Перейти к контенту
Andrey_Kharkov

ТЧ на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, НаноБот сказал:

где такую найти, может

... "Outward" на Unity. 

3 часа назад, UriZzz сказал:

всё одно переучиваться

Таков путь... :489:

4 часа назад, НаноБот сказал:

проблема другого движка, то что надо всё делать заново

- Мама, купи мне сандалики!

- Сынок, ты еще коньки не сносил...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе.

Сто процентов. XRay это древнейший динозавр с устаревшей архитектурой, заточенный под одну игру и с ужасным функционалом. После того, как поработаешь в любом современном движке (Unity, UE) - XRAY запускать уже в принципе не хочется. Поэтому многие и делают попытки воссоздать Сталкер на других движках. У меня был такой-же порыв - я переносил сталкер на Unity и даже добился определенных успехов. Но отсутствие времени, конечной цели и осознание огромного объема предстоящих работ как обычно охладили пыл и отправили все пылиться в архив. Но реально - возможности все делать в окне редактора и по кнопке PLay тут-же запускать и тестировать игру без танцев с бубном сильно впечатляют. Я после этого охладел к моддингу на Xray от слова совсем. Хотя посвятил ему тоже долгие годы и был большим фаном этого дела.

Изменено пользователем SoP
  • Согласен 2
  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я так и не понял, как модить моды сталкера на движке унрыла. Это как в Far Cry 1? Открываешь файл проекта в редакторе и ковыряешь? Конечно в хрее много чего не удобного и устаревшего, нет нормального редактора уровня, настройка логики чисто текстовая, хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая, позволяет например сделать гравиган какой нить и ещё что-то. Так что рассматривают модинг такой как именно в Far Cry 1, с дополнительной возможность скриптовой системы. А если ВСЁ надо самому делать на топовой машине с 3090, 64 ГБ ОЗУ, и 8/16 поточным ЦПУ. То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
14 минут назад, НаноБот сказал:

То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять.

До пенсии надо работать, а ковырять сталка можно уже на пенсии)) Я так и собираюсь делать)) Если доживу конечно до пенсии...

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, НаноБот сказал:

хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая

Хорошая? :lol3:

В иксрее? :biggrin::crazy2::facepalm:

Если не знать вообще никакой другой, то может быть. Как в свое время люди думали что каменный топор - отличное и оружие и инструмент, т.к. других не было.

В иксрее устаревшее буквально ВСЁ. Вот вообще всё, включая и скриптовую систему, и архитектуру классов, и всё подряд за что ни возьмись.

Твоя хотелка "хочу скриптовую систему как в сталкере" - напоминает хотелку чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль.

del

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Полегче, полегче.

Все можно обсуждать гораздо спокойнее.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver как сделать моде, хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты, при этом в сам движок не лезть, и желательно обойтись только ноутпадем++.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, НаноБот сказал:

Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты

А чем они тебе не угодили? У них возможностей на порядки больше, чем у скриптов Луа.

Если хочется по-простому - блюпринт. И не нужен даже нотепад++.

Если хочется по-сложнее - запрягаем студию, загружаем С++ код движка, и конструируем что нам надо.

Промежуточных ступенек не предусмотрено, да и не надо.

9 минут назад, НаноБот сказал:

хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты?

Все эти штуки элементарно делаются на блюпринтах. Это очень простые объекты. Более сложные тоже делаются на них же.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ага, вот только проблема. У меня вид этих формочек со стрелочками с непонятными буковками, вызывает сильный рвотный рефлекс. Мне нужны обычные тексты, и конечно лучше это будет Lua, хотя можно разобраться со старым С++ без новых заумных фич.

В общем, понятно. Движок унрыл нужен и рассчитан для создания полноценных игр. А вот модинг готовых проектов = созданию проекта с нуля, никакого удобства, особенно для небольшого модинга, когда надо просто что-то добавить в игру, а не делать новый СТАЛКЕР 3.

Я так это понимаю.

  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...)

Выводы твои неправильные. Про удобство улыбнуло - если его где-то и нет, так это именно в иксрее. Где угодно на современных движках будет удобнее и игры делать, и моды.

К иксрею просто многие привыкли. И многим лень изучать что-то новое, когда уже есть что-то освоенное одно. Это понятно... хотя все равно грустно.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver @SoP мы про разные вещи говорим, я лично не делаю сложные сюжетные моды, а это значит, мне всё это просто не упёрлось. Мне для того чтобы сделать гравиган или ПЗРК хватит N++ и ещё XRayExtensions, либо ковырять непосредственно исходник движка для устранения непреодолимых багов движка(класс CWeaponRPG7 пример лютого монкикода). А вот тут хрей на много проще и лучше, вот сейчас скачал этот мод, проверим, по тестим, проц. 3600Х потянет. Ну и можно ли там сходу портировать какую-то скриптовую фичу, может даже попроще чем гравиган, да хотя бы обойму ПМ увеличить? Вот тут то и надо такие ресурсы поместить в конфигфайлы, и так же должна быть скриптовая система. А так, пилите свои сюжетные супер моды на унрыле или юните с крикдвижком, я не против, только вряд ли кто-то будет их модить.

--------------------------------------------------------

Установил, поиграл, посмотрел конфиги, для теста изменил обойму ПМ на 10 патронов, работает. Только для того чтобы работали сохранения надо или админе запускать или расшарить папку, а то винда не даст разрешения создание изменения файлов. Посмотрел на скрипты, они там есть и должны работать наверное, а значит гравиган можно реализовать, вот именно и надо в игру полноценную скриптовую систему засунуть. А вот логику желательно в самом редакторе менять, ну так удобней задавать пути НПС, размеры рескрипторов и прочую логику сценария игры.

Изменено пользователем НаноБот
  • Сочувствую 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

НаноБот, в вашем случае лучше оставаться на XRay. Этот действительно работающий конструктор, в котором можно поиграть "в солдатики". И подправить игру под себя. Я время от времени, когда в выходной приму стаканчик доброго вискаря, запускаю сталка, немного поковырявшись в конфигах и пытаюсь "войти в одну реку в очередной н-раз")) Побегаю, постреляю..на том и успокаиваюсь))

Ссылка на комментарий
1 час назад, НаноБот сказал:

они там есть и должны работать

Работают. Но обещают быть сюрпризы, думаю.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль.

Когда-то был бум на проводные телефоны с АОН, так были такие покупатели, которые хотели АОН непременно с дисковым номеронабирателем.)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Слом будет в модострое, прогресс не умолим. Прогрессисты модостроя победят!

+ Железо рано или поздно людям придется обновить, хотя бы что бы поиграть в сталкер 2 более-менее на средних нормально. А там после обновы железа и моды подойдут.

 

Что уж тут говорить, если уже rx580 простите не тянет у меня даже последние релизы ogsr солянки, ogsr мода, некоторые релизы аномали, которые обвешали красивыми эффектами и обновление на rx 6750/rtx 4060ti теперь уже дело времени, иначе останется графически бомжевать.

 

 

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Слом действительно будет. Он уже наступил. Тонкий такой намёк. Обратите внимание на тему Обсуждение модов. Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад. Перефразируя одну фразу: Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв. И теперь уже точно. Остался только труп стюардессы. Вспоминая старый анекдот. Это закономерный процесс.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, zubr14 сказал:

прогресс не умолим

Это точно... :pooh_go:

 

1 час назад, dsh сказал:

Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад... Это закономерный процесс.

 

Забавно, эхо из 2010...

 

Скрытый текст
Так что-же происходит в сообществе?
Посмотрим так... или "Возможный инструмент для понимания".


Что-бы люди не делали - делают одинаково.
Как они осваивают новые "пространства"?
Постараюсь быть кратким и быстрым, что-бы не как "на симпозиуме".

