Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

18.03.2023 в 17:57, Graff46 сказал:

чтобы локальный сервер не делать

Если что, сабж преспокойно может работать под OpenServer "из коробки". Тот вроде каких-то танцев с бубном не просит... :82:

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
28.04.2023 в 21:13, 7.9 сказал:

Может кто прикрутит этот реестр к движку?

Это-то зачем, прости господи)

Кто-то даже не стал вникать, что оно вообще такое...

 

Скрытый текст

 

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

1. Загружать в базу данных желательно не просто файлы мода, а вместе со всеми файлами оригинальной игры

Не "желательно", а обязательно. Да, забыл об этом упомянуть т.к. полагал что это подразумевается само собой.

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

2. Явно это не указано, но при загрузке файлов в базу желательно помещать их в папку "2db" с точным соблюдением структуры папок, не сваливать всё в кучу.

Здесь также - обязательно, а не "желательно". Тоже забыл упомянуть по той же причине... :)

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

3. Даже при выполнении первых двух пунктов при загрузке индекса может вылезти ошибка.

А это странно. Точно уверен, что первые два пункта были строго соблюдены? Мне кажется что таки нет, и потому и ошибка.

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

4. Множественные исключения вида "недостаточно ресурсов"

На ПК и на заурядном хостинге такого не наблюдалось... :rolleyes:

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

5. Ошибка загрузки логотипа при размещении приложения в папке, отличной от корневой

Тут логично. Так и должно быть)

 

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

6. И в целом поиск вхождения чего-либо везде - сама по себе отличная штука - работает довольно медленно. Это больше наблюдение для себя, поскольку связана такая скорость скорее всего с тем, что выполняется всё на NAS, а не нормальном компьютере.

Ну тут как бы... на обычном ПК, все поисковые действия выполняются где-то в пределах секунды. На том же заурядном хостинге, где я одно время этот инструмент размещал, так же в пределах секунды. Так что это уже проблемы производительности отдельной платформы явно)

 

28.04.2023 в 21:13, 7.9 сказал:

И "в лом" - это я, конечно-же, мягко выразился...

ЗЫ. Так то было бы можно, допилить сабж до уровня онлайн-сервиса, где можно было бы регать аккаунт и на аккаунт заводить свою суб-БД со своим модом отдельно. Я его могу и у себя разместить. Но... а кто пользоваться-то будет, не на полчаса потыкать а для систематической работы?) Кому оно в самом деле надо, так чтоб не "в лом".

А так, мне тоже в лом. Хостинг и БД на нем не резиновые, употреблять их для того что никому не пригодится для дела - ну такое...

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...