Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

@dog19601 не, в игре бывает масса идей, которые о баланс разбиваются. Как ни кусай Сяк игрока, а игрок все равно без самоограничений охомячится.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лайфхак, но, по-моему, лишний. Костюмов в игре много, нычек необшариваемых много. К моменту получения телепортатора(ов) запасы можно делать на местах спавна с помощью куда менее ценных рюкзаков. А к тому моменту, когда этот лайфхак актуален (в начале игры), семь медуз - это слишком жирно.

Давным-давно было ясно, что рандомное появление в продаже одного-двух комплектов у хорошо упакованных неписей эту проблему решило бы.

Если для кого-то это проблема (при таком-то количестве костюмов в игре).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO бартер был и в 2016-й. Я говорю о рандомном появлении в продаже/луте у неписей.

 

А, про тайники я забыл, да. Я без них играл. В тайниках частенько попадались, это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, апгрейд стволов 12х70 было бы логичным у Дэна сделать. Если еще не сделали.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фантазер сказал:

У обоих винторезов есть автонаведение

В предыдущей версии вроде не было у иванцовского. Сейчас сделали? Зря, кмк. Вундервафля, да еще и так рано.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарова вроде поправили?

  

12.10.2022 в 11:49, Murarius сказал:

3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фантазер значит, в этом моде есть баг, который спавнит "Плейбой" под ногами Иванцова.

Играйте в релиз!!!

:smehs-241:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Фантазер сказал:

Нет, но они отключают игру в магазины основным сюжетом и сами магазины делают вменяемой частью ИГРЫ.

Вроде как и магазины есть и ненадо каждые 5 секунд ломать голову этими магазинами.

Так сказать - магазинный баланс.

А я не очень понял - как? Это то, что увеличивает емкость магазинов в сколько-то там раз? Так ведь они все равно никуда не деваются, их все равно надо с собой таскать. И игрищ с ними не меньше, чем с нативными, они ж плодятся. Что так рукоблудие, что этак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mole venomous сказал:

Без влезания в движок можно "заставить" оружие использовать с инвентаря и магазины, и пачки с патронами.

И тут тоже не понял. Вроде как говорилось, что опционал невозможен. Из этого лично я делал вывод, что невозможен потому, что без магазинов - нереально.

 

11 минут назад, mole venomous сказал:

Так что, возня с магазинами для меня - не такая уж и возня.

Все верно, мнения разделились. Кому-то удобно, кому-то нет.

 

12 минут назад, mole venomous сказал:

Нужно либо играть с магазинами, либо не играть.

Я бросил, но скорее потому, что скучно. Мне лично все это Святое магазинство в итоге стало почти совсем до фонаря, поскольку я только с 12х70 ходил. Увеличение пояса до максмума - и забываешь про это. Но наскучило чисто сюжетно. Базу сделают (или что-то еще) - поиграю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mole venomous сказал:

Лёгкий способ, это совместить - оружие будет заряжаться и из магазинов, и из пачек.

А, ну это приемлемо вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, вот вспомнил про сюжетку и разрабатываемую базу...

Если она будет первым серьезным изменением в сюжете (пусть и не ключевым, побочным) по ходу игры, то это не очень хорошо. Потому что она проанонсирована в ТД (я правильно понимаю?), а до ТД с начала игры не так уж и близко. Кордон с его квестами, Свалка с Бесом и Серым, Агропром с Кротом, подземкой и комплексом, Свалка, Бар, Свалка, и только потом ТД. Да и то - штатно-квестовая ТД.

Плюс, вероятно, включение Базы в сюжет произойдет не сразу после ее зачистки Меченым. А это значит - до включения Базы в сюжете будет еще как минимум Х-18 (а возможно, и Лощина-Кордон-Свалка-Бар или Свалка-Бар).

Опытные игроки сразу будут стремиться дойти до Базы по сюжету, чтобы Базу эту помацать.  Поэтому, видимо, надо до-базовую сюжетку чем-то еще нагружать. Иначе вся вышеописанная часть игры опытным солянщикам будет неинтересна.

  • Согласен 3
  • Жуть! 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Доктор, помнится, говорил: "Держись, сынок, я о тебе позабочусь".

А этот папа, может, и решает. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Laucer сказал:

в начале игры столько квестов, что вводить что-то новое там смысла особо не имеет.

Все верно, но в количественном выражении. Ты, говоря "вводить" подразумеваешь "добавлять". Я же имел в виду "менять". И тут появляется 100500 вариантов. Вот здесь я писал об оффлайн-событиях. Но это частный случай. А глобальная мысль - переосмысление уже имеющегося вообще, в целом.

