_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Помогите заспавнить вертолет, который будет летать только на территории базы наемников(там, куда сыч посылает за ноутом) Добавлено через 126 мин.: и вот еще с логом что таким делать? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : stack trace: при старте игры(когда идет загрузка левела) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-585889
Kosh 7 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 народ,в каком файле настраивается выбор комбезов , в которых можно пройти подземку Юпитера? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-585939
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) _zero_cool_ Ошибка в секции в алл.спавне вертушки. У меня было такое когда у меня то ли перед чем то стоял большой пробел, то ли перед. Сотри лишние вообщем Изменено 18 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-585953
pathfinder 1 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Kosh, Там вроде бы в скрипте настраивается так. Когда будет собрана команда и в инвенторе будет костюм, получим квест идти в путепровод. Или как то так Добавлено через 18 мин.: У меня какой то невнятный вылет. [error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp [error]Line : 178 [error]Description : object: af_reds0988 model: dynamics\artefacts\kfs\af_reds Пробовал добавлять любые артефакты, переносить из ЧН, делать привязку в разных редакторах. Но при попытке выкинуть предмет ловлю этот вылет. Кто подскажет? забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586088
iDreD 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 народ,в каком файле настраивается выбор комбезов , в которых можно пройти подземку Юпитера?xr_effects.script. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586099
panzyuza 53 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) а как правильно,используя on_game_timer в таргете сквада прописать,что бы он через каждый час нападал на другой смарт? и где это вставлять и как правильно прописать Изменено 19 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586201
iDreD 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Считаем. В одном часе 60 минут, в 60 минутах 3600 секунд. Присваиваем таймеру такое значение: on_game_timer = 36000 | %+atack% По получению поршня atack выставляем кваду *** целевой смарт (естественно, мнимый "враждебный"). Всё. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/CoP._%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9_xr_effects http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%27%D0%BE%D0%B2 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BE%D1%80_smart http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%80_squad_descr Изменено 19 Апреля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586222
Kosh 7 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 iDreD, а можно поподробнее?(в ЛС) SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586229
panzyuza 53 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) а что значит это target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain после получения поршня цели нет,что ли?или после получения поршня текущий смарт выключаеться и они переселяються в следующий И значит,нужно ставить рестриктор на логику в этом смарте,да?Который бы после отсчета выдавал инфопоршень каждый час,да?Прописать в таргете сквада инфопоршень и следующий смарт(на который будем нападать каждый час),да? Изменено 19 Апреля 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586239
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain Откройте сталкер вики, я точно помню что там про это писалось! Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586263
panzyuza 53 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Если бы вы на вики это было,я бы не спрашивал. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586267
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Сорри, думал что написано. target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain При получении поршня jup_a10_vano_give_task_end таргет смарта у отряда не будет - он попадет под симуляции и уйдет куда нибудь. А при получении jup_a10_fals пойдет в смарт jup_a10_smart_terrain Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586295
panzyuza 53 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 спасибо за пояснение.А как быть с hello_dialog,из за которого вылетает?В dialog_manager.script ничего не нашел про уровень,создал ему диалог,прописал в dialogs_zaton,вылетело также,но уже с логом из=за dialogs_zaton,что то вроде ошибки последовательности диалогов.Как разобраться в данной ситуации? Добавлено через 41 мин.: как можно персонажу прописать диалог ремонтника? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586430
Clayman 104 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Диалог ремонтника? Ты имеешь ввиду меню ремонта? Это делается в профиле (character_desc) персонажа, добавлением строчки <mechanic_mode>1</mechanic_mode>, тогда он будет чинить все, а вот как подключать меню апгрейдов я не знаю, ткните кто-нить, в какой стороне смотреть? Как можно своему механику апгрейды подключить, но без всяких квестов, тупо за деньги? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586466
karavan 36 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Товарищи. Я вот не пойму как в игре спавнятся артефакты? Насколько я понял аномалии их не рождают? Или артефакты так же как и НПС с монстрами респавняться в смартах? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586539
