Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю -пиратство это или нет, в общем...

Ребята: не у кого по случаем нету офлайн инсталятора Нэт фрэймвореа 3.5? А то я свой потерял в результате экстренной перестановки винды.

Без него Пэйнт.нэт отказывается устанавливаться а без него я сейчас как без рук.

Все инсталяки что качал, лезут в интернет а со сторонних сайтов качать боязно.

BFG я не о том - кряк не кряк... Мне бы офлайн инсталяк, у меня на компе инэта нэту, лан попробую.

 

Все, понял, внизу ссыль на полную версию.

Добавлено BFG,

А что оофсайт мелкомягких уже кряк ?

Да качай на здоровье

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21

Добавлено Kirgudu,

А ссылки в шапке темы, спойлер «Разное», чем не угодили?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Нашел в паблике CoC

 

 

AXR_ToolKit
https://bitbucket.org/revo_lucas/axr_toolkit/overview

Инструментарий для мододелов специально для Call of Chernobyl от Alundaio.
Список плагинов:
— THM Viewer
— TextureCopy
— DBTool
— Converter
— LTX QuickEdit
— Trader Editor
— LTX Tidier
— Artefact Properties
— Generate Mesh List
— Lua Syntax Check

Более подробнее о каждом перечисленном плагине можно прочитать здесь: https://github.com/revolucas/AXRToolset/wiki/Existing..
Также есть возможность подключать собственные плагины.
Вики: https://github.com/revolucas/AXRToolset/wiki

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Добрый день друзья. У кого нибудь есть расаковщик игровых ресурсов билда 2571? S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor не подходит - пробовал

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
расаковщик игровых ресурсов билда 2571

Вот, расаковывает замечательно! :)

https://yadi.sk/d/EWNlSoRC3Cybew

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем, времени суток!

Вопрос у меня назрел высокой важности.

Скачал сегодня 3ds max 2009 и хотел бы знать мнение знающих людей: кто не будь его юзал? Как он на предмет стабильности, плагинной совместимости, полезности в сталкерском деле?

Ну и вообще кто какую версию для слабого компа с XPшкой по рекомендует? Пока у меня есть возможность что то скачать.

Про 2009й в инэте пишут что мол оптимальный вариант для новичков со слабым железом, что взлетит даже на нэтбуке...

Я конечно этому последнему, на счёт нэтбука не слишком верю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

доброго!

 

 

кто не будь его юзал?

Не был, но юзал. 2009 очень стабильная версия, совместимость с плагинами 100%.

 

 

полезности в сталкерском деле?

Тут от тебя зависит, для каких целей тебе редактор нужен.

 

 

для новичков

Не вижу разницы в версиях в целях моддинга.

 

со слабым железом

Не требует мощного компьютера. Должно хватить 4 Гб и мало-мальской видео-карты.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, 4Гб это оперативка как я понимаю?

    Блин, у меня только 2:( надеюсь что всеж взлетит.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

     

     

    у меня только 2

    Смотря, что делать. Я по началу думал мне и 4Гб хватит для маппинга. Угу, слайды пошли... :mosking: Правда и видео-карта слабенькая, как никак ноутбуку уже 9 лет.  :crazy:

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

     

     

    Скачал сегодня 3ds max 2009 и хотел бы знать мнение знающих людей: кто не будь его юзал?

    Я юзал и достаточно долго, пока был старый комп. Комп был очень старый по нынешним меркам, да. И в нем было 2гб оперативки. В принципе стабильная версия, но все равно готовься к постоянным вылетам по нехватки памяти, если будешь сильно нагружать и выполнять много операций подряд. Хотя подвигать кубики и понять что к чему в принципе пойдет, но не более.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez,@HellRatz, Угу вот и я сомневаюсь ведь та же Милка отказалась корректно отобразить текстуру на sr3m:( не скриншоты не сделать, не хотя бы просто посмотреть, и непонятно кого винить - толи железо, толи Милку.

    Вобщем надо хотябы оперативку до 3гб приподнять (выше то все ровно не получится - Винда 32разрядная), ну да ладно, вот позволит Макс мне перетянуть кое какие стволы из чн да модель глушителя у стволов заменить и ладно, мне ведь многого не надыть:).

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz

    ну не показывается текстура в Милке, так это же не печаль. Главное то это привязка к скелету мешей. Для оружия самое то- Милка, лично там привязываю, чтобы не запускать тяжелый Макс. 

    Отсоедини текстуры, и делай себе спокойно. Или у текстуры убери альфа-канал для работы и вперед...

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez,раз так то на не отображение можно вообще забить, просто делать а в игре уже видно будет, благодарю, буду разбираться.

    Сейчас для меня главное это... Дожить до субботы,:D тогда и комп будет под рукой, и не порастерять все то что в моем котелке за эту неделю поднакопилось :crazy:

    Последняя просьба: если у вас есть документация по СДК, сдесь на форуме есть ссылки но они дохлые.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    можно вообще забить

    Забивай! Главное меши, которые будут в СДК видны, там и подсоединишь нужную текстуру.

    SDK 0.4 со всем необходимым

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Господа, а есть ли программа вроде той, что у Bethesda под названием Creation Kit? Или что-то подобное: чтобы можно было делать кат-сцены с движениями НПС (задать им порядок действий)?

    Что-то рыскал, рыскал, но так ничего и не нашел. Человек - DKUD1337 со своей командой делает ролики в программе SFM, но мне это не подходит. Нужно прямое взаимодействие с игрой и окружением в ней.

    Буду благодарен за помощь!

    Изменено пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ
    Ссылка на комментарий

    Плагин 2016 для Милки не видит милкшейп на Win7 Ultimate. sp1, а на ноутбуке Win7 Домашняя базовая, все работает. Кто подскажет в чём причина.

    P.S. Старые плагины милкшейп видит.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Подскажите что может быть: плагин для ТС вдруг перестал читать DBшки. Архиваторный работает а вот explorer - вдруг перестал. Ничего не переустанавливал не делал не правил. На ноуте - все работает, а на основном компе - перестало. Видно что читает, пауза есть, а потом пустой список. Все фильтры отключены, все очевидные вещи проверил. В чем может быть дело?

     

    win 7 TC 8.01


    Все, разобрался) файл thumbs.db затесался в папку с игрой) еще и скрытый, зараза) Удалил и все прошло)

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Скрипт для объединения моделей с модификатором Skin. Перед применением нужно выделить обе модели.

    Выложил некий monster с форума polycount.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/2904948/MaxScript/Rigging_CombineSkin.ms

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @11ky_k2, полезно, но получается два скелета...а потом как объединить корневую кость? Хотя я ни разу за три года об этом не думал, скорее всего мне не пригодится, за других не отвечаю.

    Это Ден Сташу для мультиков, для анимирования сосычев подойдёт, наверно. Надо посмотреть.


     

     

    Нужно прямое взаимодействие с игрой и окружением в ней.

    Блендер, Мая = свои редактора, собственные движки. Говорят Юнити и УДК неплохо дружат с Максом и Маей.

     

    Это я с головой не дружу... для Сталкера что ли надо? Тогда к Ден Сташу обращайся.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Из поста использую скрипты на 2014 Максе, при перегоне модели через Макс сбивается скелет, что в игре НПС всего перекорёживает, это недостаток скрипта или требуется что-то сделать для правильного экспорта?

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...