Перейти к контенту
Hrust

Правильная работа с атласами иконок

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Zander_driver сказал:

но размытие-то где? Нет его.

Так у тебя и примера то нет - где у тебя рядом впритык, и пересекающиеся, линии, несколько линий, в разный цвет, нарисованные кистью, в один пиксель? - Так нет их..:lol3: Речь не о том, как выкрутиться в ФШ, и вместо нарисованных линий подсовывать цветные текстуры - а о том, что dds в таких случаях бьёт пиксели - и этот факт никакими выкрутасами не изменить... Нарисуй кистью, именно кистью, несколько разноцветных линий в один пиксель, впритык, и пару пересекающихся - и сделай так, чтоб при экспорте в dds их не размазало - ты волшебник? - Почему я настаиваю именно на таком формате линий и их шакала в dds? - Речь то о чём была? - Об иконках, в которых в 50х50 разноцветное пиксельное месиво - смекаешь? - Мы же тут не пи.. кисточками в ФШ меряемся, а рассуждаем о шакалах иконок при многократном сохранении в dds...:dash3: И если уж прямые линии размазывает, то что тогда с иконками происходит!?

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

Нарисуй кистью, именно кистью

А сначала такого условия не было... А зачем?

Факт в том что сделать цветные линии в 1 пиксел в dds можно. О чем выше тебе и было показано. И если не делать над ними ненужных манипуляций, то и размытия никакого у них не будет.

1 час назад, Romann сказал:

а рассуждаем о шакалах иконок при многократном сохранении в dds...

Дык это ежу понятно и @Adm-RAL об этом упомянул еще .дцать постов назад, упомянув также о варианте dds без этого недостатка. А т.к. в DXT5 происходит потеря RGB-кода, то при многократных пере-сохранениях и получится бяка.

С этим никто и не спорил, чего ты раскричался то? :)

1 час назад, Romann сказал:

о том, что dds в таких случаях бьёт пиксели

В некоторых случаях он правда так делает.
Ну так надо просто избегать таких случаев, вот и все.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romann сказал:

при многократном сохранении в dds

Сохранение в dds - это финальное действие, а все творчество происходит в других форматах.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Сохранение в dds - это финальное действие, а все творчество происходит в других форматах.

Это как раз продвигаем, но некоторые упорно продолжают не использовать исходник и каждый раз открывать-редактировать-сохранять dds, думая, что плохо не станет...
Да, @dog19601?)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Hrust сказал:

Да, @dog19601?)

Конечно @Hrust ...Ты ведь мои работы все просмотрел...И кучу "шакалов" нашёл....:crazy2:

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Купер сказал:

Вот вы развели старые сказки о грустном.

https://youtu.be/PUIuwqrOK2Q

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я сначала иконки делал выбрасывая ствол на землю и делая скриншот, обрезал в фотошопе потом уменьшал и сохранял. Нормально получалось. Потом через милку, загружал модель и текстуры, делал максимальное увеличение и скриншот. Потом обрезал в фотошопе очень удобно синий фон просто выделением.

Ссылка на комментарий

Правильно было бы назвать тему не "Правильная работа", а "Мой способ корректной работы с ui-текстурами". Почитал. Пэинт можно выкинуть, фш вполне справляется со всем массивом работы. Для рендера иконок не обязателен и блендер, вполне сгодится даже замученый всеми милкшейп или любой другой, способный в рендер продукт. Икон Эдитор следует использовать хотя бы для верной и простой  настройки положения аддонов на стволе. Подводя итог - тема о том, кому и как удобно работать с иконками.

Да, обратил внимание, на твоих атласах что, был прогон некоторых иконок через нейросеть? Тот же бинт, альфа зашакаленая (подозреваю это оригинал, просто с увеличенным разрешением), а сама иконка "нулевая". Если уж затираешь про "правильность", то следует сказать и о качестве альфа-канала, который также влияет на качество иконки.

Пример Photoshop CS3 + Milkshape 3d https://disk.yandex.ru/i/qpHctf3spNWDzQ

К вопросу о бинте и альфе https://disk.yandex.ru/i/AKOQfU83g9ajuQ

Ссылка на комментарий
16.04.2023 в 10:24, 2clip сказал:

Тот же бинт, альфа зашакаленая (подозреваю это оригинал, просто с увеличенным разрешением), а сама иконка "нулевая". Если уж затираешь про "правильность", то следует сказать и о качестве альфа-канала, который также влияет на качество иконки.

Нейросеть не идеальна. Альфу и цвет я раздельно прогонял. Изначально я все атласы нейронкой прогоняю, а что получается заменить -  заменяю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...