[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 150 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребят, не подскажите имя текстуры на которой нписано "удалю ..." (объекты: бочка, арматура и шкаф противопожарки (ведра, лопата, ящик с песком))

Что-то кончается, что-то начинается...

panzyuza

Проверяй пути. У тебя НПС не может портнутся на первую точку пути потому что или нет валк или нет лук путя

Freedom

Товарищи, кто в курсе дела, как востановить хитование и срабатывание аномалий при попадании в них НПС? Т.Е. что бы аномалии реагировали на НПС, как в ТЧ.

Если кто востановил скиньте пожалуйста. Можно в личку. :)

Спасибо.

karavan, буквально - страница назад. Только через скрипт, а мутанты итак хитуются...

 

Добавлено через 3 мин.:

_________________________________________________-

может кто поможет? :dash2:

Ребята, спасайте! Просто растоптал глюк с освещением! Не помогает даже снос!

 

Убийственный баг!!

 

Единственное, что смог понять в этом вопросе - бага можно избежать, поставив (как же это.... :russian_ru: ) антиалайзинг на 2 или на 4 поставить в расширенных видео-настройках, то баг уходит, но я так лечить не могу - фпс падает!

Спасайте! В очередной раз...

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

SibireaStalker Да какой скрип! Нормально реализовать через скрипт не получится. Как это вообще будет выглядить. Парсим всех НПС на локации где ГГ... Ну допустим хит по НПС будет, а реакция аномалии, а проигрывание партиклов на НПС, а как быть с подьемом НПС в воздух и разрывом, да еще плюс к этому производительность рухнит. :( Тут нужно, что бы кто-то посмотрел в файлах движка клас stalker, автомобили вернули же только редактируя движок.

 

З.Ы.: И зачем ПЫС понадобилось убирать хит-реакцию аномалий на НПС.

karavan,

З.Ы.: И зачем ПЫС понадобилось убирать хит-реакцию аномалий на НПС.

А как ты думаешь, почему НПС в тонелях припяти смогли пройти через аномалии? И вообще все работы на поиск артов детектором проходят в аномалиях, и нпс бы всех поубивало бы...

 

В ARS моде довольно неплохая схема, правда из-за скрипта обхода аномалий немного не так смотрится и работает немножко не так. Реакция аномалий есть, патиклы тоже, ну подьема только нет, хотя можно реализовать через апдейт на изменение координат вверх... Тут нужно думать, а не просто идти в лоб.

 

Да и если вернуть движковый хит, то все нпс будут дохнуть в аномальных зонах во время работы...

Что-то кончается, что-то начинается...

Добрый вечер.

У меня такой вопрос:

В файлах w_***.ltx строчка

hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31

Что определяют остальные три числа после первого?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

в логике смарта ЧН можно указывать targets смарты.А в ЗП так можно и что будет?

 

Добавлено через 3 мин.:

и какие пункты из ЧН могут действовать в ЗП

 

targets = red_smart_terrain_4_2, mil_smart_terrain_2_2

sim_type = territory

squad_capacity = 2

squad_id = 1

att_restr = red_smart_terrain_3_1_attack

def_restr = red_smart_terrain_3_1_defence

actor_hides= red_vibros, red_vibros_0000, red_vibros_0001, red_vibros_0002, red_vibros_0003, red_vibros_0004, red_vibros_0005

surge_hide_avaliable = true

просто на вики такого нет.Прсто какие рабочие параметры сматров а какие нет(из ЧН).Чисто для себя

Изменено пользователем panzyuza

я зто читал.Просто можно ли в ЗП смартам(не свадам)ставить targets смарты.И еще вопросик.Спавню смарт с мутантами(симуляционными),что нужно прописать в вэй файле,что бы они держались одной точки?А то они сначала сидят а потом разбредаються кто-куда

Ставить смартам таргет нельзя. Я вообще не понимаю как это возможно. А мутантам нужно прописать логику. Например моб_хоум

Freedom

Что касается сквадов НПС и монстров, мне не понятно когда наступает момент респавна?

Вот допустим, сквад был уничтожен и что дальше? Респавн произойдет когда все трупы будут удалени или нужно подождать какое-то время? Или нужно отойти от места смарта на растояние, так что бы он оказался в оффлайне? Или вообще сменить локацию?

Спрашиваю потому что никак тестовым путем не могу определить этот самый момент респавна, а респавн это очень важно в заселении локации.

Респавн произойдет когда число людей в смарте будет меньше макс_популейшн, когда пройдет опр. время и если смарт находится на расстоянии +150м

Freedom

Ребята, подскажите пожалуйста, как изменить расстояние, на котором враги, увидев гг, начинают стрелять?

 

eye_range (множится на min_view_distance и max_view_distance) в m_stalker.ltx

Плюс править min_radius и max_radius в оружии, которое у них в руках.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

_Призрак_

"Макс_популейшн" ты имееш ввиду вот это "max_population = 5" ? Т.е. Если я правельно понял, то если число НПС или монстров в смарте станет = 4 и плюс все остальные условия будут соблюдены то произойдет респавн 1 единицы?

И еще вопрос, если в смарте в логике нет "max_population", то респавнится смарт не будет, я правельно понял?

Изменено пользователем karavan

karavan, Правильно понял. Единственное - max_population - это количество сквадов, а не неписей. Призрак все правильно сказал, только уточню условия респавна:

1) количество отрядов меньше, чем max_population

2) с последнего респавна прошло не менее 1000 игровых секунд

3) актора нет в радиусе респавна (150 м по умолчанию).

радиус респавна, кстати, можно задавать отдельно для каждого смарта. Достаточно добавить в конфиг параметр respawn_radius.

 

Изменено пользователем KD87

Прошу помочь разобраться.Подключил уровень к ЗП,заселил симуляционными смартами,но возникла проблема.Пытаюсь спавнить одиночный сквад,через респавн смарта спавниться,но когда пишу в simulation.ltx свой уровень и сквад со смартом ничего не спавниться.В чем может быть дело?Просто отряды через респавн смарта спавняться норм,бегают по соседним смартам,вообщем норм.А вот с одиночными сквадами такая беда.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...