Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@Лекс а у меня отлично видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy а-а, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 мы работаем. Изо всех сил. Некогда играть, патроны магазиним. :)

Лан, шучу. 

  • Согласен 2
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стою на Свалке за деревом, выцеливаю бандитов. К выстрелам готовлюсь обстоятельно. Одного положил. Долго выцеливал второго. Положил. Следующего выцеливал очень долго, наконец тот высунул башку. Дзынь!

И тут справа в ухо мне:

- Хочешь поторговать?

Охотничек, блин, подкрался, я его и не услышал. Похоже, стоял, наблюдал, подумал, что у меня патронов мало, раз я так долго целюсь. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 9
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А с застревающим жмурьём ничего не планировали делать? Или слишком сложно?

ss-andy-01-01-23-18-00-15-l04-darkvalley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy я вот тоже хотел спросить - кто из вас мне в штаны наложил? :)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

И относительно качественно делались, между прочим.

Тот же "Глаз ворона" почему-то остался старым, качественным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, pz_3 сказал:

Все равно не понимаю, почему "с"? Окей было бы на лангуаге - 1 h(hour) и т.д. но почему С... Я ж теперь не усну. :dash2:

Просто "с" и "ч" на клавиатуре рядом расположены. Спи спокойно. :)

  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже для разнообразия скажу хорошее. Магазины замучили уже Полтергейсты хороши. Оба.

И спавн на Свалке доставил: с десяток дополнительных долговцев на блокпосте, которых мне удалось вовлечь в бой с наемниками, идущими из ТД. Славный был шухер.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SergeT сказал:

- Какие люди на нашем болоте!
Это что он имел в виду?

Ну, с Болот приперся в Бар. По привычке всех так приветствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже единицы не понял. По-моему, еще одна шляпа в копилку "чтоб было". Какой в этом геймплейный или практический смысл? 15 лет играем в одни единицы, теперь какие-то другие...

Собаки - да, носятся как ужаленные. Не скажу, что критично для самой игры, но заметно и немного несуразно, кмк.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, pz_3 сказал:

но вот срезать запчасти анимацией - избыточно для столь крупного мода как НС.

Отключабельно же в меню (правда, все скопом). Я отключил. Но меня в отъеме запчасти у мутантов раздражает необходимость переключения на нож.

 

4 минуты назад, Decadent сказал:

А что это такое????

"Очаг Семьи". Артефакт такой Ветка квестов. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, поубирали бы их к черту... Или заменили бы. Эти пуговицы в ряд золотом горят уже лет десять, все не сгорят никак.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, иконки патронов и артефактов надо просто брать и переделывать, это несерьезно (да-да, про "Хочешь сделать хорошо - сделай сам" я слышал, спасибо, вы остроумны).

Натовские бронебойные выглядят более-менее похожими на старые. Зачем же менять иконку у натовских обычных?!

На кой оставлять +/- такой же иконку 5.45, и при этом в корне переделывать иконку 5.45 бронебойных?

 

Теперь. Я вот говорил, что идея магазинов нехороша, но хороша реализация. Беру свои слова обратно: реализация тоже не айс. Например, группировка пустых магазинов не работает, если в опустевших магазинах были патроны разного типа. Итого имеем сгруппированные разряженные магазины от снайперки для обычных патронов и сгруппированные разряженные магазины от снайперки для бронебойных патронов. Если это кто-то считает достижением, то разочарую: это сова на глобус, подгонка задачи под ответ.

По-прежнему люто, бешено ажтрисёт от необходимости пристегивать магазин через инвентарь, если в руках пустое оружие.

Технически возможно было этого избежать? Почему не избежали?

Невозможно? Тогда, думаю, стоило задать себе вопрос: "А так ли хороша вся эта магазинная история, или просто раз уж начали, то не сдавать же назад?" Создали и развили идею магазинов - делайте тогда и в хвост и в гриву (в т.ч. отрежьте возможность разрядки магазина без съема оного с оружия). Или не делайте совсем.

Был разговор про то, что это придает геймплею малость тактического планирования. Ребята, вспомните НС, в которую все нормально играли: планирование заключалось в том, чтобы перед прорывом куда-либо нажать "I", мгновенно оценить кол-во патронов и аптечек по привычным иконкам, снова нажать "I" и идти. Не отплясывая по инвентарю мышой, укладывая сюда гранаты, сюда аптечки, сюда бинты, сюда воду. И не задумываясь: "Так, теперь вот это серое - это для АК, а вот это серое - это для НАТО. А еще в один слот надо одну гранату, а в другой - другую, в третий - подствольниковую, а что касается заряда для РПГ, то придется обойтись без него".

Кстати, кто-нибудь из вас, разработчиков и тестеров, вообще юзает РПГ вот так, как "тактически" предусмотрено? Чтобы в слоте заряд для РПГ лежал? Нет? А для кого тогда эту фигню измышляли? Ну задумались бы хоть немного-то, оставили бы хоть РПГ в покое! Ведь его заряды, доступные сразу, можно легко оправдать и условностью и логикой одновременно: кто-нибудь действительно носит заряды для РПГ в застегнутом рюкзаке?

 

Ну а про иконки артефактов все уже сказано, я только один вопрос добавлю:

  

22 часа назад, D1mon сказал:

Игру тестило порядка 20 человек, всем всё заходило.

 

Точно всем и всё, они же не только на магазины внимание обращали, правда? Тогда, извините, у тестеров таки есть некоторые проблемы со зрением.

  • Нравится 1
  • Согласен 11
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, вот пистолетные и пистолетно-пулеметные магазины - это вообще адок. Я так в них путаюсь, что предпочитаю пистолеты не использовать даже в самом начале игры. 

Во всей этой магазинщине я вижу только один позитив: люди генерируют идеи и работают. Качество - уже другой вопрос: рано или поздно у того, кто хоть что-то делает, получается что-то хорошее, это неизбежно. Так что за стремления - безусловный респект. Тем более в моддинге игры 2007 года выпуска.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy это верно. Только для того, чтобы отсеять ненужное, приходится разбираться во всех этих типах магазинов.

Вместо того, напомню, чтобы просто играть. :)

 

Помнится, была проблема быстрого обогащения при сдаче всяческих костюмов Сахарову. Я так понял, решили проблему радикально, он никакие костюмы теперь не берет? Шикарная идея. :)

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy почему не можешь? Навязывай на здоровье. Выдвигай, обсуждай, убеждай. Для этого и сидим тут вместо того, чтобы играть:)

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon и все, третьего не дано? И вообще, каким боком обсуждение несуразности реализации боепитания и иконок относится к жанру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фантазер сказал:

Почему-то говорят, что Сталкер - это исследование и помощь.

Оказывается, это худы.

Для кого как. Есть и любители боевки. Того же мясца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mecheniy@Mecheniy это действительно логично. НИ, и все такое. Во всяком случае, это объяснение работает.

Не работают только необоснованные изменения. Ведущие к тому же не просто к другому визуальному восприятию, но и к бессмысленной потере времени там, где этого можно было избежать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...