Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

Исходники программ


1. ggEditor
Исходники ggEditor'a - проги для переноса локаций из ЗП в ТЧ и обратно.

Ссылка: http://rghost.ru/51860258
 
2. Binocle

Бета версия просмотрщика 3D моделей. Умеет просматривать известные форматы 3D - от obj до 3ds, есть вьюкуб (аля 3ds max 2011), поддержка экспорта в форматы, загрузка текстур. По замыслу должна была стать качественным просмотрщиком OGF. Надеюсь, кто-нибудь докончит мой замысл :)

Ссылка: http://rghost.ru/51860155
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Все программы написаны на C#. Для компиляции юзайте Visual Studio 2010.
Исходники можно использовать в рамках лицензии LGPL v3.0 с указанием автора. Изменено пользователем mmdns
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ребята, простите профана за нескромный вопрос! :russian_ru: У меня есть Распаковщик  db- файлов ТЧ. А необходимо после правки их запаковать обратно. Есть такая прога?
 

Конвертер от бардака, есть в шапке.
Levigatis

Изменено пользователем Levigatis

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@macron, Благодарю, взял. А работает он, я так понимаю - аналогично распаковщику? Указал- что паковать и ждёшь результат. Добро! Удачи!

 Разобрался вот в чём. Положил нужные файлы в папку геймдаты. Запустил паковщик и на выходе получил gamedata.dbX. Вместо Х поставим нужную букву и всё. А конвертер с какой целью, вернее какая роль у этого экзешника? Я нуб в этом, сильно не смейтесь над дедкой :russian_ru::) !

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, еще это декомпилятор уровней, конвертер моделей и много чего еще. Присутствует в ссылках шапки темы "SOC: вопросы по SDK".

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&hl=

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попалась на глаза довольно интересная прога PixPlant.
Данная прога - мощный и удобный инструмент для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий.

Плюс ко всему данная прога "делает" карту нормалей и т.д.

d22df60489a4209f472aa5b86a0a462a5b7c2917

Данная программа может работать отдельно и как плагин для фотошопа.

Более подробно об этом можно прочитать на сайте разработчиков.

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

mmdns, я привел ссылку на сайт разработчика, чтобы не нарушать правил форума.

Но полную версию прогу можно найти, стоит только воспользоваться поиском. ;)

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Comador приветствую. В своё время для создания бесшовных текстур для артефактов пользовался прогой - Genetica, мне очень понравилась, но придется поизучать её, но возможностей масса, да и уже готовых вариантов для текстур много.
 
 
 

Ссылка на комментарий

Нашел пару статей по Genetica: версия 3.6 и версия 4.0 программы.
Вот официальный сайт разработчиков: http://www.spiralgraphics.biz

Ссылка на комментарий

mmdns спасибо за ссылки, 4.0 помощней , но в 3,6 также красивые можно слелать, как пример одна из моих:

 

 

 

74c03f8cf34c29161eb0a482ab40d43357fd0312

 

 

Изменено пользователем Levigatis
Ссылка на комментарий

Valerich, приветствую. Посмотрел видео о проге. Хороший инструмент и довольно много возможностей.

Жаль, что в нем нет "блока" для создания карты нормалей.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

NPC Creator v1.0.2.5 финальная версия

Ссылка: http://webfile.ru/file/85697e6f394a51ecb5b5a416e4ec8c52

 (191 кб)

Содержимое архива:

  • DonCoord  v1.01 - скрипт для снятия координат и записи их в файл.
  • NPC Creator v1.0.2.5. - сама программа для создания НПС. Исправил баги и изменил интерфейс в сторону юзабельности.

7da98ab869868348888aa403aedc3de7.png



P.S Ссылка постоянная на все следующие релизы.

Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@tervel76, затея неплохая, если ты не против, постараюсь модифицировать твою программу. Если ты не против :)


P.S Ссылка на NPC Creator 2-мя постами выше устарела (и сервис u.to тоже глючит). Пожалуйста, обновите ссылку на эту:

http://webfile.ru/file/85697e6f394a51ecb5b5a416e4ec8c52

 

Изменено пользователем mmdns
Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.05 build 2014.0312

 

Для игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля, возможно и остальных версий.

консольная программа для разбора ogg-comment и возможности "автоматической" правки "ошибки" комментариев в файлах ogg.

т.е. исправления ошибок в log файле типа:

 

 

! Invalid ogg-comment version, file:  D:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg

! Missing ogg-comment, file:  D:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg

Скачать: http://yadi.sk/d/qh-eLeujKPYbK

 

S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.05 build 2014.0312

oggcommentfix.exe - fix comment in ogg file(s)

Usage: oggcommentfix -<command><value>...--<command>=<value>...[file.ogg]

 

bfe99db9b74bbeeb36c3573113a8184a.jpeg

 

 

-l,--log_file           - включение лога, и вывод всех действий в него (имя по умолчанию oggcommentfix.log)

-C,--correct            - включение автоматической корректировки ogg-comment

                          по умолчанию устанавливается:

                          Quality: 3

                          MinDist: 1.00

                          MaxDist: 24.00

                          MaxAIDist: 24.00

                          BaseVolume: 1.00

                          Game Type: World ambient .

