Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

@macron

не углубляясь в подробности, но лайтмапы необходимы (в отдельных случаях) и на динамическом освещении.

Огласи метод сжатия твоего компрессора. Плюсы или минусы сжатия их в сравнении с ФШ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, ed_rez сказал:

    Плюсы или минусы сжатия их в сравнении с ФШ?

    Плюс в том, что ФШ не нужен. И сразу пакетная обработка. Качество уже настроено максимальное.

    Изменено пользователем macron
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Подскажите программу, которая обходит рекурсивно папки и файлы параллельно в 2х местах, если файлы отличаются или файл есть только в одном расположении, то копирует его в нужное место. Например у меня есть gamedata мода где куча всего, есть gamedata чистой игры, я хочу скопировать файлы которых нет в папке с чистой игрой, но есть в папке с модом.
     

    Ссылка на комментарий

    @Graff46, не нужно плагинов. В левом окне (допустим) игра чистая, а в правом файлы с модом. Выделяешь что нужно копировать и подтверждаешь. Потом будет вопрос: что делать с одинаковыми файлами? Жмёшь заменить или пропустить.

    На ютубе должно быть много обучалок.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @warwer, Так это копирование из одной папки в другую, а я хочу получить файлы которые есть в папке с модом, но нет в папке с игрой и эти файлы скопировать уже в новую папку, получить разницу.

    Добавлено Graff46,

    Вопрос снят

    Ссылка на комментарий

    Небольшой Python скрипт, который автоматизирует работу с конвертером от бардака, а точнее конвертирует все ogf'шки в .object, которые лежат в папке с ним. Ссылочка: https://yadi.sk/d/BHtpnD_na4chwA

    Мануал по работе с ним:

    • Сначала надо скачать интерпретатор питона (у меня версия 3.7)
    • Качаем файлик
    • Ложим его в папку, где у вас лежит конвертер
    • Копируем туда ogf'шки, которые хотите конвертировать
    • Запускаем скрипт
    • Получаем на выходе object файлы (если что, скрипт удалит все ogf в папке)

     

    • Нравится 2
    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий

    Какой-то переусложненный способ, интерпретатор питона, скрипты... Это все батником в две строчки делается.

    • Согласен 5
    • Сомнительно 1

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий

    Ну... на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

    @Starter вон, вообще, в своё время на плюсах тулзу делал под подобные задачи. А зачем?

    "...это все батником в две строчки делается"(с)

    • Сомнительно 1
    Ссылка на комментарий

    Кому-то делать нечего.

    Алсо для проги стартера не нужно ставить так необходимый в жизни интерпретатор питона.div виджет

     

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий

    И вот тут вспоминается легендарное: "... а чем бы мне таким распаковать db.шки?".

    SUE, converter c батниками. Или TC попробовать?

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @Купер

    я, к примеру, одобряю движуху вокруг создания утилит. Кстати, автор поста забыл указать авторство скрипта- @Pavel_Blend

    Но печалит другое, заставляют устанавливать дополнительный софт и при этом есть уже схожие утилиты не уступающие ни скорости, ни чему-либо в работе, к примеру, OGF Converter. И да, этот скрипт (Питон) уже давно написан,  не стал размещать здесь, т.к. размен идет "шило на мыло". 

    Ты хороший пример привел с ТС. Я конвертерами не пользуюсь для распаковки, сильно неудобно и долго для вытягивания одного-двух файлов, дык еще и немало места на ЖД требует. Мне неудобно, жалко времени,... Опять с другой стороны, мне известно не так много людей, кто ТС использует. 

     

    • Согласен 3

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, так в том и вопрос: вариативность инструментария, а почему нет? Активному пользователю  Python-а, например, в данном случае гораздо удобнее работать со знакомыми вещами, а не разбираться в синтаксисе командной строки. Многие до сих пор используют ACDC, при этом ни у кого не возникает сомнения в необходимости установки Perl-а. Etc, продолжать можно до бесконечности...

    5 часов назад, Купер сказал:

    на каждую "полезняшку" свой пользователь всегда найдётся.

    Вообще, искренне удивляет позиция: то что привычно и знакомо - правильно, а остальное - "ересь". 

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Купер сказал:

    искренне удивляет позиция: то что привычно и знакомо - правильно, а остальное - "ересь".

    Удивляет?)

    Большинство людей, именно таким методом делят инструменты на "хорошие" и "плохие".

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    12.11.2020 в 16:19, ed_rez сказал(а):

    X-Ray SDK 0.8 Unofficial

    Нет текстуры editor\editor_axis.

    1.png

    А так-же вылетает при попытке назначить текстуру терейна.

    2.png

    Лог вылета:

    Скрытый текст
    
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
    [error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
    [error]Line          : 81
    [error]Description   : node
     
    
    stack trace:
    
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : invalid_parameter_handler
    [error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 786
    [error]Description   : 
     
    
    stack trace:


     

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...