Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

Я приношу свои искренние извинения всем пострадавшим от действия моих "вредоносных" программ - я, честное слово, не нарочно.
Прошу администрацию сайта не наказывать меня строго и обещаю, что впредь такого не повториться.

 

 

Скрытый текст

 

Полгода назад я написал программу OGF Data Changer 3.3 и выложил её для всеобщего пользования.
Все это время множество людей работали с этой программой, а мне не поступило ни единой жалобы.
В конце декабря я получил сообщение от человека с просьбой предоставить ему исходники моей программы.
При этом не было сказано ни одного "волшебного" слова, а единственным аргументом было - ХОЧУ.
В этом, естественно, ему было отказано.
Не прошло и трех недель, как уже администратор сайта, основываясь на жалобе некого "специалиста", обвиняет мою программу в странном поведении и в том, что она не распаковывается.
А также требует предоставить исходники, бездоказательно обвиняя меня в том, что я "ухожу от ответов".

 

Ндааа...

 

 

Изменено пользователем WinCap
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, а в чем проблема выложить публично исходники? Не кому-то конкретно, а всем, на github или куда нибудь еще.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@WinCap, просьба предоставить "исходники" была после того как получил серию жалоб от коллег по цеху что программу антивирус даже не даёт скачать с сайта. Отказ в данном случае наложился на очередную жалобу и только после этого программа была загружена на антивирусный сайт, далее увидев в списке сигнатур upx была попытка расковырять, само собой без специфичных знаний это не получилось сделать стандартными средствами.
P.S "специалист" - не я, это тот человек который и обратил внимание администрации на данный вопрос.
P.P.S. найдите, пожалуйста, в этой просьбе слово "ХОЧУ" unknown.png

Изменено пользователем mortan
Ссылка на комментарий

@WinCap, я сочувствую, но ни на что из этого 

 

23 часа назад, Murarius сказал:

1) Зачем софтина лезет в реестр и запрашивает имя компа, использует весьма хитрые вызовы.

2) Для чего была сделана кастомная упаковка в UPX, которая стандартным упаковщиком не распаковалась.

3) В чем вообще смысл использования упаковщика, да еще и нестандартного, для файлов размером с мегабайт.

 

ответов в посте я так и не увидел.

Ссылка на комментарий

У меня антивирь постоянно матюгался на патчер в x ray ext от @НаноБот, как распаковываю архив так он (патчер) автоматически удаляется. Так я его в список исключений добавил и нет проблем:pardon:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 21.01.2020 в 13:19, dsh сказал:

а в чем проблема выложить публично исходники?

А Вы уверены, что тот код программы, о котором идет речь, является результатом компиляции того исходного кода, который Вам могут предоставить?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, нет конечно. Именно по этому исходники и нужны. Что бы собрать их самому.

 

Тоже поймал сейчас троянца в том OGF Data Changer, что у меня на компьютере. Есть у кого-нибудь чистая версия? Не обязательно 3.3.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max? Большинство открываются норм а некоторые выдают ошибку такого типа которая появляется в окне

 

--No ""get"" function for undefined

 

Я попробовал набор скриптов от Den-stash за 2013 и 2016 и все одинаково ошибка остается. Скажу ещё что в сдк и даже в игре эти объекты работают нормально и ничем вроде не отличаются.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tolyan сказал:

Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max?

Попробуй изменить тип сглаживания у этих объектов при загрузке. Если типом 1 вылетает пробуй загрузить с типом 2 или на оборот, Т2 на Т1.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011 или другой, с которым будут работать имеющиеся плагины для ЗП, 32-разрядный. Только не торрент - у меня провайдер заблокировал торренты и некоторые файлообменники (*идеальный вариант - Яд).

Сейчас установлен 3ds Max Design 2012, с дистрибутива 32\64 автоматом ставится 64-разрядный в соответствии с моей "осью", а с ним плагины не работают, уже при запуске "макса" вылетает ошибка.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mdm64 сказал:

Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011

 

6 минут назад, mdm64 сказал:

идеальный вариант - Яд

Autodesk_3ds_Max_2011_64bit от Непряхина. (Я.Д)

Устанавливаются и работают оба и с плагинами и со скриптами. :)

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Благодарю! Я как раз плагины скачал с урока Непряхина,но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл...Правда, в том уроке Непряхин утверждал, что плагины не будут работать с 64-й версией....Ну, у меня и не заработали...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mdm64 сказал:

но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл..

Это ссылка не с урока, а с его группы в ВК.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, А, понятно, не знал о его группе там. Благодарю ещё раз за наводку!

@WolfHeart, она - S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. ?

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Из данного архива установилась нормально, с активацией, только 64 версия Макса, потому как 32-разрядного кряка в архиве нет, а 64-разрядный кряк не робит с 32-м Максом 2011 (кряк 32 от 2012 Макса тоже не подошёл). При запуске Макса 64-разрядного так же вылетает ошибка с плагинами:

Скриншот

Плагины взяты из урока Непряхина, в других местах не нашёл их почему-то.

Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, На Облаке у меня глянь, в разделе "Графика для Сталкера"  - https://cloud.mail.ru/public/BbRb/qMPVneL1L

Там вроде от Дэна были плагины, за 2016 год.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Благодарю! посмотрел - там не плагины, а скрипты от Дэна за август 2016. Мне-то, ЕСЛИ я правильно понял по уроку Непряхина, нужны именно плагины - xray_export.dlu и xray_material.dlt .

Или вместо них сейчас используют от Дэна именно скрипты?

Или я не увидел плагинов...но вроде как смотрел внимательно...

Везде, где смотрел - выложены именно скрипты для импорта-экспорта, про плагины и слова нет. Нашёл ссылку на видеоурок Дэна по его скриптам, так ссылка мёртвая, видео недоступно....

Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет?

Настройка 3d max для Сталкера

Там же и ссылка на плагины.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
20 часов назад, mdm64 сказал:

Да, она самая. Андрей там довольно часто бывает, так что можно задавать вопросы.

6 часов назад, mdm64 сказал:

Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь.

Для х64 плагинов не существует об этом да-же Непряхин в своем уроке вроде упоминал. Есть скрипты от Ден Сташа, которые работают со всеми максами выше 8 вроде и со всеми версиями 32 и 64 без разници

У меня например с максом 2020 х64-х32 прекрасно работают.

Самую свежую версию скриптов, со всеми доработками, можно скачать вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Уроки по скриптам можно найти здесь: X-ray max tools" by Den Stash

И вот здесь: Den Stash

Но если тебе все же нужны плагины под Мах 2011 х32 то вот тут: Список инструментов

Если там не работают ссылки, то могу скинуть на Я.Д. Но у меня только для ЧН/ЗП, для ТЧ нету.

Только качай под тот СДК, с которым будешь работать С ТЧ значит плагины для ТЧ, с ЧН/ЗП значит и плагины для ЧН/ЗП. И правильно настрой их иначе будет вылет.

5 часов назад, mdm64 сказал:

Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет?

Настройка 3d max для Сталкера

Там же и ссылка на плагины.

Урок хоть и давно записан, но он актуален, и плагин я качал от туда и он работает, главное скачать нужный и правильно его настроить, иначе вылет.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...