Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

В 20.06.2019 в 16:48, WinCap сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Tools

А что делает OMF Utility 2.4.exe ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, WinCap сказал:

программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

А изменение длинны имен анимации программа отрабатывает корректно?

А то переназвать и в хекс-редакторе можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь.

Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. К тому-же вроде для ЗП анимации 16-битные в отличии от ТЧ.

Эта программка такое может?

PS

И ещё вопрос - THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, WinCap сказал:

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

Вообще-то есть в поздних патчах, но традиционно их не очень используют. И формат отличается от ЗП-шного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex5773 сказал:

Самый последний 1.0006, и в нём их нет

На  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Файл_формата_.thm

с тобой не согласны. Они пишут про 1.0004 (с этого патча есть поддержка .thm) 

Но я в этом особо не копался. Столкнулся, когда модель из МОДа для ТЧ в ЗП перетягивал. И просто в СДК 0.7 новый thm сгенерил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...