1. Первыми, на территории появляются "пионеры".
--После периода первичного освоения и адаптации
2. вторыми на территории появляются - "поселенцы".
-- Живут какое-то время, хозяйничают...
3. Третьими появляются "торговцы" - дабы оптимизировать возрастающие потребности "поселенцев" сервисом доставки и распределения.
--Идет время. Хорошо живут. Но всё равно - не очень - надо лучше, и больше.
4. Появляются крупные производства - пришли производственники - "деловые".
-- Одни производят, другие потребляют. Живут хорошо. Но... прогрес - уже не остановить.
5. Появляются "технологи" и совершенные технологии.
-- Жизня бьёт ключом. Прогрес уже не остановить никаким блогополучием.
6. И вот появляются "учёные" - прикладная наука.
-- но и они не могут дать всем успокоени.
7. И вот тогда, появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют, и саму эту, вновь выросшую культуру-цивилизацию smile.gif, относительно всего внешнего, то-же.

Всё - мы выросли, новая территория освоена, чего дальше? Кто знает?

Этапы списком:
1. Эра "Пионеров".
2. Эра "Поселенцев".
3. Эра "Торговцев".
4. Эра "Деловых". (для ясности: организаторов б.м. структурированного производства)
5. Эра "Инженеров".
6. Эра "Учйных".
7. Эра "Философов".

Понятно, что каждому этапу свойственны свои приоритеты, свои ценности, своя элита и прочая.
Появились, пришли - имеется в виду "потребовались", а не как "не было и появились" откуда-нибудь, а другие при этом куда-нибудь ушли - никто никуда не уходит и не приходит - все есть всегда, но востребывается и масштабно актуализируется поэтапно...

Как всё это положить на Сталкера?

Для примера (с точки зрения модификации):

этап 0.
Вышла игра. Движок, да и сама вселенная игры - неизвестное и не освоеное пространство.

этап 1.
Пионеры - первые исследования движка, первые правки конфигов...

этап 2.
Поселенцы - сборка правок и дополнений в пакет и использование (для себя).

этап ...
Дальше определите сами, где сообщество и что с ним...

Извиняюсь если непонятен - старался изложить более менее по "игорному" и в одном посте.

Сообщение отредактировал 7.9 - 19.01.2010, 16:13

 


--------------------

 

Всё легко, но все хлюпики.

 

 

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 3

всё легко

Ссылка на комментарий
28 минут назад, 7.9 сказал:

появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют

Потому что пионерам, поселенцам, торговцам, деловым, инженерам и ученым мыслить некогда - им надо прыгать.)

1 час назад, dsh сказал:

Обратите внимание на тему Обсуждение модов.

А что тебя смущает? Все, что могли - уже придумали, а новое поколение играет в совсем другие игры.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В общем, решил проверить, как тут скрипты работают, ну решил проверить на гравигане, точней на своём гравиприводе 2. И таки заработал, правда не совсем как надо, но заработал. Совсем не работают партиклы. И нельзя использовать свои текстуры(или можно?). И я так понял, модели оружия надо добавлять конечно в формате унрыла, хорошо бы кто гравиган портировал. А пока МП5 использую для теста.

В общем, модинг может жить на унрыле, только про скрипты не забывать, надо из новых версиях хрея портировать методы, из XRayExtensions точно. И постараться не тащить баги из хрея, иначе нафига переходить.

---------------------------------------------------------------

Гравипривод работает, но неполностью. В игре не работают нетпакеты, именно через нетпакет узнаю текущий режим огня.

---------- утилиты ----------
-- номер текущего режима огня, для ТЧ
function get_fire_mode(wpn)
	local sobj = alife():object(wpn:id())
	if not sobj then return 0 end
	local np = net_packet()
	sobj:UPDATE_Write(np)
	np:r_seek(np:w_tell()-1)
	return np:r_u8()
end

Надо добавить этот метод в скриптовую систему. Вообще, нетпакеты это костыли, низкоуровневый доступ. В движке это неприемлемо. Да и унрыл вместо нетпакетов свою систему использует, это уже уровень ближе к движку.

Так что, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР МЕТОДОВ!!!

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот да, про Нэт-пакеты можно забыть:)

Но вообще по ощущениям как там живётся? Я скачать скачал, хочется конечно заглянуть внутрь, но времени всё нет заморочиться.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...