-D,--delete             - удаление файла если ogg-comment есть и "он правильный" , специально для подготовки апдейтов и патчей.

-F,--folder             - сканирование каталога (по умолчанию откуда запустили)

-I,--info               - вывод большего кол-ва информации.

-IH                     - также выводит ogg-comment в HEX формате.

-Y,--yes                - позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть.

-h,--help               - собственно сама помощь.

 

 

Известные баги:

- программа не работаем (ругается на открытие файла), если в пути есть пробел.

- протокол работы (ключ -l) перезаписывается поверх.

- программа не дает корректировать, если .ogg содержит корректный ogg-comment (это фича, а не баг), нужен ключ -Y

 

Техническое описание механизма корректировки :

т.к. пока еще не доработан механизм корректной вставки ogg-comment, используются внешние утилиты

1. запускается `VorbisComment.exe -t "TRACKNUMBER=123456789012" -w имя_файла.ogg` , удаляем все комментарии и вставляется только один, длинной 24 байта.

2. поверх комментария TRACKNUMBER=123456789012 , записывается готовая "HEX матрица" .

3. полируем (корректируем) чек-суммы страниц в выходном .ogg файле.

 

===

 

1. копируем каталог звуков (D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\) во временный каталог (D:\gamedata_tmp\sounds\)

2. запускаем программу с ключами ведения лога и указываем каталог со звуками:

> oggcommentfix.exe -l -FD:\gamedata_tmp\sounds\

получаем oggcommentfix.log

---

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9.ogg fsize: 33722

MinD: 30.    MaxD: 200.   MaxAID: 150.   BsVl: 1.25 | World ambient

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree.ogg fsize: 42237

MinD: 30.    MaxD: 200.   MaxAID: 200.   BsVl: 1.25 | World ambient

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\siren1.ogg fsize: 163983

No ogg-comment or invalid version.

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\siren2.ogg fsize: 163983

No ogg-comment or invalid version.

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\sparks1.ogg fsize: 53114

MinD: 0.2    MaxD: 4.75   MaxAID: 4.75   BsVl: 1.15 | World ambient

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\sparks2.ogg fsize: 29601

MinD: 0.1    MaxD: 5.     MaxAID: 5.     BsVl: 1.  | undefined

file: D:\gamedata_tmp\sounds\ambient\special\device_hum_1.ogg fsize: 9918

MinD: 0.9    MaxD: 20.    MaxAID: 2.     BsVl: 1.  | undefined

---

Сокращения указанных параметров :

Q:      - Quality

MinD:   - MinDist

MaxD:   - MaxDist

MaxAID: - MaxAIDist

BsVl:   - BaseVolume

| undefined - Game Type

 

Подробнее: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

 

3. удаляем заведомо корректные .ogg , готовим будущий патч:

> oggcommentfix.exe -l -D -FD:\gamedata_tmp\sounds\

программа запросит разрешение на удаление, [Y]

 

4. запускаем коррекцию оставшихся файлов:

> oggcommentfix.exe -l -C -FD:\gamedata_tmp\sounds\

 

 

v 0.05 от 12.03.2014

[+] добавлен собственный алгоритм корректировки crc32 в файлах ogg, теперь нет необходимости во внешней утилите fixoggcs.exe .

[-] убрано создание null файлов в каталогах

 

v 0.04 от 12.03.2014

[+] изменены флаги сборки программы, теперь не требуется внешняя .dll библиотека.

 

v 0.03 от 09.03.2014

[+] добавлен ключ -Y , позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть.

[+] изменены значения устанавливаемые по умолчанию :

    Quality: 3

    MinDist: 1.00

    MaxDist: 24.00

    MaxAIDist: 24.00

    BaseVolume: 1.00

    Game Type - World ambient

 

v 0.02 от 02.03.2014

[+] добавлен ключ -IH , выводит ogg-comment в HEX формате, раньше выводился всегда по ключу -I

[+] добавлен вывод параметра Quality (НО! в доках указано что это с плавающей запятой, но кроме целого числа = 3 ничего не встретил)

[+] изменен формат вывода MinDist,MaxDist,MaxAIDist (с 2 знаками после запятой)

[-] исправлен баг с протоколом работы (не хотел писать в указанный файл)

 

v 0.01 от 28.02.2014

[+] идея написания появилась 26.02.2014

[+] первый рабочий вариант был закончен 28.02.2014

    значения устанавливаемые по умолчанию:

    Quality: 3

    MinDist: 1.00

    MaxDist: 1.00

    MaxAIDist: 1.00

    BaseVolume: 1.00

    Game Type - undefined

 

 

Благодарности за идеи:

xchatx и Bane_v2 - http://www.gamefaqs.com/boards/540331-stalker-shadow-of-chernobyl/43002734

loxotron - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=OGG_комментирование

