SibireaStalker 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Clayman, вроде так...... ============================================================================ ПРОВЕРКА ДЕНЕГ У ГГ ============================================================================ Вариант первый(используют ПЫС) function название функции(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:money() >= 2000 end в диалог <precondition>имя скрипта.название функции</precondition> <-----------Вариант два--------------> Использовал на ТЧ, но и в ЗП работает function название функции() return db.actor:money()>=10000 end в диалог <precondition>имя скрипта.название функции</precondition> Как задать логику вертолёту, чтобы он не улетал? А то я заспаунил хелик, а он за карту улетает... Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601027
Clayman 104 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 SibireaStalker, спасибки, вот и тебе ответ: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...0.B0_heli_move: - от туточки про вертолеты. Их в логике к путям нужно привязывать...вообще головняк тот еще, нужно еще правильно точки look выставлять и высчитывать их чтобы он боком не летал. А самое плохое, что комбат в зп у вертушек отключен, пуляй-не пуляй по нему, сдохнет, но не отреагирует. Если только в логике enemy = actor не написать. Но тогда он все время пока ты в зоне его видимости будет пулять. Вообще в конфигах scripts/evac/есть логики вертушек зп-шных, ну там тупо он висит на точке за уровнем, потом прилетает-улетает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601037
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Никто не знает, где правиться лгика монстров? Я устал смотреть, как вокруг меня все хароводы водят, в ТЧ они представляли большую опасность. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601386
ZeeK 63 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Никто не знает, где правиться лгика монстров? вроде бы обсуждали, что логику со времен ЧН и не правили, а просто подняли скорость движения на 20-30% Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601390
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Clayman, ты меня, видимо, не понял. Я заспаунил вертолёт, чобы он стоял на месте и никуда не дрыгался (на земле; и он не должен работать); а он улетает вдаль ZeeK, то есть? Им что, скорость исправить и они в лоб на тебя пойдут чтоли? Сомневаюсь. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601424
Clayman 104 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) SibireaStalker, я спавнил вертушку через сдк, стоит себе никуда не двигается... даже без логики. Добавлено через 6 мин.: А, я понял, тебе статичные вертушки нужны как в ЗП? Это тогда нужно не из секции vehicles спавнить а как сце-объект. Вот скрин с настройками из сдк: http://picmania.com.ua/?v=heli.jpg А как в аллспавне прописать думай сам, я ж не умею с ним работать. Изменено 19 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601517
Якут 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) SibireaStalker, в аллспавне я прописывал следующие: 1)Если нужно чтобы вертолёт стоял на месте как объект: [1204] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = marsh_helicopter position = -260.848236083984,1.69732201099396,87.5911636352539 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3592 distance = 0.300000011920929 level_vertex_id = 82716 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_02 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 1000 fixed_bones = korpus1 Здесь есть один недостаток, если вертолёт спавнишь на АИ-сетки, то НПС не могут преодалеть вертолёт. 2)Если нужно заспавнить вертолёт для полета, то: [6479] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = marsh_killer_01 position = 221.303986,21.00000,800.791565 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1164 distance = 0 level_vertex_id = 271504 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [story_object] story_id = marsh_killer_01 [logic] cfg = scripts\marsh\heli\marsh_killer_01_lg.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\mi2\veh_mi2_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties startup_animation = idle engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter Здесь только спавниться не Ми-24, а Ми-2 Добавлено через 19 мин.: SibireaStalker, попробую сделать подмену сначало удали статичный и заспавнь обычный. Если нужна помощь по этой части в ЛС, помогу чем смогу. Изменено 18 Июня 2011 пользователем Якут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-601756
Clayman 104 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Парни, а как организовать логику двери, чтобы она открывалась для прохода неписям, ну как на корабле на затоне? Приходит в голову проверка на присутствие любого нпс в спейс-рестрикторе двери, но я такой не знаю, знаю лишь on_npc_in_zone = - для конкретного нпс... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602247
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 А чем собственно тебе не нравится логика двери на затоне? Открой СДК и посмотри какая она там. Мне тоже интересно Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602250
Clayman 104 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Дык в том то и дело, что там ниче такого нету.. [logic] active = ph_door@closed [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open on_info = {!check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@locked snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {!check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal) !actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@locked on_game_timer = 50 | ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@locked] closed = true locked = true on_info = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal)} ph_door@closed on_info2 = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:alarm)} ph_door@locked_alarm on_info3 = {=actor_in_zone(zat_a2_sr_light)} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_locked tip_open = tip_door_closed_hide_weapon [ph_door@locked_alarm] closed = true locked = true on_info = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:normal)} ph_door@closed on_info2 = {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:danger)} ph_door@locked snd_open_start = trader_door_locked tip_open = tip_door_closed_base_alarm Там все просто - открыто-закрыто, заблокировано если актор с оружием или смарт атакован и все..вот и я и не пойму, как это работает.. Добавлено через 1 мин.: А в СДК там только: [collide] ignore_static ignore_ragdoll и ссылка на файл логики и все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602255
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 А в поставленную тобой дверь НПС не проходят? А то согласно db.script: level_doors = {} -- Содержит список всех дверей на уровне (чтобы нпс могли по нему пробегаться и открывать двери, рядом с которыми они стоят. И проверь проходит ли у тебя дверь под это: if self.object:section() == "physic_door" then db.level_doors[self.object:id()] = self.object:position() end Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602259
Clayman 104 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 _Призрак_, а можно плз подробней? для тех кто в танке Я ж со скриптами не очень дружу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602261
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 1)А в поставленную тобой дверь НПС не проходят? 2) Секция твоей двери - physic_door? А то может ты с перепугу physic_object или вообще брекабле_обжект сделал? Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602263
Clayman 104 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 1. Да 2. Именно physic_door, я не такой пугливый Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602267
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Вот не знаю как сделана та дверь, но есть такой вариант: удалить в ph_door.script функции try_to_open_door и try_to_close_door строку if true then return {} end которая блокирует выполнение функций И посмотреть что будет Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602268
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 _Призрак_, респект тебе, удалил эти строчки и двери стали открываться перед нпс. А на остальные функции в дальнейшем это никак не повлияет (я вообще с опаской отношусь к изменениям в скриптах, стабильность и не глючность для меня на первом месте)? И все-таки непонятно, почему родные зп-шные двери работают в оригинале нормально и без этих изменений. Может на новых локах двери где-то регить нужно в скриптах? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602389
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 И еще вопросик - а в ЗП можно восстановить возможность шмонать трупы монстряков? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602569
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Clayman, в АРС-моде хорошая система шмона, можно оттуда взять. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602571
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Clayman А если лень вырезать то сингапур22 сделал отличный мод мясник - просто и со вкусом Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602582
Clayman 104 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 _Призрак_, что-то не нашел по поиску на форуме, кинь плз ссылью на этот "мясник" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/162/#findComment-602590
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти