Это популярное сообщение. imcrazyhoudini 124 Опубликовано 4 Марта Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Марта Разработчик: @imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйДискорд: тыкПлатформа: Clear SkyДата релиза: 2023 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода. Спойлер Мой новый проект имеет название Hike. Почему такое название? У меня возникла идея попытаться раскрыть кого-то из оригинальной трилогии и в голове сразу появился образ сталкера Лысого. На моей памяти его в модах не пытались раскрутить и показать его прошлое. В данном моде вам предстоит сыграть за него и узнать - почему поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном случился таким трагическим (исходя из вырезанной сценки билдов ТЧ). Разрабатывается мод, как ни странно сейчас будет звучать, на платформе ЧН. Правда, движок 64-битный и имеет некоторые правки которые необходимы для сюжета мода, так и те, который делают графику и геймплей более разнообразными. Почему ЧН?: - практически отсутствуют модификации на данной платформе, а из тех, что есть, хороших можно пересчитать на пальцах одной руки (имхо, конечно); - интересно было узнать нагулявшее мнение в сети "ЧН как платформа - дерьмо". И, собственно, попытаться развеять данный миф; - личное желание попробовать себя где-то помимо ТЧ. Спойлер - полностью закончены две локации для мода (их, собственно и есть две), это билдовский Янтарь и билдовский Радар с авторскими правками различного направления; - практически полностью готовая графическая часть - адаптированы CGIM 2, Absolute Structures, Absolute Nature. Остались лишь движковые и шейдерные правки касательно этой части; - сюжет полностью написан и реализован примерно на 75%; - готова симуляция и наполнение игрового мира; - движок периодически дополняется правками, но с незавидной скоростью; - озвучка персонажей практически готова; - адаптирован S.W.R.P в качестве оружейного пака с некоторыми изменениями (перерисованы иконки и добавлены отсутствующие текстуры). Спойлер 1 10 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 54 Опубликовано 5 Марта Поделиться Опубликовано 5 Марта (изменено) Желаю Вам успехов, люблю платформу ЧН как "гадкого утенка") Прошу Вас при переносе билдовского Радара не переносить эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены. Также обращаю Ваше внимание на некое несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов. Изменено 5 Марта пользователем ZeeK Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 5 Марта Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 1 час назад, ZeeK сказал: эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены. Этого всего нет. 1 час назад, ZeeK сказал: несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов. С чего такая информация? Взять Рыжий лес и Радар - они очень далеко друг от друга находятся, я бы сказал даже слишком. Несоответственность - имеете ввиду зелёная растительность, а не рыжая? Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
kolem 3 Опубликовано 7 Марта Поделиться Опубликовано 7 Марта 04.03.2023 в 14:23, imcrazyhoudini сказал: Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода. Оо, супер! Удачи 1 Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 8 Марта Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает. Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого. Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода. Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит? Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию. И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво. Спойлер 2 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
monk 2 759 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта (изменено) Какая растительность тебе нравится - ту и оставляй. Поменять листву с зелёной на рыжую каждый сможет самостоятельно. Мне более интересно, будут ли ущербные объекты (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные). Изменено 8 Марта пользователем monk Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 8 Марта Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 1 час назад, monk сказал: (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные). Был проведён ретекстур части объектов на ЧН/ЗП формат. Часть объектов была исправлена по возможности (зашиты дыры, исправлена развёртка). Часть объектов была заменена на аналогичные объекты с ТЧ (пример деревня на Янтаре, большая часть домов, если не вся, была заменена на аналогичные с ТЧ, которые не имеют проблем с развёрткой и имеют более качественные текстуры). Радар же по сути получил заселение объектами с нуля, кривые билдовские холмы получили новую текстуру дабы убрать ощущение что холм растянут (до конца так и не удалось исправить, там развёртка ужасная). Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Марта Поделиться Опубликовано 8 Марта 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода. Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит? Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию. А несколько состояний места (локации) - не вариант? Время года, прошлое...будущее...альтернативное... всего с десяток... Цитата всё легко Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 8 Марта Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 20 минут назад, 7.9 сказал: не вариант? Ну сейчас ситуация такая: преимущество зелёная растительность, в которой находится и сухая растительность. 21 минуту назад, 7.9 сказал: Время года, прошлое...будущее...альтернативное... всего с десяток... Ну тут точно нет) Это никак не объяснить мне, если сделать. Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
kolem 3 Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта 08.03.2023 в 15:36, 7.9 сказал: А несколько состояний места (локации) - не вариант? Время года, прошлое...будущее...альтернативное... всего с десяток... Что есть, то есть) Что поделать) 1 Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 29 Марта Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере. Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь). Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью. Переносимся на Радар... Скрытый текст Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Апреля Поделиться Опубликовано 3 Апреля @imcrazyhoudini , много атмосферное было бы, если бы туман стелился по земле в некоторых местах подземки вместо замыленного(задымленного) всего пространства. Ну и вообще, по логике вещей в этих туннелях должны быть сквозняки, т.к. они не глухие, а значит туманов там быть не может. ЗЫ. Туман в помещениях не даст лучшей атмосферы, чем правильно настроенное освещение и переходы от кромешной тьмы к тусклым всполохам каких-либо источников света, будь-то сигнальная лампа или коротящая проводка. Лампадка на худой конец. Цитата Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 3 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля @MaxOne идея тумана была взята из диздоков сталкера и только, поэтому на моё мнение он имеет место быть. 1 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 11 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля Из новостей о моде - пока на Радар переместиться не получилось) Веду работу над квестовой линией на Янтаре, в это входит два пункта: - фикс багов при прохождении; - переделка начальных квестов. Как говорил ранее, пару квестов в начале игры были занудными, пришлось их переделать (получились небольшие сценки, даже с озвучкой), что пошло на пользу моду. Так же правятся различные баги иного характера - настроил периодические атаки зомби на лагерь учёных, починил выброс и тому подобное. Добавились тайники, есть обычные на манеру ЗП, а есть и на манеру ТЧ, где без наводки тайника не будет. Янтарь будет доделываться, хоть он и в принципе готов, так что будет большой багофикс (надеюсь). Движок игры продолжает развиваться и пополняться различными правками. Скорее всего основная причина почему мод не выйдет в ближайшем времени является как раз движок. Тем не менее я поставил пред собой задачу постараться доделать мод до конца весны (а как начинал делать мод думал, что управлюсь за месяц). Спойлер 1 1 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 13 Мая Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90% Скрытый текст 1 Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 54 Опубликовано 14 Мая Поделиться Опубликовано 14 Мая (изменено) На всех рендерах, кроме 9+ и 10, на воде в ЧН и ТЧ имеется проблема - она некрасивая и не прозрачная, что видно по Вашим скриншотам. ОГСМ ТЧ и АМК еще в ТЧ чинили указанное, добавив шейдер воды из билда 3120 (немного прозрачная с листиками на воде). Предлагаю Вам подсмотреть эту идею Изменено 14 Мая пользователем ZeeK 1 Цитата Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 124 Опубликовано 14 Мая Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая @ZeeK я если честно полагаю что проблема в том, что это попросту не максимальное качество компиляции - и из-за этого такая проблема. В любом случае спасибо за предложение. А есть скриншоты для сравнения? Цитата ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.