Перейти к контенту
Andrey_Kharkov

ТЧ на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз проверил свой гравипривод, раскомментировал код который выводит на худ сообщения, ну стрелочки, в общем работают, но как-то не так(без масштабирования), но работают. Если добавить метод get_fire_mode, то скрипт т.е. гравипривод заработает как в оригинале.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dsh сказал:

Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв

О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК:biggrin:

А если подумать хорошо - то будет видна тенденция определённая - сталкерский модострой прогрессировал волнами. Сначала все клепают одно и тоже, потом в какой-то момент происходило нечто ( новый движок или движок сильно подтянули или явление по типу COC) и всё, задел на следующие пару лет для модмейкеров пошёл. А там выходит сразу десяток модов, которые игроки потом играют, разбирают на куски, собирают странные солянки и по новой.

Сейчас фаза затишья - Аномали 1.6 выйдет не скоро, Мертвый воздух тоже. ОГСР двигло уже вышло обновленным. По мотивам лост-альфы тоже хорошие моды в долгосрое сидят, крупный переработанный пак локаций от ирбиса, как альтернатива аномали и для модолелов тоже подвис пока, так же не забываейте что где то куётся NLC 3.9 на билдовский локациях, что внесет свою лепту, Тру-сталкер ну и текущая тема. В общем как я и сказал сейчас очередной период затишья и разработки.

 

  • Согласен 2

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
19.05.2023 в 00:11, Zander_driver сказал:

Играют, вообще-то, в игру.

Играть в игру это , как есть еду) Кому то хватает просто набора БЖУ, а кому то то нужно, что было вкусно. 

Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать.  Соответственно играть не во что. Это не упрёк, это просто факт. Но не надо свою неспособность придумать хороший сюжет маскировать  авторитетным утверждением, что он не нужен.
 

  • Смешно 1
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал:

играть не во что.

Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вот платформа для ТСС, построим же его сами... для себя.

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
02.06.2023 в 23:21, aromatizer сказал:

Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть?

Последний Сталкер 

  • Спасибо 1

 

 

Ссылка на комментарий
22.05.2023 в 01:34, zubr14 сказал:

О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК:biggrin:

 

Всякие гойтики и обливионы, которые и технологически, и по факту старее сталкера годиков на 5-10 живут и процветают, а сталкер умирает, ага, да-да)

  • Нравится 1

ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9

Ссылка на комментарий
Цитата

РЕМЕЙК STALKER НА UNREAL ENGINE 5 ЗАКРЫЛИ !

Сейчас у шнапса видео вышло. Правда что ли? Типа сами пысы хотят сделать ремейк.

https://ixbt.games/news/2023/07/23/gsc-game-world-unictozaet-fanatskii-mod-stalker-na-ue5-ocerednaya-bezumnaya-ataka-na-sozdatelei-kont.html

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Rock`n_Roll 
 

Скрытый текст


22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал:

Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать.

Ха, ха, ха.

Сюжет моего мода (мы же почему-то о СЗ решили дискутировать?) - базово написан в 2012 году. И детализирован был году к 2015. Записан в диздоки и положен на полку. А на публику мод выкатился в 2016.

Без сюжета. Потому что.

 

А если по теме...

25 минут назад, НаноБот сказал:

Правда что ли?

Цитата

Также отмечается, что Red Panda использует код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры.

Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5, либо не в курсе что согласно официальным данным, сталкер-2 пилят таки на нем...

Там не может быть потребен никакой реверс-инжиниринг т.к. исходники Unreal Engine открыто доступны, и никакое GSC к ним не может иметь отношения, равно как и не может что-либо предъявлять к тем кто этот движок использует. Это не их собственность. Однако в тексте статьи...

Цитата

Этот репозиторий решили скрыть, чтобы избежать дальнейших проблем с GSC Game World.

Чиво...

:mda:

В общем, имхо - по данному вопросу стоит дождаться более внятных сообщений, кто на ком стоял, чью трубу шатал и какие права при этом качал. Пока все как-то странно выглядит.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver как там ни было, но репо заблокирован. Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры, движок анрыла тут не причём. Ещё говорили вот бы российским игрокам запретить модить сталкер. В общем, у меня такое впечатления, что они это делают тупо из мести и вредности, РедПанда же вроде ломал слитый билд.

