Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, Файл удален по ссылке, которая в посте

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

Есть у кого програмка с поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?p=948882

Прошу поделится для скачивания. Спасибо.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Подскажите программу для изменения иконки ярлыка игры для СТАЛКЕР Чистое Небо.

Добавлено  BFG,

Стандартные средства смены иконок из под Винды чем не устраивают ?

Ссылка на комментарий

Уже не помню, но зачем то, сделал преобразование игровой даты-времени из CTime в "число с точкой" и обратно, наверное хотел сохранять куда нибудь...

Может кому нибудь, для чего нибудь, пригодится.

tpack.script

 

 

CTime2yds (yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc)
принимает формат CTime (без параметров читает текущие игровое время и дату), возвращает число с точкой
yds2CTime (yd.s)
принимает число с точкой, возвращает игровое время и дату в формате CTime: yy,mm,dd,hh,mn,sc,0.

 

md2d (yy, mm, dd) вернёт day (год, мес¤ц, день -> день)
d2md (yy, day) вернёт mm, dd (день года -> мес¤ц, день)
hms2sec (hh, mn, sc) вернёт sec (час, минута, секунда -> секунды)
sec2hms (sc) вернёт hh, mn, sc (секунда дня -> час, минута, секунда)
leap_year (yy) вернёт bulean (проверка гола на високосность)
days_per_mount (yy,mm) вернёт number 28...31 (количество дней в мес¤це года)

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Пользовался ли кто-нибудь Smart Mod Manager'ом: https://smartmodmanager.codeplex.com/

?

Ссылка на комментарий

 

 

Пользовался ли кто-нибудь

Я такой штукой пользовался маленько в годах так примерно 7-10 точно уже и не помню сливал моды, не всё но что-то получалось.

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Если у кого ссылка на самую последнюю версию декомпилятора карт в формат SDK 0.4?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, может подсказать программу для ковыряния all.spawn? без использования net.framework 2.0-3.5.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

, вот тут смотри: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

@иорданец, не оно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

X-Ray game asset converter

 

Обновление от 3.09.2016

Авторы: bardak, Charsi, abramcumner

Программа, предназначенная для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE).

 

Реализует следующие функции:

Преобразование .ogf в .object;
Преобразование скелета из .ogf в .bones;
Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls;
Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl;
Преобразование .dm в .object;
Преобразование игровых карт в формат Level Editor;
Распаковка и упаковка игровых архивов;
Множественное преобразование текстур из .dds в .tga;
Множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.

 

О настройке и работе с программой читайте здесь: http://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_game_asset_converter

 

Что нового:

 

Исправлено сохранение свойств точек перехода при декомпиляции локации

Исправлено сохранение свойства game_type для статических партиклов
Исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию"
Добавлено раскидывание костей по bones parts
Добавлены поиск и удаление дубликатов glow
Исправлено некорректное вычисление вращения зон объемного звука


 

 

 

Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

OGFv, из шапки. В конфиг прописал путь, но модели без текстур.

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CoP\UEgamedata\textures
Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Уроки Substance Designer. Основы
- Создание базового материала металла.
- Интерфейс и работа с разрешением.
- Добавление материалу эффекта ржавчины и интерактивное управление им с помощью выставляемого параметра.
- Публикация Substance-материала и использование его в сторонних приложениях, поддерживающих Substance-плагин.
- Генераторы масок и создания эффекта грязи на основе информации о меше.

Ссылка: https://goo.gl/5fnybj

Ссылка на комментарий

На github-е выложили свежую версию Nvidia texture tools. Очень нужная модмейкерам вещь. Кто сможет скомпилить? Там проекты, как я понял, под vs от 2008, до 2012:

https://github.com/castano/nvidia-texture-tools/releases/tag/2.1.0

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Silver Raven, как это они так с версии 8.55 на 2.1.0 перескочили? И почему сами не выпустят полноценный установщик, известно?
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, уж чего не знаю, того не знаю... В описании сказано только то, что собраны наработки за все последние 5 лет. Кем они создавались - мне не ясно. Самой nvidia или фанатами, для поддержки современных версий Adobe Photoshop. И есть ли там новый функционал.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, как это они так с версии 8.55 на 2.1.0 перескочили? И почему сами не выпустят полноценный установщик, известно?

Они и не перескакивали :) Два разных продукта. Вас интересует похоже "NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop", а это просто NVIDIA Texture Tools, библиотека для чтения/записи dds. Используется в converter.exe и компиляторах от КД.

 

В описании сказано только то, что собраны наработки за все последние 5 лет.

В описании сказано, что 5 лет они не делали релизов, а теперь решили сделать. Наработки какие были эти пять лет, такие и остались.

 

Кем они создавались - мне не ясно. Самой nvidia или фанатами,

Создавались фанатами. Нвидиа на свой репозиторий на гуглокоде(https://code.google.com/archive/p/nvidia-texture-tools/) забила лет 5 назад.

По ссылке кстати можно увидеть, что последняя версия была 2.0.8. Так что нынешняя 2.1.0 вполне логична.

 

для поддержки современных версий Adobe Photoshop. И есть ли там новый функционал.

Для фотошопа там ничего нет. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...