Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, amateur_61 сказал:

Или тоже подходит?

Выше @Rastaman_vip74 выложил компрессор для ТЧ. Я пользуюсь иным и, вероятно, за авторством @macron. Думается мне, что исходник у всех один, лишь правки разные / одинаковые.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    22 минуты назад, nasar75 сказал:

    Сам пакую ентим компрессором.

    Этот компрессор с ключом -fast пакует коряво папки levels

    P.S. для упаковки ресурсов LA DC использовали именно этот компрессор.

    Ссылка на комментарий

    Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление:

    https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter

    Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий:

    https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare

    Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Привет. Проблема с распаковкой файла xdb, весит 2 гб, пытаюсь распаковать конвентером от Бардака, пишет "log started", после на следующей строке "cant load *название файла*". С самим конвентером все нормально, другие файлы, размером меньше, распаковывает и запаковывает как надо. Кто-то знает в чем дело?

    Ссылка на комментарий

    @Serge_888, OMF Utility 2.4 задумывалась как программа для переноса/копирования анимаций из одного omf-файла в другой.

    Поскольку сам я в анимациях не разбираюсь, а консультацию специалиста получить не удалось, программа оказалась не законченной. Функция копирования анимаций всё-таки реализована, но она не учитывает различие в наборе костей. Поэтому сейчас программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 1

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, WinCap сказал:

    программой можно уверенно пользоваться только для просмотра списка анимаций, а также для их переименования.

    А изменение длинны имен анимации программа отрабатывает корректно?

    А то переназвать и в хекс-редакторе можно.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Serge_888 сказал:

    изменение длинны имен

    Анимациям можно присваивать имя любой длины. Сохранение происходит корректно.

    • Спасибо 1

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Serge_888, этой прогой за пару минут можно сделать запросто новый вид оружия:)

    Жаль скрины не сохранил. И главное всё отлично работает, но модель просто уникальная получилась.

    А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь. Винчестер у меня получился с помпой на верху.

    Переносил анимации с ак-74 на акм, и нормально все перенеслись и всё работало нормально. Правда самого затвора не было, пустое место было вместо него. 

    Может что и не так делал, фиг его знает. В рук худ анимациях то ничего не делал, может там что надо было ещё делать. Не понимаю же в анимках ничего.

     

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, alex5773 сказал:

    А анимации все нормально переносятся, и работают. Вот только кости никак не перенесёшь.

    Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки. К тому-же вроде для ЗП анимации 16-битные в отличии от ТЧ.

    Эта программка такое может?

    PS

    И ещё вопрос - THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

    Ссылка на комментарий
    45 минут назад, Serge_888 сказал:

    Меня интересует перенос анимаций рук (для ЧН/ЗП) из какого-нибудь мода в файл для моей сборки.

    Извини конечно, но в анимациях вообще полный ноль.

    Но мне тут один человек ответил в личке:

    Цитата

    Прогу утащил себе... Для рук ЗП луччее, чем омф-эдитор для 3дМакса...

    Правда ничего не понял) ЗП стволы для меня вообще непонятки. Два файла анимаций, да ещё и в руках, фиг поймёшь короче...

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Serge_888 сказал:

    THM-редактор поддерживает оба формата - ТЧ и ЗП ?

    Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

    • Согласен 1

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, WinCap сказал:

    Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

    Вообще-то есть в поздних патчах, но традиционно их не очень используют. И формат отличается от ЗП-шного.

    Ссылка на комментарий

    Когда мне недосуг прописывать бамп в textures.ltx, то беру THM-файлы из ЗП: они работают и в ТЧ.

    • Согласен 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Кстати, сложилось впечатление, что на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx. Что думают по этому поводу специалисты?

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, aromatizer сказал:

    на thm. игра идет шустрее, чем на textures.ltx

    Сам не тестировал этот момент. Но если включить логику, то thm файл описания параметров из СДК, а  textures.ltx обычный текстовый файл с теми же параметрами, то получается по всему, что программный код быстрее прочитается, чем текстовый. ПМСМ

    Изменено пользователем ed_rez
    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, WinCap сказал:

    Это редактор только для THM-файлов текстур! В ТЧ таких нет.

    Есть, причём формат thm ТЧ отличается от thm ЧН/ЗП. Существует даже специальный парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, Очень давно, по заданию Сапсана, отслеживал тайминги чтения папки textures для НС2016 специальной утилитой, для ускорения загрузки и прочей оптимизации. Скрины вряд ли сохранились, но разницы, особой не заметил.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, Rastaman_vip74 сказал:

    парсер для перегона из ТЧ в ЧН/ЗП.

    ЧТобы не делать лишних движений, я сразу отправляю в СДК ЗП текстуры ТЧ. Да и вообще, СДК в многом ловчее использовать для некоторых ресурсов ТЧ. Жаль, нет полноценной совместимости СДК ЗП к файлам ТЧ.

    @BFG

    склонюсь к твоей правде. Бытует мнение у программистов, что те же скрипты (они же текстовые) ничем не медленнее работают, чем движковые правки. Разговор идет о грамотных кодах.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...