Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Первый квест Сидора на ночную звезду, на него что-то завязано еще? Заспавнится она должна чуть дальше Петрухиного уазика (юго-запад локомотива) а ее нету. Я блин эти 3 места наизусть знаю - пропало. Хотя сразу после взятия квеста побежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, дошел до x-18. Вроде неплохо, по сравнению с 2016 намного меньше рандомных вылетов по памяти, картинка приятная, особых глюков не замечено. Трупы как улетали в небо, так и улетают, магазинное питание штука спорная, но НЕ так мешает как думал.

Правда, пришлось чуть death_manager подкрутить, функция которая режет спавн патронов на трупе оставляет по 1-3 штуке, что уж совсем не того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vdv5549 

Скрытый текст

Да это понятно, но за неимением вменяемых (anomaly) и дешевых телепортов (ну пусть медуза, кровь камня, etc) это превращается в беготню NLC стайл. А да УРТ еще дойти надо. Жарко было на ЧАЭС, патроны кончились - изволь ножками до Шерстюка. 

Вот рандомный дроп патронов в деревянных ящиках - было бы неплохо.

 

Изменено пользователем mmindwork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1ВЕДЧИК Тех. ограничения? Когда в огср мод добавили 3д прицелы - там просто фпс в 2 раза падал. В аддоне для anomaly (BaS) пошли еще дальше - в прицеле разрешение снижается чуть ли не вдвое и целится невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Клавэйн Ну, насколько я понимаю, @KRodin другие рендеры вырезал ради статической линковки, для избавления от кучи длл'ок. Так что, это к нему вопросы, а не к разрабам самой солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, что такое сотворили с огср движком? Прямо на ДН жесткие фризы, чуть дальше кабанчиков пробегаешь - опять фризы, возле атп то же самое.

5600x, 3070ti, 64 ram, evo970 plus

Ну просто быть такого не может, даже тяжеленные (в граф. плане) сборки аномалии себя нормально ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам спросил - сам ответил. Лютые фризы вызывает трава на дальности >= 150. Знаю, что отрисовка травы в сталкере один большой баг, но такого я еще ни в одном моде на OGSR не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous 

Скрытый текст

Я не очень понимаю создание сложностей игроку, связанных с визуальным восприятием. Глаза у всех разные и не только молодежь играет. Пример: звезда для сидора - пришлось смотреть в скриптах где ТОЧНО она спавнится, включать отладку, идти на точные координаты и только потом я ее нашел. Плюнул, и сделал свечение артов а ля AMK и партиклы чуть поменял.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin Спавн к северу от АТП, ни тебе шейдерных эффектов, ни свечения, еще и прям в масть цвет у модельки с землей схож.

Запоминать с точностью до сантиметра место?

Не будем сравнивать с нлс, у нас же не настолько хардкорный мод, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius 

Основной посыл был - арты не видно, а не только конкретную звезду. Слишком густая зелень (которую, по непроверенным данным, еще и крутить запретят).

Магазины, как ни странно, проблем не вызвали.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а есть ли список всех переходов с локаций и где их взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял, когда с ТД в лощину выходишь там разве рестриктор не должен срабатывать (закрытие задания сидора - вернуться через южные ворота).

БТР прибил, вояк тоже. Или пиликнет когда на кордон придешь?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin Он там в лост альфе был еще, насколько я помню.

Кстати, пда у меня так и не сломался после х-18, гиганта в лабе тоже не было. Что-то пошло не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон Эмм, нет. Я вон по пещере уже в Лощине лазаю, доки сдал давно, Юрику с Бесом подарки принес. Ну не может же этого быть от "официального" мода на 2d pda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон Я отвечал вот на эти слова:

Цитата

Сломается, около свинофермы где Кочерга сидит.

А насчет голода и прочего... Наш Стрелок-Меченый не так часто кушать хочет. Раз в игровой час пои-корми, пока до бара не доберешься и нормально.

Насчет порчи пда: я посмотрел, в архиве только .xml, скриптов нету, только визуал и все. Поэтому я и в недоумении, а кусок скрипта, что отвечает за поломку лень искать.

Изменено пользователем mmindwork
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous 

Ну в в нлс 3.7.5 - сколько влезет. Постоянно перли, гранату не положил - нет у тебя тайника.

По первости советов наслушался а ля "делай тайник повыше", потом дошло, что неписи то по радиусу работают, им высота до одного места.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а на курьера Калинина можно забить? Этот смертник бежит прям двух химер с кровососами и закономерно дохнет, прям моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а когда Костя выдает следующий тайник? Он у меня сейчас в баре сидит и говорит "не расшифровал пока".

В x-18 был, документы разве что с БП не спер и на болотах пока не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...