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5

Это цитата из текста страйка: https://github.com/github/dmca/blob/master/2023/07/2023-07-19-stalker.md

Цитата

What technological measures do you have in place and how do they effectively control access to your copyrighted material?

The material has been unlawfully obtained by reverse-enginnering of the finished game, which breaches the Terms and Conditions for public usage. Multiple measures are in place to prevent unauthorised access to the original assets, including compressing, encryption, storing in containers. Unfortunately these have been breached, extracted and are being used against the will of the rightful owner.

 

8 минут назад, НаноБот сказал:

Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры

Ужасно! Скоро ютуберы будут плакать из-за того, что не все сотрудники ГСЦ поставили лайк их репозиторию.

  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Это цитата из текста страйка:

Да ну?

Скрытый текст

 

Какие технологические меры у вас есть и как они эффективно контролируют доступ к вашим материалам, защищенным авторским правом?

Материал был получен незаконным путем путем обратного проектирования готовой игры, что нарушает Условия публичного использования. Применяются многочисленные меры для предотвращения несанкционированного доступа к исходным активам, включая сжатие, шифрование, хранение в контейнерах. К сожалению, они были взломаны, извлечены и используются против воли законного владельца.

 

По-моему тут речь идет про контент, а НЕ "код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры". Где тут про движок? Ни слова.

Т.е. либо кривой перевод, либо намеренное искажение смысла. Потому что перевести хуже чем гугл-перевод, можно только при большом желании.

Edit.

На самом деле могла иметь место очень простая но тем не менее убойная многоходовочка:

1) RedPanda своим трудом что-то делает. Публикует.
2) GSC тихо и без лишнего шума берут это себе.

3) Кидают страйк в РедПанду "это он у нас украл!"

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, PSI сказал:

для минимально-комфортной работы и игры требуется RTX 2060.

Ух ты, однако заявочки. Судя по 2060 и это минимум:blink:, мод еще надо оптимизировать и оптимизировать...

3 часа назад, PSI сказал:

Динамические декали уже на месте.

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Decadent сказал:

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Да. Разраб говорит что блудмарки будет делать.
А вообще советую присоединиться на сервер разработчика и посмотреть вообще всю информацию между чатов и т.д.

https://discord.gg/dbBdK2GxKf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@PSI рад что появились на амк. Теперь хоть информативнее будет.

Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Если каких то оригинальных функций еще нет, то к концу Января 2024 они обязательно будут.

 

42 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались.

Тему завтра прямо с утра доделаю и опубликую.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, PSI сказал:
09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал:

1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню?

 

На данный момент у нас используется оригинальная логика ИИ от X-Ray из-за у нас также остались типичные ограничения на размер AiMap. Но мы планируем добавить поддержку NavMesh в будущем. Т.е. ИИ - это единственное ограничение на использование World Composition. (программа максимум)

 

09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал:

2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? :rolleyes: (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.)

 

Не совсем корректно понял вопрос. Но попробую ответь так, как я понял. У нас есть поддержка простых функций для левев скриптов (типа работа с инфопоршнями). У нас Blueprint сейчас не поддерживается, но мы вообще планируем вовсе отказаться от Lua-скриптов. Часть Lua логики перейдет на Blueprint, а часть на C++. (программа максимум)

 

4 часа назад, PSI сказал:

Многие разработчики жестко спотыкаются об игровую логику, мы эту проблемы решили.

Главным образом вот тут.

Решили проблему? Правда?

1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?)

2) Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...?

Т.е. с ваших же слов. Вы эту проблему (игровой логики) не решили. Даже не написали, как вы это собираетесь решать. Просто подписали (программа максимум).

Просто если бы вы эту проблему собирались решать, то с нее бы начали.

 

С вопросами в этой теме закругляюсь, надеюсь ответы в завтрашней теме увидеть. Пока все же вопросов намного более, чем ответов)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, PSI сказал:

к концу Января 2024 они обязательно будут.

Если ты про реальные!!! повреждения на телах( которые кстати были в полной красе еще в середине 90 х годов прошлого века на некоторых играх...майор какой то там...), это было бы просто великолепно, если что то похожее можно воплотить на этом движке. А то, прошло 20 лет, а в современных играх в этом плане полнейший даунгрейд и это еще мягко говоря.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...