Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, amateur_61 сказал:

Или тоже подходит?

Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, nasar75 сказал:

Сам пакую ентим компрессором.

Этот компрессор с ключом -fast пакует коряво папки levels

P.S. для упаковки ресурсов LA DC использовали именно этот компрессор.

Ссылка на комментарий

Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление:

https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter

Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий:

https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare

Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Привет. Проблема с распаковкой файла xdb, весит 2 гб, пытаюсь распаковать конвентером от Бардака, пишет "log started", после на следующей строке "cant load *название файла*". С самим конвентером все нормально, другие файлы, размером меньше, распаковывает и запаковывает как надо. Кто-то знает в чем дело?

Ссылка на комментарий

@Serge_888, OMF Utility 2.4 задумывалась как программа для переноса/копирования анимаций из одного omf-файла в другой.

Поскольку сам я в анимациях не разбираюсь, а консультацию специалиста получить не удалось, программа оказалась не законченной. Функция копирования анимаций всё-таки реализована, но она не учитывает различие в наборе костей. Поэтому сейчас программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, WinCap сказал:

программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

А изменение длинны имен анимации программа отрабатывает корректно?

А то переназвать и в хекс-редакторе можно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge_888 сказал:

изменение длинны имен

Анимациям можно присваивать имя любой длины. Сохранение происходит корректно.

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

@Serge_888, этой прогой за пару минут можно сделать запросто новый вид оружия:)

Жаль скрины не сохранил. И главное всё отлично работает, но модель просто уникальная получилась.

А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Винчестер у меня получился с помпой на верху.

Переносил анимации с ак-74 на акм, и нормально все перенеслись и всё работало нормально. Правда самого затвора не было, пустое место было вместо него. 

Может что и не так делал, фиг его знает. В рук худ анимациях то ничего не делал, может там что надо было ещё делать. Не понимаю же в анимках ничего.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь.

Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. К тому-же вроде для ЗП анимации 16-битные в отличии от ТЧ.

Эта программка такое может?

PS

И ещё вопрос - THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Serge_888 сказал:

Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки.

Извини конечно, но в анимациях вообще полный ноль.

Но мне тут один человек ответил в личке:

Цитата

Прогу утащил себе... Для рук ЗП луччее, чем омф-эдитор для 3дМакса...

Правда ничего не понял) ЗП стволы для меня вообще непонятки. Два файла анимаций, да ещё и в руках, фиг поймёшь короче...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Serge_888 сказал:

THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, WinCap сказал:

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

Вообще-то есть в поздних патчах, но традиционно их не очень используют. И формат отличается от ЗП-шного.

Ссылка на комментарий

Когда мне недосуг прописывать бамп в textures.ltx, то беру THM-файлы из ЗП: они работают и в ТЧ.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кстати, сложилось впечатление, что на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx. Что думают по этому поводу специалисты?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx

Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а  textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, WinCap сказал:

Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

Есть, причём формат thm ТЧ отличается от thm ЧН/ЗП. Существует даже специальный парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Очень давно, по заданию Сапсана, отслеживал тайминги чтения папки textures для НС2016 специальной утилитой, для ускорения загрузки и прочей оптимизации. Скрины вряд ли сохранились, но разницы, особой не заметил.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал:

парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ.

@BFG

склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...