AMK Team & Сяк, Сахаров - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

Swerg и VEG - http://vorbis.org.ru/forum/viewtopic.php?t=223

ytrfamli - http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=5314

 

Огромное спасибо за исходники "Редактора сталкерских комментариев в Ogg-звуках"

Sin! и Shoker : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=797305

Замечено !!!:

Редактора сталкерских комментариев в Ogg-звуках (OGGEditor.exe) не показывает/редактирует информацию, если в ogg указан vender отличный от "Xiph.Org libVorbis I 20050304"

 

Также благодарность за исходники "Пример кода, работающего с OGM файлом"

George Shuklin -  http://shounen.ru/docs/ogm/ogm.shtml

 

За корректно работающий алгоритм crc32, подходящий для OGM файлов.

Ken Christensen  - http://www.csee.usf.edu/~christen/tools/crc32.c

 

Отдельное спасибо nihilant за fixoggcs.exe

И Ross Levis за VorbisComment.exe - http://winvorbis.stationplaylist.com

 

================================================================================

 

разработка в Code::Blocks 10.05

сборка в mingw32-gcc version 4.8.1 (GCC)

 

================================================================================

Исходные тексты можно использовать в рамках лицензии LGPL v3.0 с указанием автора.

http://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.html

================================================================================

 

 

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.06 build 2014.0324

 

Commands:


-l,--log_file - включение лога, и вывод всех действий в него (имя по умолчанию oggcommentfix.log)
-B,--bat - создает исполнимый CMD/BAT файл с готовыми ключами для реадктирования ogg-comment
-C,--correct - включение автоматической корректировки ogg-comment
по умолчанию устанавливается:
Quality: 3
MinDist: 1.00
MaxDist: 24.00
MaxAIDist: 24.00
BaseVolume: 1.00
GameType: World ambient .
-Cq;mid;mad;maid;bv;gt , --correct=q;mid;mad;maid;bv;gt - корректировки ogg-comment c параметрами: Quality;MinDist;MaxDist;MaxAIDist;BaseVolume;GameTypes
-CHxxxxxxxxxxxxxxxx , --correcthex=xxxxxxxxxxxxxxxx - корректировки ogg-comment в виде HEX дампа xxxxxxx, размером 48 символов (т.е. 24 байта)
-D,--delete - удаление файла если ogg-comment есть и "он правильный" , специально для подготовки апдейтов и патчей.
-F,--folder - сканирование каталога (по умолчанию откуда запустили)
-I,--info - вывод большего кол-ва информации.
-IH - также выводит ogg-comment в HEX формате.
-Y,--yes - позволяет корректировать, если ogg-comment - уже есть.
-h,--help - собственно сама помощь.

 

 

v 0.06 от 24.03.2014 [*] добавлена возможность вставлять собственные параметры ogg-comment с ключем -C
-Cq;mid;mad;maid;bv;gt , --correct=q;mid;mad;maid;bv;gt , где числа :
q - Quality (целое)
mid - MinDist (с плавающей запятой)
mad - MaxDist (с плавающей запятой)
maid - MaxAIDist (с плавающей запятой)
bv - BaseVolume (с плавающей запятой)
gt - GameType (целое)
Типы GameType :
0:undefined
134217856:World ambient
134217984:Object exploding
134218240:Object colliding
134218752:Object breaking
268437504:Anomaly idle
536875008:NPC eating
536879104:NPC attacking
536887296:NPC talking
536903680:NPC step
536936448:NPC injuring
537001984:NPC dying
1077936128:Item using
1082130432:Item taking
1090519040:Item hiding
1107296256:Item dropping
1140850688:Item picking up
2147745792:weapon recharging
2148007936:Weapon bullet hit
2148532224:Weapon empty clicking
2149580800:Weapon shooting
--- [*] добавлен ключ -CH , --correcthex , позволяет вставлять собственные параметры ogg-comment в виде HEX dump (48 символов, т.е. 24 байта).

 

 

http://yadi.sk/d/cpwYn_aqL5Y96

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

 

 


Бета версия просмотрщика 3D моделей.

 

Перезалить бы.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

DDS Thumbnail Viewer 7.01,Полезная мелочь, позволяющая просматривать текстуры с расширением *.dds в стандартном проводнике, в виде эскизов…

Авторы - Nvidia, залил на файлообменник что бы не искать данную тулзу ни их сайте.

Будет полезна тем, у кого множество текстур в данном расширении.

Работа проверялась на XP, должна работать на Висте и Семёрке...

77d72b256574t.jpg

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 2
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

NPC Creator v1.0.2.6

Ссылка: http://webfile.ru/file/52a7a846bbfc3af61a652ecadb3fd39a

Обновленная версия программы для создания НПС. На текущий момент - самая стабильная версия программы.


bf71356391da2bf3b4c2fcc6346aa242.jpg

 

Изменено пользователем Levigatis
Убрал нерабочие ссылки
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...