже напрягся. Это тоже крайне сомнительная идея, уводящая если не в нелогичность, то в хардкор точно.

 

Вообще, пока впечатление конструктора из хороших и не очень хороших идей и реализаций.

С другой стороны, масштабность изменений что-то такое и подразумевает, как правило.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SergeT сказал:

В ней очень органично сплелись множество игровых жанров.
...

Т.е. игрок мог выбрать для себя желательный стиль прохождения.

Тут вот соглашусь. Действительно, вариативность была. Но разве сейчас она исчезла? Сюжетка глобально не изменилась. Хочешь играть в выживальщика - играй. Хочешь в терминатора? Ну... с некоторыми оговорками тоже можно: до гаусс-автомата изо всех сил копить заряды, и бегать потом только с ним - вполне вариант.

Разговор больше не об этом, а о том, что в игру добавили много не-игры.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фантазер сказал:

как минимум бы обратили внимание и заставили задуматься.

Мы не знаем, что у разработчиков в чате. Может быть, и обратили внимание. Может быть, нет. Даже если сейчас что-то заявляется категорично - это не аксиома на перспективу. По патчам будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dikkens а мне что посоветуешь? Перестать выражать недовольство магазинами или самозабаниться?

 

12 минут назад, SergeT сказал:

Нравится совершенно логичное отделение фонариков, ПНВ и т.п. от костюмов.

Пока не юзал ПНВ, но настороженно отношусь. Однако посмотрю - может, и покажется логичным.

Вот сам двухрежимный фонарик понравился. Вроде бы та же история: усложнение геймплея. Но, поскольку и удобно использование (переключение одной клавишей) и есть применение в игре (где-то лучше "ближний свет", где-то удобнее дальний) - то эта фишка по душе.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik обычно в Лощину. Но мог и сдохнуть.

 

@zubr14 забавное решение магазинной темы прогнал на форуме AP: тупо увеличить магазины, сделав их емкость в несколько сотен патронов. :smehs-241:

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tihik почему так уверен, если не видишь его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник не, вот читов не хотелось бы. Так-то можно, как советовали, и консольной командой вырулить. Это неинтересно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boing да не решает это других проблем. Если бы только в магазинах дело было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

А им те кусты пофигу. Стреляют на поражение через зеленые заросли.

В ЗЛ, пожалуй, действительно проблемно. Но в целом это скорее хорошо, интересно. Бандиты у тепловоза на Кордоне - их проходить стало намного задорнее, воевать с умом надо, думать. Вот это то самое планирование, которого в принципе хотелось бы побольше. Только фонарики они не гасят, это минус.

Нравятся звуки оружия. Перезарядки, выстрелы, бой вдалеке - все сочнее, объемнее.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dog19601 сказал:

Иногда полезно уйти т шаблона...

А, ну да. Чуть "уйдешь от шаблона" - сразу тычут: "В диалогах вам что было сказано? Вот туда и идите, а не шляйтесь где попало". Знаем, проходили...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер я лично вполне допускаю, что любителей магазинов не меньше, чем нелюбителей. Вспомни вообще историю магазинного питания в модах. Всегда находились любители, и немало.

Я не знаю, кого и сколько на самом деле. Я просто свое мнение высказываю, как играющего. Мне магазинное питание не по душе. Но я - один из... Сколько там сидеров у торрента, тыщи? Вот, я - один из тыщ. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер есть в "Правках". Но "несколько сот патронов" - это не панацея (хотя для кого-то и большое подспорье). С аптечками что делать? Идея повесить их строго на функциональные клавиши после 15 лет использования юзерами клавиш "[" и "]" - так себе идея. Далек от мысли, что смена дефолтных клавиш с 15-летней историей не обсуждалась вообще. Но вот решили манкировать привычками гамающих.

Гамающие будут привычки менять. Куда им деваться?

Во всяком случае, до того времени, когда кто-нибудь приведет все это к привычному виду. А может, никто не приведет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy извиняюсь, а дефолт ТЧ как же? А дефолт НС-2016? У тебя же там был полный рюкзак патронов. Это была "не игра"?

Просто рюкзак был одним большим магазином. Сразу на все типы патронов.

Ничего, 15 лет играли как-то. :)

  • Нравится 4
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Вот по этом терминаторство и было убрано и сделаны магазины

Не принимаю это как аргумент. Потому что это очень, очень избирательный подход к искоренению терминаторства. Когда игрок несет Скряге в рюкзаке два десятка стволов, а также РПГ, кучу патронов, спальник, ремящик, кейс с деньгами и контролер знает, что там еще - это никого не смущает почему-то, это не терминаторство.

Сто раз про это копья ломали. Давно сошлись на том, что есть условности игры.

Кто не сошелся - тот Сяк. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 про дробь не скажу, с ближней дистанции неписей валит неплохо. По крайней мере, останавливает. Но вот любимый ТОЗ с любимым дротиком вроде бы хуже стал себя показывать - с трудом на средней вроде бы дистанции получалось попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 опять же, смотря кого не берет. Бандита в курточке, полагаю, берет. Спецназовца в бронике может и не взять, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю... По логике-то должно, конечно.

@Mecheniy@Mecheniy вот и кто в игре получается терминатор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...