[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 278 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС?

Direction можно задать правкой нет-пакета.

local se_obj = alife():create(section,position,level_vertex_id,game_vertex_id)

se_obj:o_torso().yaw = yaw * math.pi / 180

 

yaw  - угол поворота НПС вокруг оси Y в градусах

Если спавнишь скриптом, то как задать направление взгляда НПС?

Если спавнишь скриптом хоть и не скриптом, то прописываешь логику НПС, а она подразумевает работу с all.spawn - way... Иначе непись будет либо нелогичный, но тогда и направление взгляда ни к чему, либо в ремарке, но сия логика как известно является переходной и подразумевает все ж таки направление взгляда... target =.....

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Заспавнил НПС через смарт террейн. По учебнику

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_smart_terrain

[smart_terrain]


max_population = 1

[exclusive]
zat_test_nps = zaton\chainik.ltx

 

[logic@zat_test_nps]
suitable = {=check_npc_name(Чайкин)}
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look
anim = wait

 

[chainik_smart_walker_stay_at_position_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 109.900001525879,-3.9300000667572,188.309997558594
p0:game_vertex_id = 316
p0:level_vertex_id = 1155274

[chainik_smart_walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 0,0,0
p0:game_vertex_id = 316
p0:level_vertex_id = 1155274

 

Тем не менее, этот НПС упорно не хочет торчать на Скадовске. Вечно убегает куда то с корабля и там стоит на свежем воздухе. Как мне исправить его поведение?

1. Имя смарта, в вашем случае, должно быть chainik_smart

2. Вот это suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} выдаст false.

Должно быть явно указано: suitable = {=check_npc_name(Чайкин)}  true

3. danger = danger_ignore и combat_ignore = combat_ignore  - это чудо из ТЧ

В ЗП необходимо указывать не в секции логики, а в секции схемы

 

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

danger = danger

combat_ignore_cond = true

 

[danger]

ignore_distance = 0

ignore_distance_corpse = 0

 

4. anim = wait 

Это вообще нонсенс в схеме walker

Изменено пользователем makdm

 

1. Имя смарта, в вашем случае, должно быть chainik_smart

Так и указано в all.spawn

 

2. Вот это suitable = {=check_npc_name(Чайкин)} выдаст false.

Должно быть явно указано: suitable = {=check_npc_name(Чайкин)}  true

3. danger = danger_ignore и combat_ignore = combat_ignore  - это чудо из ТЧ

В ЗП необходимо указывать не в секции логики, а в секции схемы

 

[walker@stay_at_position]

path_walk = walker_stay_at_position_walk

path_look = walker_stay_at_position_look

danger = danger

combat_ignore_cond = true

 

[danger]

ignore_distance = 0

ignore_distance_corpse = 0

 

4. anim = wait 

Это вообще нонсенс в схеме walker

Привел в соответствие требованиям. Толку-то? Персонаж серавно бежит со Скадовска.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230&page=277#entry882521

Это координаты Сыча

 

ошибки быть не может

Изменено пользователем list
ошибки быть не может

А что такое Чайкин?

Вообще, есть понимание, как работает функция check_npc_name ?

У Вас в секции НПС есть набор символов Чайкин ?

Изменено пользователем makdm

Чайкин - имя персонажа

 

Вообще, есть понимание, как работает функция check_npc_name ?

ну нет же


 

У Вас в секции НПС есть набор символов Чайкин ?

Набор символов Чайкин есть в character_desc_general

выглядит

<specific_character id="test_nps_new" team_default = "1">
    <name>Чайкин</name>
Собственно он и спавнится, с нужным визуалом, группировкой и проч. Только бежит со Скадовска почему-то...

Изменено пользователем list

 

 

Чайкин - имя персонажа

 

В данном случае проверяется не имя персонажа, а имя объекта.

Имя объекта создаётся движком во время спавна по схеме

se_obj:name() = se_obj:section_name()..tostring(se_obj.id)

 

Поэтому в качестве аргумента лучше всего указывать имя секции НПС.

Как мы видим ид секции это test_nps_new

если его прописать там, то нпс не спавнится вообще

 

 

то нпс не спавнится вообще

Причём здесь спавн обекта и выбор НПС работы на смарте? 

Вы хотите сказать, что если нет работы на смарте, то спавн НПС невозможен?

Ищите ошибку.

 

Как мы видим ид секции это test_nps_new

если его прописать там, то нпс не спавнится вообще

Сори, это было по другим причинам. Именно, нужно ставить ид секции, спасибо за помощь. Теперь он стоит там где положено. Благодарю ещё раз.

 

 

Как мы видим ид секции это test_nps_new

Это не ID секции. Это character_profile НПС, который указывается в секции НПС.

Движок ничего не прощает вообще...

 

Это не ID секции. Это character_profile НПС, который указывается в секции НПС.

Имеется в виду строка character_profile = test_nps_new, которая прописана в spawn_sections.ltx. Надеюсь я Вас правильно понял.


Имя секции там выглядит так [test_nps_new]:stalker                     
 

Изменено пользователем list

Если несложно поршень или название секции в all.spawn, радиактивной зоны на АЭС-2, надобно отключить мне ее!!!

Вот это не она???

 

[7968]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = aes2_space_restrictor_death_0000

position = 500,-4.39599895477295,65.0400009155273

direction = -1.64799814683647e-007,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2517

distance = 0

level_vertex_id = 5983

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <[logic]

active = sr_aes_deadzone

 

[sr_aes_deadzone]

intensity = 100

intensity_speed = 100

hit_intensity = 15

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1327.59997558594,0,0

shape0:axis_y = 0,10,0

shape0:axis_z = 0,0,988.000061035156

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

 

Уже нашел сам как отключить эти зоны можно не отвечать!!! Спасибо!

Изменено пользователем Kirgudu

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Друзья, вот когда сквады приходят на Скадовск переночевать, то их поведение вполне нормальное: кто-то встаёт за столики, кто то идет наверх и там садится на койки. Мы это знаем по оригиналу. У меня же ночью происходит маразм

rbqe57.jpg

 

wKgI3X.jpg

 

Как мне исправить эту сидячую забастовку? Дайте наводку хотя бы приблизительную, где что искать...

 

 

Как мне исправить эту сидячую забастовку?

Это не забастовка. Это работа на смарте по схеме Cover .

Файл gulag_general.script сам генерирует 20 работ для смарта с самым низким приоритетом. Причём сталкеры сидят, а зомби стоят.

Для того, чтобы было как в ЗП вам нужно прописать работы в точках  на смарте  в all.spawn, например по  схеме walker  

имясмарта_walker_номерработы_walk и соответственно имясмарта_walker_номерработы_look.

Какие работы можно прописать в точках путей на смарте можно посмотреть в том же файле gulag_general.script

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...