Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Ну, справедливости ради, ссылки там всё-таки адекватные и авторские, от разработчиков, а вот всё остальное...

---

@mole venomous, я именно про "шапочные" ссылки, и применительно именно к NS OGSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, старая добрая физика. Таки будь она неладна. Центр тяжести, эпюры, равнодействующие сил и прочее.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угум, а у "болтовки", значит, после выстрела остаётся под углом в 450 относительно линии прицеливания? Над этим стоит поразмыслить...


Скрытый текст

Вот вам, господа Солянщики! А вы там с рендером иконок под 4К возитесь!

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сякновщина это всё. Идея интересна только в теории. На практике в итоге получаем "снайперский противотанковый" ПМ с учётом оружейного ассортимента. В нормальный баланс не вывести. Работа ради работы.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mole venomous сказал:

Стеллс до первой перезагрузки.

@mole venomous , а в новой Солянке это не поправлено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26.12.2024 в 12:15, akiverin сказал:

Эх...Был бы с нами SergeT, помог бы...Сколько раз меня выручал.

Скрытый текст
function spawn()
local object_types =
{
--'wpn_lr300',
--'wpn_addon_silencer',
--'wpn_addon_grenade_launcher_m203',
--'wpn_addon_scope_susat',
'outfit_novice_m1',
'outfit_bandit_m1',
'outfit_dolg_m1',
}
--* перебираем табл. начиная с 1 до конца табл object_types
    for i = 1, #object_types do
--* создаем предмет с нужным индексом (1, 2, 3, и т.д. до конца табл.) в инвентаре ГГ    
        alife():create(object_types[i], db.actor: position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
--* выдаём новость на каждый предмет / цвет, тра-та-та, но вобще так делать не надо по-хорошему все вычитывается из конфигов
        news_manager.send_tip( db.actor, "Добавили в инвентарь%c[255,0,255,100] "..
        game.translate_string(system_ini():r_string(object_types[i], "inv_name")) )  
    end
end

 

Нужное либо в главное меню на кнопку, либо на нужный биндер протагониста.
Страдальцы!

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vollsky , ага, может. Поправил. Ну сил нет на страдания смотреть. Бралось из готовой функции. Лишнее зацепил :unknw:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение дискуссии о концепции дальнейшего развития Солянки и обсуждение точек зрения на баланс игрового процесса здесь. Эта тема всё-таки больше касается текущего положения дел на нынешний момент.

В общем, Мы идём на Кюрасао.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Уважаемое сообщество у нас в команде очень тяжёлая трагедия и потеря. Ушел из жизни наш друг, товарищ, и разработчик Дмитрий. Сердечный приступ, более точных подробностей увы нету. От всей нашей команды выражаем огромные соболезнования родным и близким Дмитрия. Дима пусть Господь примет тебя и позаботится о тебе в царствии своём небесном. Мы все глубоко потрясены, помним и скорбим вместе с вами. 38 лет ещё жить и жить, но судьба распорядилась иначе. Дима светлая тебе память и пусть земля тебе будет пухом. Очень тяжело писать о таких вещах. Вечная память.

Команда разработчиков / discord-канал NS OGSR

  • Сочувствую 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...