abramcumner 1 230 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @PseudoWolf, скорее всего путь к конфигу смарта указан неверный. Посмотри в функции abort из _g.script - у тебе вызов error_log закомментирован? Если закомментирован, то раскоментируй. Будет больше информации выводиться. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-965944
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Подскажите пожалуйста как прописать НПСу новые анекдоты или рассказы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967110
arengard 2 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Добрый день! Как в Зов Припяти ослабить аномалии? Иммунитет в акторе поменял, аномалия не убивает. Но и не отпускает. Крутит и крутит. Например на мосту Преображенского. Какие файлы изменить? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967178
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @arengard, gamedata/configs/zones/zone....ltx ищи по названию аномалии Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967216
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Напомните, а то туплю с утра безбожно . Есть логика рестриктора: [sr_idle@2]on_actor_in_zone = jup_b16_show_particles_sr | {+jup_b16_show_particles} sr_idle@wait_for_show_particle jup_b16_show_particles_sr (то, что перед вертикальной чяертой) - это что и для чего? Дальше все ясно: при выдаче поршня jup_b16_show_particles - переход к секции sr_idle@wait_for_show_particle Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967478
_Val_ 2 411 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) @AndrewMor, ну по ходу дела вызывается функция проигрывания партикла с выдачей поршня. Дальше сам понимаешь.. Хотя = jup_b16_show_particles_sr | выглядит подозрительно. Изменено 4 Октября 2015 пользователем _Val_ Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967495
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 jup_b16_show_particles_sr (то, что перед вертикальной чяертой) - это что и для чего? Дальше все ясно: при выдаче поршня jup_b16_show_particles - переход к секции sr_idle@wait_for_show_particle Ну есть же статьи по ССЖ на сталкерин, почему не читаем ? jup_b16_show_particles_sr - спейс-рестриктор, который отслеживаем на попадание в него актера, то что после вертикальной черты в скобках{} - эффекты, которые будут вызваны(выдача и-п, вызов ф-ции и т.п.), то что после пробела - секция в которую перейдем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967500
_Val_ 2 411 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @UnLoaded, можно поподробней все-таки? то что после вертикальной черты в скобках{} - эффекты, которые будут вызваны В скобках - условия. Выдача и вызов в % =функ +инфо% Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967510
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 В скобках - условия. Это точно, ошибся малость... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967534
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Хотя = jup_b16_show_particles_sr | выглядит подозрительно. Ты не поверишь, это код из чистой ЗП и он реально работает. Я просто позабыл, что стоит перед вертикальной чертой. Ну есть же статьи по ССЖ на сталкерин, почему не читаем ? Так написал же, что туплю поутру. Вот выбило из головы и всё. Значит, имя рестриктора... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967560
_Val_ 2 411 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Ты не поверишь Да поверю...Я и говорю, для ТЧ подозрительно)) Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-967565
PseudoWolf 1 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Вечер добрый всем! )) Объясните пожалуйста дураку, в чём фишка : перевожу своего "Уникального НПС" из состояния онлайн в состояние оффлайн через spawn, то есть через custom datu, сиим способом: [spawner] cond = {-aes_infoportion_6} Но результата ни какого не получил увы...))) На ТЧ точно знаю что работает, а в ЗП что-то не пойму почему не работает, кто сталкивался дайте пожалуйста ответ, буду благодарен)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-968033
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Как прописать НПСу новые звуки и чтобы их он воспроизводил?! У меня были попытки сделать не отображаемые слоты отображаемыми в ЗП. Наткнулся случайно да слотовую сетку dragdrop_*****. Функции самих dragdrop_***** прописаны в корень xrGame.dll. Там прописаны функции только для: dragdrop_pistol, dragdrop_belt и еще какие-то я уже не помню. Но помню что нету таких функциональностей: dragdrop_pda, dragdrop_bolt, dragdrop_knife, dragdrop_binokular. Есть ли возможность их реализовать с помощью скриптов что бы это добро отображалось в слотах инвентаря!? Извиняюсь что сюда пишу, просто не знаю куда писать. Буду надеяться что администрация сильно ругать меня не будет! Изменено 7 Октября 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-968078
Expropriator 2 119 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Как прописать НПСу новые звуки и чтобы их он воспроизводил?! Начни с этого файла рабираться: gamedata\configs\misc\script_sound.ltx Затем в логику нпс загляни, там есть условия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-968090
naxac 2 595 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @PseudoWolf, в ЗП это не работает - выпилено пысами. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-968106
Shennondoah 130 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 В каком файле в ЗП изменить звук нового оружия? Например новый щелчок гранаты, при отрывании чеки? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-968805
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Как восстановить в окнах торговли и инвертаря информацию - ранга, отношений и репутации. Как в ТЧ. может быть есть об этом урок?! Изменено 18 Октября 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-969640
Outlaw 85 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Довольно нубский вопрос, но вот если добавил или восстановил монстра (например зомби), где и что подприваить для его отображения в ПДА в разделе "самый сильный убитый монстр"? Интересуют только скрипты и конфиги которые надо править - текстурку перерисовать смогу сам. Спасибо. Изменено 19 Октября 2015 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-969835
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Outlaw, идём в pda.script, листаем его, пытаясь найти что-то нужное, на английском.Нужное нам начинается с 157 строки: сначала функция со счётчиками, потом таблица с иконками и, вах-вах, то, что нам нужно: function get_monster_back() . Смотрим её, видим интересную строку xr_statistic.actor_statistic.best_monster . xr_statistic - имя скрипта, идём в него. Ищем что-либо знакомое по ключевым словам best_monster (или что-то подобное). Находим функцию set_best_monster(obj) . Это оно - вот тут и надо править. Если в двух словах, то при каждом убийстве монстра мы вызываем эту функцию, определяем его класс, его подвид из конфига (сильный, средний, слабый). Для каждого подвида каждого класса есть свой ранг. Если ранг убитого монстра больше, чем ранг самого сильного нами убитого монстра, то мы заменяем его в ПДА. Про ранг поищи сам - по-моему, он в конфигах будет. Чем смог, тем помог. Сеанс связи закончен - я на паре по программированию. P.S. Да, ранг находится у монстра в конфиге. Например, у химеры rank = 20 . Изменено 20 Октября 2015 пользователем Сталкер Лом 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-969952
stalker8509 2 Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста кто-нибудь, где редактируется цены на заказы у Шустрого в ЗП, как вообще убрать или добавить ему какой-то ствол или костюм. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/296/#findComment-970560
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти