Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

@Graff46, дык а че, поиск по теме не работает? Вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?view=findpost&p=815637

Ссылка на комментарий

Есть у кого програмка с поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?p=948882

Прошу поделится для скачивания. Спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите программу для изменения иконки ярлыка игры для СТАЛКЕР Чистое Небо.

Добавлено BFG,

Стандартные средства смены иконок из под Винды чем не устраивают ?

Ссылка на комментарий

Уже не помню, но зачем то, сделал преобразование игровой даты-времени из CTime в "число с точкой" и обратно, наверное хотел сохранять куда нибудь...

Может кому нибудь, для чего нибудь, пригодится.

tpack.script

 

 

CTime2yds (yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc)
принимает формат CTime (без параметров читает текущие игровое время и дату), возвращает число с точкой
yds2CTime (yd.s)
принимает число с точкой, возвращает игровое время и дату в формате CTime: yy,mm,dd,hh,mn,sc,0.

 

md2d (yy, mm, dd) вернёт day (год, мес¤ц, день -> день)
d2md (yy, day) вернёт mm, dd (день года -> мес¤ц, день)
hms2sec (hh, mn, sc) вернёт sec (час, минута, секунда -> секунды)
sec2hms (sc) вернёт hh, mn, sc (секунда дня -> час, минута, секунда)
leap_year (yy) вернёт bulean (проверка гола на високосность)
days_per_mount (yy,mm) вернёт number 28...31 (количество дней в мес¤це года)

 

 

Изменено пользователем 7.9
  • Спасибо 1

всё легко

Ссылка на комментарий

 

 

Пользовался ли кто-нибудь

Я такой штукой пользовался маленько в годах так примерно 7-10 точно уже и не помню сливал моды, не всё но что-то получалось.

  • Нравится 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Если у кого ссылка на самую последнюю версию декомпилятора карт в формат SDK 0.4?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, может подсказать программу для ковыряния all.spawn? без использования net.framework 2.0-3.5.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

, вот тут смотри: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

 

@иорданец, не оно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

X-Ray game asset converter

 

Обновление от 3.09.2016

Авторы: bardak, Charsi, abramcumner

Программа, предназначенная для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE).

 

Реализует следующие функции:

Преобразование .ogf в .object;
Преобразование скелета из .ogf в .bones;
Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls;
Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl;
Преобразование .dm в .object;
Преобразование игровых карт в формат Level Editor;
Распаковка и упаковка игровых архивов;
Множественное преобразование текстур из .dds в .tga;
Множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.

 

О настройке и работе с программой читайте здесь: http://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_game_asset_converter

 

Что нового:

 

Исправлено сохранение свойств точек перехода при декомпиляции локации

Исправлено сохранение свойства game_type для статических партиклов
Исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию"
Добавлено раскидывание костей по bones parts
Добавлены поиск и удаление дубликатов glow
Исправлено некорректное вычисление вращения зон объемного звука


 

 

 

Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC

Изменено пользователем Silver Raven
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

OGFv, из шапки. В конфиг прописал путь, но модели без текстур.

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CoP\UEgamedata\textures
Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Уроки Substance Designer. Основы
- Создание базового материала металла.
- Интерфейс и работа с разрешением.
- Добавление материалу эффекта ржавчины и интерактивное управление им с помощью выставляемого параметра.
- Публикация Substance-материала и использование его в сторонних приложениях, поддерживающих Substance-плагин.
- Генераторы масок и создания эффекта грязи на основе информации о меше.

Ссылка: https://goo.gl/5fnybj

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На github-е выложили свежую версию Nvidia texture tools. Очень нужная модмейкерам вещь. Кто сможет скомпилить? Там проекты, как я понял, под vs от 2008, до 2012:

https://github.com/castano/nvidia-texture-tools/releases/tag/2.1.0

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Silver Raven, как это они так с версии 8.55 на 2.1.0 перескочили? И почему сами не выпустят полноценный установщик, известно?
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, уж чего не знаю, того не знаю... В описании сказано только то, что собраны наработки за все последние 5 лет. Кем они создавались - мне не ясно. Самой nvidia или фанатами, для поддержки современных версий Adobe Photoshop. И есть ли там новый функционал.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, как это они так с версии 8.55 на 2.1.0 перескочили? И почему сами не выпустят полноценный установщик, известно?

Они и не перескакивали :) Два разных продукта. Вас интересует похоже "NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop", а это просто NVIDIA Texture Tools, библиотека для чтения/записи dds. Используется в converter.exe и компиляторах от КД.

 

В описании сказано только то, что собраны наработки за все последние 5 лет.

В описании сказано, что 5 лет они не делали релизов, а теперь решили сделать. Наработки какие были эти пять лет, такие и остались.

 

Кем они создавались - мне не ясно. Самой nvidia или фанатами,

Создавались фанатами. Нвидиа на свой репозиторий на гуглокоде(https://code.google.com/archive/p/nvidia-texture-tools/) забила лет 5 назад.

По ссылке кстати можно увидеть, что последняя версия была 2.0.8. Так что нынешняя 2.1.0 вполне логична.

 

для поддержки современных версий Adobe Photoshop. И есть ли там новый функционал.

Для фотошопа там ничего нет. Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...