Jump to content
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Recommended Posts

ed_rez    11,611
5 часов назад, amateur_61 сказал:

Или тоже подходит?

Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, nasar75 сказал:

Сам пакую ентим компрессором.

Этот компрессор с ключом -fast пакует коряво папки levels

P.S. для упаковки ресурсов LA DC использовали именно этот компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_Blend    96

Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление:

https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter

Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий:

https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare

Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heymon    5

Привет. Проблема с распаковкой файла xdb, весит 2 гб, пытаюсь распаковать конвентером от Бардака, пишет "log started", после на следующей строке "cant load *название файла*". С самим конвентером все нормально, другие файлы, размером меньше, распаковывает и запаковывает как надо. Кто-то знает в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    69
В 20.06.2019 в 16:48, WinCap сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Tools

А что делает OMF Utility 2.4.exe ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    134

@Serge_888, OMF Utility 2.4 задумывалась как программа для переноса/копирования анимаций из одного omf-файла в другой.

Поскольку сам я в анимациях не разбираюсь, а консультацию специалиста получить не удалось, программа оказалась не законченной. Функция копирования анимаций всё-таки реализована, но она не учитывает различие в наборе костей. Поэтому сейчас программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

 

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    69
9 минут назад, WinCap сказал:

программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

А изменение длинны имен анимации программа отрабатывает корректно?

А то переназвать и в хекс-редакторе можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    134
1 час назад, Serge_888 сказал:

изменение длинны имен

Анимациям можно присваивать имя любой длины. Сохранение происходит корректно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891

@Serge_888, этой прогой за пару минут можно сделать запросто новый вид оружия:)

Жаль скрины не сохранил. И главное всё отлично работает, но модель просто уникальная получилась.

А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Винчестер у меня получился с помпой на верху.

Переносил анимации с ак-74 на акм, и нормально все перенеслись и всё работало нормально. Правда самого затвора не было, пустое место было вместо него. 

Может что и не так делал, фиг его знает. В рук худ анимациях то ничего не делал, может там что надо было ещё делать. Не понимаю же в анимках ничего.

 

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    69
1 час назад, alex5773 сказал:

А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь.

Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. К тому-же вроде для ЗП анимации 16-битные в отличии от ТЧ.

Эта программка такое может?

PS

И ещё вопрос - THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    891
45 минут назад, Serge_888 сказал:

Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки.

Извини конечно, но в анимациях вообще полный ноль.

Но мне тут один человек ответил в личке:

Цитата

Прогу утащил себе... Для рук ЗП луччее, чем омф-эдитор для 3дМакса...

Правда ничего не понял) ЗП стволы для меня вообще непонятки. Два файла анимаций, да ещё и в руках, фиг поймёшь короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WinCap    134
7 часов назад, Serge_888 сказал:

THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge_888    69
9 минут назад, WinCap сказал:

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

Вообще-то есть в поздних патчах, но традиционно их не очень используют. И формат отличается от ЗП-шного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Когда мне недосуг прописывать бамп в textures.ltx, то беру THM-файлы из ЗП: они работают и в ТЧ.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@Serge_888

вообще, так, на секундочку, ТЧ использует thm ЧН/ЗП и только их.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,215

Кстати, сложилось впечатление, что на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx. Что думают по этому поводу специалисты?


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611
6 минут назад, aromatizer сказал:

на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx

Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а  textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ

Edited by ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WinCap сказал:

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

Есть, причём формат thm ТЧ отличается от thm ЧН/ЗП. Существует даже специальный парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,769

@ed_rez, Очень давно, по заданию Сапсана, отслеживал тайминги чтения папки textures для НС2016 специальной утилитой, для ускорения загрузки и прочей оптимизации. Скрины вряд ли сохранились, но разницы, особой не заметил.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611
8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал:

парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ.

@BFG

склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...