Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

Я приношу свои искренние извинения всем пострадавшим от действия моих "вредоносных" программ - я, честное слово, не нарочно.
Прошу администрацию сайта не наказывать меня строго и обещаю, что впредь такого не повториться.

 

 

Скрытый текст

 

Полгода назад я написал программу OGF Data Changer 3.3 и выложил её для всеобщего пользования.
Все это время множество людей работали с этой программой, а мне не поступило ни единой жалобы.
В конце декабря я получил сообщение от человека с просьбой предоставить ему исходники моей программы.
При этом не было сказано ни одного "волшебного" слова, а единственным аргументом было - ХОЧУ.
В этом, естественно, ему было отказано.
Не прошло и трех недель, как уже администратор сайта, основываясь на жалобе некого "специалиста", обвиняет мою программу в странном поведении и в том, что она не распаковывается.
А также требует предоставить исходники, бездоказательно обвиняя меня в том, что я "ухожу от ответов".

 

Ндааа...

 

 

Изменено пользователем WinCap
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap, а в чем проблема выложить публично исходники? Не кому-то конкретно, а всем, на github или куда нибудь еще.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @WinCap, просьба предоставить "исходники" была после того как получил серию жалоб от коллег по цеху что программу антивирус даже не даёт скачать с сайта. Отказ в данном случае наложился на очередную жалобу и только после этого программа была загружена на антивирусный сайт, далее увидев в списке сигнатур upx была попытка расковырять, само собой без специфичных знаний это не получилось сделать стандартными средствами.
    P.S "специалист" - не я, это тот человек который и обратил внимание администрации на данный вопрос.
    P.P.S. найдите, пожалуйста, в этой просьбе слово "ХОЧУ" unknown.png

    Изменено пользователем mortan

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WinCap, я сочувствую, но ни на что из этого 

     

    23 часа назад, Murarius сказал:

    1) Зачем софтина лезет в реестр и запрашивает имя компа, использует весьма хитрые вызовы.

    2) Для чего была сделана кастомная упаковка в UPX, которая стандартным упаковщиком не распаковалась.

    3) В чем вообще смысл использования упаковщика, да еще и нестандартного, для файлов размером с мегабайт.

     

    ответов в посте я так и не увидел.


    Подарки

  • 3
  • Ссылка на комментарий

    У меня антивирь постоянно матюгался на патчер в x ray ext от @НаноБот, как распаковываю архив так он (патчер) автоматически удаляется. Так я его в список исключений добавил и нет проблем:pardon:

    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    В 21.01.2020 в 13:19, dsh сказал:

    а в чем проблема выложить публично исходники?

    А Вы уверены, что тот код программы, о котором идет речь, является результатом компиляции того исходного кода, который Вам могут предоставить?

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol, нет конечно. Именно по этому исходники и нужны. Что бы собрать их самому.

     

    Тоже поймал сейчас троянца в том OGF Data Changer, что у меня на компьютере. Есть у кого-нибудь чистая версия? Не обязательно 3.3.

     

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max? Большинство открываются норм а некоторые выдают ошибку такого типа которая появляется в окне

     

    --No ""get"" function for undefined

     

    Я попробовал набор скриптов от Den-stash за 2013 и 2016 и все одинаково ошибка остается. Скажу ещё что в сдк и даже в игре эти объекты работают нормально и ничем вроде не отличаются.

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Tolyan сказал:

    Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max?

    Попробуй изменить тип сглаживания у этих объектов при загрузке. Если типом 1 вылетает пробуй загрузить с типом 2 или на оборот, Т2 на Т1.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени!

    Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011 или другой, с которым будут работать имеющиеся плагины для ЗП, 32-разрядный. Только не торрент - у меня провайдер заблокировал торренты и некоторые файлообменники (*идеальный вариант - Яд).

    Сейчас установлен 3ds Max Design 2012, с дистрибутива 32\64 автоматом ставится 64-разрядный в соответствии с моей "осью", а с ним плагины не работают, уже при запуске "макса" вылетает ошибка.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, mdm64 сказал:

    Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011

     

    6 минут назад, mdm64 сказал:

    идеальный вариант - Яд

    Autodesk_3ds_Max_2011_64bit от Непряхина. (Я.Д)

    Устанавливаются и работают оба и с плагинами и со скриптами. :)

    • Полезно 2

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Благодарю! Я как раз плагины скачал с урока Непряхина,но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл...Правда, в том уроке Непряхин утверждал, что плагины не будут работать с 64-й версией....Ну, у меня и не заработали...

    Изменено пользователем mdm64
    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, mdm64 сказал:

    но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл..

    Это ссылка не с урока, а с его группы в ВК.

    • Полезно 2

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, А, понятно, не знал о его группе там. Благодарю ещё раз за наводку!

    @WolfHeart, она - S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. ?

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Из данного архива установилась нормально, с активацией, только 64 версия Макса, потому как 32-разрядного кряка в архиве нет, а 64-разрядный кряк не робит с 32-м Максом 2011 (кряк 32 от 2012 Макса тоже не подошёл). При запуске Макса 64-разрядного так же вылетает ошибка с плагинами:

    Скриншот

    Плагины взяты из урока Непряхина, в других местах не нашёл их почему-то.

    Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь.

    Изменено пользователем mdm64
    Ссылка на комментарий

    @mdm64, На Облаке у меня глянь, в разделе "Графика для Сталкера"  - https://cloud.mail.ru/public/BbRb/qMPVneL1L

    Там вроде от Дэна были плагины, за 2016 год.

    • Полезно 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @BFG, Благодарю! посмотрел - там не плагины, а скрипты от Дэна за август 2016. Мне-то, ЕСЛИ я правильно понял по уроку Непряхина, нужны именно плагины - xray_export.dlu и xray_material.dlt .

    Или вместо них сейчас используют от Дэна именно скрипты?

    Или я не увидел плагинов...но вроде как смотрел внимательно...

    Везде, где смотрел - выложены именно скрипты для импорта-экспорта, про плагины и слова нет. Нашёл ссылку на видеоурок Дэна по его скриптам, так ссылка мёртвая, видео недоступно....

    Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет?

    Настройка 3d max для Сталкера

    Там же и ссылка на плагины.

    Изменено пользователем mdm64
    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, mdm64 сказал:

    Да, она самая. Андрей там довольно часто бывает, так что можно задавать вопросы.

    6 часов назад, mdm64 сказал:

    Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь.

    Для х64 плагинов не существует об этом да-же Непряхин в своем уроке вроде упоминал. Есть скрипты от Ден Сташа, которые работают со всеми максами выше 8 вроде и со всеми версиями 32 и 64 без разници

    У меня например с максом 2020 х64-х32 прекрасно работают.

    Самую свежую версию скриптов, со всеми доработками, можно скачать вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

    Уроки по скриптам можно найти здесь: X-ray max tools" by Den Stash

    И вот здесь: Den Stash

    Но если тебе все же нужны плагины под Мах 2011 х32 то вот тут: Список инструментов

    Если там не работают ссылки, то могу скинуть на Я.Д. Но у меня только для ЧН/ЗП, для ТЧ нету.

    Только качай под тот СДК, с которым будешь работать С ТЧ значит плагины для ТЧ, с ЧН/ЗП значит и плагины для ЧН/ЗП. И правильно настрой их иначе будет вылет.

    5 часов назад, mdm64 сказал:

    Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет?

    Настройка 3d max для Сталкера

    Там же и ссылка на плагины.

    Урок хоть и давно записан, но он актуален, и плагин я качал от туда и он работает, главное скачать нужный и правильно его настроить, иначе вылет.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Полезно 2

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...