Clayman 104 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 (изменено) Есть спавн-элемент anomal_zone, конфиги которого можно посмотреть, в нем указываются пути (way) спавна артефактов и прочие настройки. Арты спавнятся в этих путях. Есть на вики статья. Изменено 21 Апреля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586560
karavan 36 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Clayman Что я кроме статьи "CoP Создание полноценных аномальных зон" на вики ничего не нашел про артефакты. Может подскажеш статейку именно по респавну артов? Если такая конечно есть. ----------------------------------------------------- Товарищи. Кто может подсказать как НПС усадить/поставить в определнную анимационную позу? Насколько я помню в ТЧ для того что бы НПС постоянно проигрывал анимацию нужно было либо через катом_дату и логику ему эту анимацию прописать или же просто в секции пути задать эту анимацию. Если можно пример. И второй вопрос: Я спавню Бюрера и хочу привязать его к определённой точке, т.е что бы пока квест не начнется Бюрер ни куда не убежал, возможно ли такое сделать? И как правельно? Смарт мне не подходит. Спавнить наверное прийдется "напрямую" и прописывать кастом_дату. Если я не права обьясните как теоретически правельно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586752
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 karavan, привязывать НПСа к анимации нужно в логике: [logic] active = walker danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker] path_walk = zat_glava_walk path_look = zat_glava_look def_state_standing = guard use_camp = false meet = meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true out_restr = zat_a2_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 trade_enable = false allow_break = true close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true meet_on_talking = false Вот пример логики мутанта. Кровосос не выходит за определенный радиус: [logic@krovos_stan] suitable = {=check_npc_name(stan_bloodsucker)} true active = mob_home@krovos_stan monster_job = true prior = 150 [mob_home@krovos_stan] path_home = krovos_stan_walk aggressive = true home_min_radius = 15 home_max_radius = 35 "Если я не права обьясните как теоретически правельно? " Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586766
karavan 36 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 PavelSnork Хорошо, а логику где прописывать? В кастом_дату заспавненному через АллСпавн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586777
Clayman 104 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 (изменено) karavan, логика прописывается в отдельных ltx, доступ к которым ты определяешь в файле смарт-террейна, в секции [exclusive]. Кстати, а чем тебе спавн через смарт не подходит? Сделай смарт отдельно для монстра. Или точку пути, куда надо посадить, он и уйдет туда (через логику). По поводу спавна артов, там же вроде все хорошо написано. Ну ладно, вот подробности про аномалии и артефакты в ЗП: В ЗП как вы знаете существуют аномальные зоны, в которых респавнятся артефакты. Из чего они состоят: mines_core - ядро зоны, несколько аномалий, существующих постоянно. layers - "наборы" аномалий, которые меняются (включаются и выключаются) после выбросов, создавая иллюзию разного расположения аномалий в зоне после выброса field - поле, аномалия-поле, например радиоктивная, которая накрывает всю зону, создавая воздействие на игрока. artefact_ways - пути, в точках которых спавнятся и движутся артефакты. anomal_zone - спавн элемент, который управляет аномальной зоной. Собственно как это выглядит в СДК: Т.е., создаем аномалию(аномалии) для ядра, существующие постоянно, создаем аномалии для меняющихся уровней, накрываем все это полем (желтое радиактивное field), создаем путь для артефактов. Потом создаем эл-т anomal_zone, в кастом дате которого пишем: [anomal_zone] cfg = scripts\уровень\anomaly\уровень_anomal_zone_1.ltx Далее по этому пути создаем собственно наш файл конфига для аномальной зоны: уровень_anomal_zone_1.ltx В нем пишем: [anomal_zone] layers_count = 2 ; - счетчик уровней аномалей, сколько их будет respawn_tries = 1 ; - не помню точно что, вроде период респавна артов max_artefacts = 2 ; - понятно, что максимальное количество артов в этой зоне будет таким ;applying_force_xz = 200 ; - лучше не трогать ;applying_force_y = 400 ; - лучше не трогать artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star ; - какие арты спавнить в этой аномальной зоне coeff = 3, 2, 1 ; - точно не помню, видимо какие то соотношения к количеству спавна артов к их типу artefact_ways = anomal_way_1, anomal_way_1_1 ; - пути спавна и движения артов start_artefact = af_cristall_flower ; - с какого арта начинать спавн field_name = zone_field_radioactive_weak_0000 - собственно поле, которое накрывает аномальную зону [mines_core] zone_mine_gravitational_weak_0012 ; - и так далее, список аномалий в ядре [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core zone_mine_gravitational_weak_0065 ; - список аномалий в первом уровне [layer_2] mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core zone_mine_gravitational_weak_0026 ; - список аномалий во втором уровне Вроде подробней некуда уже, удачи! Изменено 22 Апреля 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/152/#findComment-586802
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти