Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SUBZERO08 сказал:

через апгрейд оружия возможность смены режима огня

Например как у пистолета «Марта»:

configs\weapons\upgrades\w_beretta_up.ltx

[up_sect_firste_beretta]

fire_modes = 1, -1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 06.06.24)

Ссылка на комментарий

Всем салют!

Подскажите, почему не проигрывается анимация мутанта?

[logic@burrer]
monster_job = true
combat_ignore_cond = true
active = mob_walker@1

[mob_walker@1]
monster_job = true
combat_ignore_cond = true
path_walk = burrer_walk
path_look = burrer_look
on_game_timer = 80 | mob_remark@1

[mob_remark@1]
monster_job = true
combat_ignore_cond = true
anim = telekinesis_2

 

Ссылка на комментарий
06.05.2020 в 20:26, WinCap сказал:

Например как у пистолета «Марта»:

configs\weapons\upgrades\w_beretta_up.ltx

[up_sect_firste_beretta]

fire_modes = 1, -1

Спасибо, но я если сделать чтоб пистолет стрелял то нужно еще поменять ему класс

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Я конечно, возможно, пишу не туда, но, помогите! У меня была проблемка с драйверами видюхи, и сталкер на интегрированной графике катил. Драйвера новые установил, карта заработала. В результате зп только на двух последних рендерах работает, а тч вообще не работает. Кстати, во всех случаев лог ошибки одинаковый, только номер отличается.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Марка демченков сказал:

во всех случаев лог ошибки одинаковый, только номер отличается.

Может, тогда выложишь сюда этот лог?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю даже куда обратиться, решил сюда. Меня интересуют спреи гильз, которые вылетают из оружия от первого лица. Может кто-то подробно описать как это работает? Как узнать какая гильза используется у оружия, как её привязать к этому самому оружию и т .д.

Данный вопрос возник, после того как я установил и чуть позже переустановил модификацию Anomaly. Абсолютная чистая игра с последними апдейтами и фиксами, а гильз так и нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, lexa.3012 сказал:

Вылет прописан в анимации, видимо у Вас анимация не совпадает с тем, что Вы установили(гильзы).

Извиняй за мою оговорку, под словом "вылетают" я имел в виду что вылетают именно из оружия а не то что происходит вылет. Гильз просто нет при стрельбе из любого оружия, вылет не происходит. 

Изменено пользователем MotaRin
Ссылка на комментарий

@MotaRin, не знаю как в Anomaly, а в дефолте гильзы - это партиклы. Прописаны в конфиге ствола. Например:

shell_particles                 = weapons\generic_shells    ; name of the particles for shells

Точка вылета гильз прописана в двух местах, в мировой и худовой моделях:

shell_point                    = 0.105000,-0.022000,-0.049000

 

 

 

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Добрый день, сделал метательный нож на классе болта (реализацию взял в Упавшей Звезде). Если метнуть нож в НПС который в данный момент выполняет работу на смарт кавере - хит нпс не наносится - hit_callback вообще не срабатывает. Для дефолтных работ на смарт каверах (типа stay_table, stay_wall - без указания Available_animations в логике) хит не срабатывает всегда, если указать другую анимку, то с некоторым хит срабатывает (например с ward), с некоторыми (jup_b41_novikov_stand) нет. Как исправить эту проблему? 
Вот конфиг ножа
 

Скрытый текст



[wpn_knife_smerch_throwing]:wpn_knife,grenade_f1
class				= II_BOLT
cform				= skeleton
visual				= dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_smerch.ogf
inv_name			= st_bolt
$prefetch 			= 16
inv_name_short		= st_bolt
inv_weight			= .44
radius				= 2

description			= st_bolt_description

ef_weapon_type		= 1

inv_grid_width				= 2
inv_grid_height				= 1
inv_grid_x					= 14
inv_grid_y					= 10

animation_slot		= 6
single_handed		= 1

slot				= 5
hud					= wpn_knife_smerch_throwing_hud
force_min			= 40
force_const			= 50
force_max			= 60
force_grow_speed	= 15

destroy_time		= 1000000000000000000000000000000000000


snd_checkout = weapons\knife_1

attach_position_offset	= -0.021,0,0.0
attach_angle_offset		= 0,0,0 ;0,3.14,0
attach_bone_name		= 

// should be deleted after update
;bone_name				= 
position_offset			 = 0.0,0.0,0.0
angle_offset			 = 1.570790,1.570790,3.92699 ;-1.570790,-1.570790,-3.92699

cost				= 1000

ph_crash_speed_min			= 100
ph_crash_speed_max			= 120
ph_collision_damage_factor	= 1000
ph_mass 					= 70

throw_point			= 0,0.,0. ;0,0.4,0.5
throw_dir			= 0,0,0 ;0,0,1

; ttc	
hit_power                	= 2.00
hit_impulse		         	= 10
hit_type				 	= wound

hit_power_2                	= 2.00
hit_impulse_2	         	= 10
hit_type_2				 	= wound_2

fire_distance            	= 10
bullet_speed			 	= 100	;начальная скорость пули
rpm                      	= 1000 ;600
; end ttc

normal                   	= 0, 1, 0
position                 	= -0.021, -0.078, 0.0
orientation              	= 0,180,0


 

 

Ссылка на комментарий

@spot, судя по скрину- прицел кривой - линии по центру:

ee98782b26fbc87d9cdf2fc0c55f29e805894137

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@abr

Сложно будет для меня._И я ж не мод делаю._Думал по ходу прохождения можно будет подровнять.

Спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий

Ребят, я столкнулся с такой проблемой, что не секу почему не выходит.

Платформа: COC 1.4.22

Вопрос такой: как правильно добавлять/удалять/читать рестрикторы у нпс? Думаю всё сделать нормальный эвэйдер аномалий. 

пытаюсь добавлять гаврикам такой строкой:

npc:add_restrictions(se_anom:name(), "")    (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд)

но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@abr

Спасибо,_уже запал прошел._Если б все такие были,_а то один...

А полоски не знаю откуда взялись._Не было.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Max_Raf сказал:

npc:add_restrictions(se_anom:name(), "")    (к онлайновому объекту нпс закидываю через метод добавления рестриктора по имени вида СекцияИд)

но им чёт фиолетово - всё так же лезут в аномалию и дохнут. Что я делаю не так?

Емнип, туда id объектов (аномалий) пихать надо.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые!

Не совсем, уверен, что пишу в правильную тему, но в других местах ничего подобного я не видел (может, потому что слепой)

Собственно, вопрос: на Dx 11 перестают работать костры - они всегда включены, даже когда сталкеров нет в смарте

На и DX9 костры работают как нужно. При запуске в режиме DX10 происходит безлоговый вылет в главном меню

Скрытый текст

stack trace: 
0023:5F5D4906 d3d11.dll 
0023:5F5D74F0 d3d11.dll
0023:5F583E5A d3d11.dll 
0023:0A15B8FA xrRender_R3.dll

 

Кто-нибудь сталкивался?

Добавлю, что сталкивался с проблемой отсутсвия света костров на DX11, пофиксил путем изменения idle_light_r1 с false на true

Изменено пользователем STALKER_Dragon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...