Обрати внимание на то, когда это написано. Уже в то время квесты и сюжетка оригинала/AMK/NLC, которые тащили во все моды, приелись до невозможности.

Прошло девять лет...

 

23 минуты назад, Laucer сказал:

Вот там и надо квесты добавлять.

Одно другому не мешает. Конечно, надо! НЗ - еще туда-сюда. Но как приклеили 100500 лет назад Лощину, так и оставили ее просто приклеенной. Два захода туда, больше она не участвует в игре никак.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous это уже лет десять назад было сделано как минимум в NLC. После лечения у Бармена был диалог "Тебе тут оставили ништяк". Ну или что-то того. Но @SergeT, помнится, был против этой фишки, он считал, что таким образом поощряется меркантильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous в предыдущей версии были нужны по ЦЗ в обмен на какую-то ерунду, и для варки каких-то тоже ерундовых артов. Ну, для биорадара еще. Вряд ли тут что-то меняли. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous да так всегда было. Поэтому и есть возможность уже к первому заходу на Янтарь быть терминатором.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Imenhot Бром после получения чемодана уходит в Лощину, на северный переход. У Осведомителя нет ни одного сюжетного квеста, ничего страшного, что он помер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dr Zlo. а, точно, виноват.

Все забыл уже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решительно не понимаю, что все так загоняются на тему этой "Звезды". Не сюжетный же квест. Потом этих "Звезд" будет столько, что хоть сноркам их дари. Я даже не помню, что там Сидрыч за это дает. Рецепт, что ли? А зачем он? :)

 

Не хотел вроде бы играть, но новая версия еще непонятно когда. А поскольку взбрела в голову идея, таки взялся ради интереса. Условия:

 

Сложность - "Мастер".

Оружие: только неавтоматические пистолеты, нож, ручные гранаты.

Основное оружие - SIG-Sauer P220, патроны - .45 ACP Hydra-Shok.

Вспомогательное оружие - Гаусс-пистолет.

Модифицированный свободовский экзоскелет + арты по вкусу + Модифицированный гравиброник (можно и без него, пожалуй).

Читерные магазины.

 

С балансом надо что-то делать. И не только в артах вопрос.

Из сложностей - только кровососы (хотя и довольно быстро приноровился) и иногда химеры, но их, как правило, гранатами долбал. Из неписей серьезные - только монолитовцы в экзах, однако хедшот решает, я быстро приноровился, даже на ЧАЭС, в Саркофаге и БУМе. Сложновато еще с метанием неписями гранат, но когда нас это останавливало? Главное, варежку не разевать, не пропускать громогласные предупреждения гранатометателей о том, что они собираются сделать. :)

Для подстраховки таскал было с собой "Винторез", потом выбросил, поскольку выстрелил из него только один раз (мог бы и не стрелять).

SIG из пистолетов для такой игры подходит лучше других. Добывается довольно рано. патронов у жмуров полно, да и у торговцев они всегда есть. Износ у него относительно немалый для основного оружия, но этих пистолетов прорва, так что это не проблема. Все остальные неавтоматические - или малопригодные для боя с серьезными противниками пукалки, или с сильным подбросом ствола и недостаточной скорострельностью (Colt, Desert Eagle).

Фрименовский Desert Eagle, вопреки ожиданиям, нехорош даже с аномальными патронами, SIG намного лучше.

Гаусс - для сложных случаев вроде далеко сидящего монолитовца с Гаусс-винтовкой или бегающего вдалеке серьезного монстра.

Прошел приблизительно половину сюжета, бросил: ясно, что игра с таким набором проходима полностью. Можно усложнить - ходить со штатными магазинами (практика показала, что легко хватит и их) или без гранат (реально, но просто может быть муторно очень). Можно и с ограничениями по артам, но смысл пропадает - в такой игре чаще всего вопрос и интерес не в наличии пулестойкости: с умением использования пистолета и опытом игры даже в таком случае почти все вполне проходимо.

 

В общем, если вдруг новая версия будет безмагазинная (так и не смог к ним привыкнуть, увы, всё как-то раздражают) и с хотя бы некоторыми изменениями сюжета (помимо Базы), то авось и еще поиграю, малость усложнившись по артам.

  • Нравится 4
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mmindwork а зачем он? УРТ можно получить намного раньше, и после хотя бы одного захода на локацию остальные переходы уже теряют актуальность, кроме сюжетных.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...