Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart ,

нужно докинуть gamedata и rawdata из оригинала SDK 0.7.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

нужно докинуть gamedata  rawdata из оригинала SDK 0.7.

А ты думаешь я этого не сделал? :wink:

Дело в том, что в ориг SDK-07 нет текстуры editor\editor_axis, там используется три текстуры типа prop_color.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ,

тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все. Видел по теме, что еще все сыро.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все.

Ну а я вот решил пощупать. А у тебя, что указатель координат не белый, без текстур? Неужели не бросилось это в глаза?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал(а):

не белый, без текстур?

Белый, но я не закидывал все файлы и папки из 0.7. Бросилось конечно. Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке.

 

8 минут назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы.

Значит нужно к нему. Не знал что тема есть на Ап-Про. Спасибо за ссыль. Сейчас почитаю тему, может там уже задавался подобный вопрос.

Если кому надо, то вот текстура: editor_axis.dds

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

В шапке темы битые ссылки на распаковщики архивов игры, поправьте плз.

Не работает первая ссылка и ссылка на Universal Extractor.

Ссылка на комментарий

ДрУги, никто свежей версией Stalker Modeling Tool для  Майки не богат,у меня версия 1.7,в 20ой майке как то криво пашет.Где брал тулзину уже не припомню,мож тут у кого есть ?

Ссылка на комментарий

Блин, не могу скачать плагин для тотал командера, по распаковке ресурсов, нет доступа на сайт, то ли ссылка битая то ли...

Не у кого не будет на ЯД на пример?

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor ссылка тоже укрылась медным тазом:(

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал(а):

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

https://disk.yandex.ru/d/1KB4j6XCqeEvQ

  • Спасибо 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

XFont Cast

Разработчики: @ForserX, TomPhantom - написание программного кода. XMODER - тестирование.

Утилита для генерации шрифтов под X-Ray.

Важно(!) Запрещено ставить выходной каталог в корень диска.

Видео TTF to XFont cast

x64, C++ 2019

Discord Drive (XFont 0.2)

VK Drive (XFont 0.3)

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я начинающий 3д моделер. Я сейчас учусь анимациям и хочу это освоить ещё в Сталкер Зов Припяти. Я нашел хороший видеоурок, где это обьясняется, но ссылки которые предоставил автор, уже не работают, и я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен. ссылка на то видео: 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Юра Бутенко сказал:

я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен.

Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Про biped_stalker.max и последующие вспомогательные файлы не нужно забывать.

спасибо!

 

28 минут назад, WolfHeart сказал:

Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Спасибо! Макс 21го года пойдёт?

на  biped_stalker.max есть ссылка?

Добавлено  Опричник,

Для простого "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...