Labus 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Ладно, поставлю вопрос по другому - как изменить список предметов выдаваемых в начале игры? Строгое предупреждение от модератора Halford А тут уже поиск юзануть можно. Не раз уже отвечали... Устное прупреждение. Сообщение от модератора Halford Тут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-331702
foxbat21 3 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 (изменено) если кто играл с уороченым автоматическим дробовиком M3 подскажите какие текстуры за него отвечают? svu_idle_sprint_2 есть у кого? Добавлено через 72 мин.: [wpn_m3]: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\m3" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_ASHTG description = st_wpn_m3_descr ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 ;---------------------------------------------------------------------------- cost = 3000 weapon_class = shotgun inv_weight = 3.0 upgrades = up_gr_firstab_wincheaster1300, up_gr_seconab_wincheaster1300, up_gr_thirdab_wincheaster1300, up_gr_fourtab_wincheaster1300 installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_wincheaster1300 ;--TTX---------------------------------------------------------------------------- hit_power = 0.76, 0.76, 0.76, 0.76 hit_impulse = 20 hit_type = fire_wound fire_distance = 50 bullet_speed = 300 ;начальная скорость пули rpm = 85 ;60 = 1 секунда hud = wpn_m3_hud misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.003 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0035 tri_state_reload = on ammo_elapsed = 8 ammo_mag_size = 8 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan fire_modes = 1 ;--дисперсия---------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.42 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6.85 ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 7.0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 3.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 3.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 cam_max_angle = 5 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 3.0 zoom_cam_dispersion_inc = 2.5 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 15.0 zoom_cam_step_angle_horz = 3.0 fire_dispersion_condition_factor = 2.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;---DOF------------------------------------------------------------------------- zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 ;reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 0 max_radius = 50 hit_probability_gd_novice = 0.70 hit_probability_gd_stalker = 0.70 hit_probability_gd_veteran = 0.70 hit_probability_gd_master = 0.70 ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.024, -0.097, 0. orientation = 0, -4, 0 ;значение устанавливается в градусах shell_point = 0.0, 0.180, 0.647 shell_particles = weapons\generic_shells_shotgun fire_point = 0.0, 0.158, 0.647 fire_point2 = 0.0, 0.158, 0.647 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_m3 inv_name_short = st_wpn_m3 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 30 upgr_icon_x = 8 upgr_icon_y = 533 upgr_icon_width = 293 upgr_icon_height = 59 kill_msg_x = 171 kill_msg_y = 104 kill_msg_width = 75 kill_msg_height = 20 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpm_empty_click = 200 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 8 visual = dynamics\weapons\wpn_m3\wpn_m3.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 55 ;звуки snd_draw = weapons\spas12\spas12_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\m3-1 snd_empty = weapons\spas12\spas12_empty snd_reload = weapons\m3_insertshell snd_shoot_duplet = weapons\m3-1 snd_add_cartridge = weapons\m3_insertshell snd_close_weapon = weapons\m3_pump [wpn_m3_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true shell_point = 0.028,0.052,0.0147 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0, 0.051, 0.808 fire_bone = wpn_body attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_m3\wpn_m3_hud.ogf hands_position = -0.131000,-0.084001,0.197000 hands_orientation = 1.950000,-0.999998,3.349998 hands_position_16x9 = -0.122000,-0.142500,0.234499 hands_orientation_16x9 = 3.149998,1.050001,2.349999 item_position = 0.001394,0.007643,0.003674 item_orientation = -0.194673,-0.83 9747,-0.116095 aim_hud_offset_pos = -0.096000,0.104000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.049700,0.028000,-0.022500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.107400,0.170000,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.086000,0.049000,-0.045000 ;aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.046500,0.139000,0.10 ;aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.052500,-0.800,-0.028000 anm_show = spas12_draw anm_hide = spas12_holster anm_idle = spas12_idle anm_idle_aim = spas12_idle_aim anm_idle_moving = spas12_idle_moving anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint anm_bore = spas12_idle_bore anm_shots = spas12_shoot anm_open = spas12_reload_start anm_add_cartridge = spas12_reload anm_close = spas12_reload_end Вот конфиг M3, подскажите анимацию или текстуру для него, а то всё работает, только оружие синего цвета (без анимации вообще). Изменено 21 Ноября 2009 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-331735
RvP 1 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 foxbat21, anm_show = groza_draw anm_hide = groza_holster anm_idle = groza_idle anm_idle_sprint = groza_idle_sprint anm_idle_moving = groza_idle_moving anm_shots = groza_shoot anm_reload = groza_reload anm_idle_aim = groza_idle_aim anm_switch = groza_switch_off anm_switch_g = groza_switch_on anm_bore = groza_idle_bore anm_show_w_gl = groza_draw anm_hide_w_gl = groza_holster anm_idle_w_gl = groza_idle anm_shots_w_gl = groza_shoot anm_reload_w_gl = groza_reload anm_idle_w_gl_aim = groza_idle_aim anm_idle_sprint_w_gl = groza_idle_sprint anm_idle_moving_w_gl = groza_idle_moving anm_bore_w_gl = groza_idle_bore anm_show_g = groza_draw_grenade anm_hide_g = groza_holster_grenade anm_idle_g = groza_idle_grenade anm_reload_g = groza_reload_grenade anm_idle_g_aim = groza_idle_aim_grenade anm_shots_g = groza_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = groza_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = groza_idle_moving_grenade anm_bore_g = groza_idle_grenade имена анимаций на примере грозы. анимацию смотреть в модели через сдк, а текстуру и через хекс можно Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-331800
