Перейти к контенту
Andrey_Kharkov

ТЧ на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 7.9 сказал:

всё нажитое в UE будет доступно

Вот в этом то и сомнения больше всего.

Как минимум то, ЧТО переносят и КАК переносят, а так же то ЧТО сообщают в шапке темы, вызывает ну очень большие сомнения, а не держат ли нас за простите лохов.

4 минуты назад, 7.9 сказал:

алайфа, аи

Из X-Ray в UE? Вот это еще менее "логично".

Я так-то не первый раз слышу об этом проекте. И всякий раз, шума, свиста, хайпа вокруг много, а конкретики по делу, технически грамотных ответов на адекватные вопросы - ноль.

И в этот раз здесь так же будет? Судя по тому что автор (темы) просто игнорирует неудобные для него вопросы, видимо да.

Что только укрепляет в уверенности, что вопросы правильные, и за всем этим проектом нет ничего кроме пиара и хайпа.

Повторюсь, рад буду ошибиться, но пока что-то никто даже не пытался мне с фактами доказать что я неправ.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Zander_driver сказал:

Вот в этом то и сомнения больше всего.

Я уже поправился на "многое".

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

а не держат ли нас за простите лохов.

и для этого сразу дают пощупать попробовать результат, завлекают :az1000106:

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

И в этот раз здесь так же будет? Судя по тому что автор (темы) просто игнорирует неудобные для него вопросы, видимо да.

Здесь точно ничего не будет, кроме "тёрок". Автор местной темы никогда не ответит на Ваши вопросы "прямо и понятно", и понятно почему. Но в Дискорде проекта всё что Вас интересует Вы наверняка найдёте. И все результаты - то-же там.

 

Всё это я написал пользуясь только "логикой невооружённого взгляда", есть такая :pooh_go:

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1

всё легко

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 7.9 сказал:

результат

Легко можно сделать лучше, пользуясь ресурсами "из коробки". И не называть это "переносом".

6 минут назад, 7.9 сказал:

Автор местной темы никогда не ответит на Ваши вопросы "прямо и понятно", и понятно почему.

Захочет - ответит. Откопает ответы в том самом дискорде.

Ну а не захочет - значит так и должно быть, значит я прав.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал:

ресурсами "из коробки"

Какие есть ресурсы UE "из коробки" альтернативные ресурсам xRay? Графика, анимации, левел-дизайн и т.п. не в счёт. Есть чем в UE "из коробки" управлять алайфами, НПС, сценариями на достаточно высоком и привычном уровне? Понятно, что на уровне С++ можно. Вопрос баян однако!

Изменено пользователем 7.9
  • Смешно 1

всё легко

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 7.9 сказал:

Есть чем в UE "из коробки" управлять алайфами, НПС, сценариями

Есть. И без C++.

Но это уже не баян а оффтоп.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не капризничай, регайся на дискорде, и пиши нам сюда радостные новости. Нам их тут точно не хватает... :)

Изменено пользователем 7.9
  • Смешно 1

всё легко

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Есть.

Т.е. данный проект использует только графические плюшки из UE, а все остальное из X-Ray прикручено костылями?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

прикручено костылями?

Я бы сказал "воспроизведено". Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
30 минут назад, UriZzz сказал:

Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.

 

Иными словами, то, чем был в 2007-м ТЧ для моддеров. :crazy2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Захочет - ответит.

Странно, что эту тему открыл, не сам "переносчик" на другой движок, а его, ну типа адвокат.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

заготовка, от которой потом отталкиваться.

Отталкиваться от костылей?)

Костыли = тормоза.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Decadent сказал:

Странно, что эту тему открыл, не сам "переносчик" на другой движок, а его, ну типа адвокат.

Что за чушь?! Какой "ну типа адвокат"? Полно тем, чьи авторы - не разработчики модов. Человек увидел интересное, сделал тему, мы посчитали эту тему стоящей внимания.

Не подумали, правда, о твоем коте. Но надеюсь, ты сам его уберешь с клавиатуры.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, может кто упустил, дам дорожную карту, которую панда составлял.

https://yadi.sk/i/5NCM6cwF8b5MFQ

 

@Zander_driver, товарищ, есть предложение вам в дискорде зарегаться и взять мини интервью у панды с каверзными вопросами. А мы потом послушаем)

 

Моё мнение - факт остается фактом, это единственный рабочий билд с полным прохождением на другом движке за 15 лет сталкера. Единственный. Все остальные только языком чесали.

По этому пока оценивать мало что есть, много чего еще сломано - вот ближе к концу дорожной карты можно будет уже сложить мнение.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Иными словами

Да, только возможностей значительно больше больше.

 

46 минут назад, aromatizer сказал:

Отталкиваться от костылей?)

Проект больше смахивает на своеобразный катализатор, что-бы сильней возбудить интерес у мододелов к UE. Да и сомневаюсь я что там действительно много костылей, но это не важно.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, UriZzz сказал:

много костылей, но это не важно.

Если важен путь, а не результат, то - да.

Чем длиннее дорога - тем интересней.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Уф :facepalm:@aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь? При разработке того же OGSR сколько скриптовых костылей на дрова отправили?

Вообще, на месте автора, я бы перешёл к стадии шлифовки проекта как игры Сталкер ТЧ на движке UE5. Полную трилогию стоило бы пилить уже в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

о твоем коте.

О чем речь?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

@aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь?

По ситуации: например, если меня заинтересует новый проект, то займусь им. Я восхищаюсь усидчивостью @dsh, который продолжает шлифовать свой проект. :0rubanok: 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А можно кратенько от специалистов справочку. какие, собственно, перспективы сулит движок в плане геймплея. Что можно реализовать из того, что сейчас нельзя.

Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...