psevdoгринго 6 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) У меня опять вопрос с прекондишнами Надо сделать так чтоб диалог не появлялся если у ГГ есть два определенных инфопоршня И еще если у ГГ определённый уровень HP Изменено 22 Ноября 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332190
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 psevdoгринго, нужно поставить в диалог две таких проверки: <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332246
Gamer 0 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 Подскажите файл который отвечает за содержание рюкзака в начале игры? Строгое предупреждение от модератора Halford 1. На этой же странице было. 2. Не желание юзать поиск. Режим чтения на сутки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332249
psevdoгринго 6 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) нужно поставить в диалог две таких проверки: <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> Нет тогда диалог не появиться если у ГГ есть хотя бы один из этих инфопоршней, а мне надо когда два сразу Подскажите файл который отвечает за содержание рюкзака в начале игры? configs\gameplay\charater_descr_general.xml , в самом начале Изменено 22 Ноября 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332256
Mac 0 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 А где лежат партиклы типа этого --- anomaly2\electra2_blast ??? Не могу найти(может не всё распаковал, если не всё то в какой базе?). TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332267
Министр 4 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 Mac, в particles.xr (для просмотра юзаем СДК). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332409
Skunk 4 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) второй function jup_b15_no_actor_sci_outfit(first_speaker, second_speaker) return (db.actor:object("scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("dolg_scientific_outfit") == nil) or (db.actor:object("monolit_scientific_outfit") == nil) end или то или то равно нил, то в припять не идете, т.е если этих предметов нет в инвентаре , то диалог не идет.. В этом случае надо не or ставить, а and, иначе получится, что если первого костюма у вас нет, то дальше проверяться просто не будет. Изменено 23 Ноября 2009 пользователем Skunk Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332646
Mac 0 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Что отвечает за время появления игрока при старте новой игры? (он появляется в 9часов утра) Сообщение от модератора Halford alife.ltx start_time TMCoP Программисты(скриптеры) кому не безразличны машины в ЗП пишите в личку или сюда, нужна помощь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332785
[ЯР] 2 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Помогите! небольшая просьба: Скинте стандарный фаил иконок ЗП и фаил иконок мода arsenal. кто скинет буду очень благодарен. Сообщение от модератора Halford Простой есть, а вот арсенала, уточнять нужно какого именно. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332786
foxbat21 3 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Пытался вставить эту штурмовую винтовку в игру, не пойму из-за чего вылетает, подскажите как исправить: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 475 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_steyr_aug_a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Сообщение от модератора Halford В торговле и или в диалогах упоминается данная секция. А в оружие (файлы w_***) ее нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332798
[ЯР] 2 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Halford спасибо, от обычного ТЧвского Арсенал мода, любой версии, желательно последней. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332814
psevdoгринго 6 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Я вот спавнил инструменты через скрипт но почему то в припяти они не спавнились, хотя на затоне всё было норм. В чём дело? Сообщение от модератора Halford Что ворожение на кофейно гуще. Скрипт хоть покажите. Добавлено через 145 мин.: function spawn_toolkit_4() alife():create("toolkit_4",vector():set(170.439,5.259,16.261),399595,667) end Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-332972
[ЯР] 2 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Я в скриптах мало в чем разбираюсь, и хочу научиться. Вопрос: Как сделать чтоб при нажатии на определёный предмет играла музыка. Объясните всё пожалуйста доступно так как в скриптах я не очень опытен. Зарание благодарен Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-333297
Vano_Santuri 33 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 [ЯР], Для начала уточни, где лежит предмет(инвентарь, вне инвентаря), есть ли возможность его подбирать, или он как магнитовофн стоит? Так же откуда играет музыка? от предмета, или чисто у актора? Класную идею подкинул, можно сделать так, чтоб при юзании радио и ли телека играла музыка.показывалось кино))) Как уточнишь, я попытаюсь рассказать... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-333349
[ЯР] 2 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Vano_Santuri, В инвенторе актора, играла у актора. Например жмякнул на муз.шкатулку и она играет. Я вернулся! Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда. Я снова начинаю ковырять сталкера!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-333366
rdneru 0 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 psevdoгринго Не знаю как с координатами, меня смущает toolkit_4. По моему последний это toolkit_3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-333471
zayaz 4 Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Подскажите,, где прописываются текстуры значков "велеса", которые используются для обозначения аномалий? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/28/#findComment-333479
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти