Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini видел, тестил эти компиляторы на аи-сетке... Геометрию теперь будем пересобирать, когда правок накопится, тогда и проверю)

В фикс бы желательно включить новый движок от Опена, с поддержкой расширенной аи-сетки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер
Ах, спасибо, нет, это я сделал это, так что по-французски все в порядке :)
Просто я был бы рад увидеть, как правильно надо писать на хорошем русском :)

Изменено пользователем kahului
Добавлено  HellRatz,

There are some minor errors in the text. But nothing critical, in general, you can read and the meaning is clear. If you need to fix everything - write to me in private messages, I will correct it.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
08.01.2023 в 14:13, Adm-RAL сказал:

убил 100 Свободовцев - стал нейтральным с Долгом

А после этого убил 100 Долговцев и стал нейтральным со Свободой? :hm:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
08.01.2023 в 15:13, Adm-RAL сказал:

Ну и алайф так под 1000...

Ну это надо доработать движок, чтобы лучше многопоток использовал. А конкретно, создать диспетчер потоков, чтобы подключал дополнительные потоки в расчёт апдейтов объектов. Думаю даже мой старый ПК с атлоном 2 640 4/4, смог бы алайф в 500-600 м, НПС 200-300 и спокойно тянуть в ФПС больше 50. Надо лишь доработать движок, сам XRay поддерживает многопоток из коробки, но не оптимизирован больше чем 1/2, т.е. даже толком 2/2 не загружает, в силу того что тогда они только появлялись, большинство были 1/1 или пенёк 1/2. Тогда большинство движков были рассчитаны на 1/1 или 1/2.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@aromatizer, но потерял столько-же репы у Долга... Обычные качели... :) Деловой подход! :)
Но, это к делу не относится пока.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Да к ИИ-сетку сделали ещё? Я всё свой реалистичный ПЗРК не доделаю. Но потом всё же надеюсь доделать как надо, с реалистичной физикой, а не что у @Kirag.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Обновлен FIXX v23.

Новый движок, новые опции, новые оптимизации, новое намокание и прочие правки.
Устанавливать строго по инструкции.

Внимание: файл кеширования objspace.bin при первом запуске будет создан заново. На системах, где менее 16gb памяти, первый запуск может привести к вылету. Тогда ждите, когда кто-то выложит свой обновленный objspace.bin.

 

https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет
Большое спасибо @Macron за регулярное обновление Исправлений, это действительно здорово
И именно благодаря вашему первому исправлению я смог запустить эту необыкновенную карту на моем старом ПК, когда я думал, что это действительно невозможно
А так большое спасибо за все ваши обновления, ровно как и мод OLR2.5 и исключительное отслеживание, это здорово! 
У меня версия Припяти с Фиксом 10 и все работает замечательно.

 

Но с сегодняшнего утра у меня не получается запустить версию с этим последним исправлением 23 .
Мне, вероятно, придется ждать objspace.bin, но, возможно, моя система достигает предела своих возможностей :)

Лог жуткий :)
43 кб и таких сообщений я еще не видел :)

https://www.dropbox.com/s/vgdr2doyxsbrck4/openxray_olivius.log?dl=0

21 минуту назад, kahului сказал:

Привет
Большое спасибо @Macron за регулярное обновление Исправлений, это действительно здорово
И именно благодаря вашему первому исправлению я смог запустить эту необыкновенную карту на моем старом ПК, когда я думал, что это действительно невозможно
А так большое спасибо за все ваши обновления, ровно как и мод OLR2.5 и исключительное отслеживание, это здорово! 
У меня версия Припяти с Фиксом 10 и все работает замечательно.

 

Но с сегодняшнего утра у меня не получается запустить версию с этим последним исправлением 23 .
Мне, вероятно, придется ждать objspace.bin, но, возможно, моя система достигает предела своих возможностей :)

Лог жуткий :)
43 кб и таких сообщений я еще не видел :)

https://www.dropbox.com/s/vgdr2doyxsbrck4/openxray_olivius.log?dl=0

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Что-то не запускается игра, при создании НИ, игра просто выходит на рабочий стол, в логе нет данных вылета, т.е игра просто завершается, не начавшись.

У меня похожий вылет.

Скрытый текст

stack trace:

H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\VCRUNTIME140.dll at 000007FEFA8E1603 memcpy() + 787 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8118A11 CDB::MODEL::deserialize() + 353 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8121E05 CObjectSpace::Create() + 549 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8121BBD CObjectSpace::Load() + 93 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF816FF98 IGame_Level::Load() + 632 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrGame.dll at 000007FEBF3475FD CxFile::operator=() + 4793549 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF815066B CRenderDevice::BeforeFrame() + 91 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF8150B4E CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF8150F3A CRenderDevice::message_loop() + 602 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81511E5 CRenderDevice::Run() + 533 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81A9FBE Startup() + 638 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81AA5D5 RunApplication() + 757 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C132B
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C13F4
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C169E
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007761571D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007787385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
 
[error][    1455]: Ԡ髠ﮤ꠷ꨠ񫨸ꮬ 젫 䫿 砢尸孨ÿ 𠶨

В последней строке какой-то бинарный мусор. Возможно игру надо переустановить, я фик установил, потом на старом бинарнике стартовал, а ресурсы от последнего фикса. И да, у меня 16 ГБ ОЗУ, и два свободного разъёма DDR4. Но не бежать же за ещё 16 ГБ памяти.

-------------------

По моему мод не рабочий, может ему надо 32 или даже 64 ГБ памяти, но у меня сейчас столько нет. Мод переустановил, oalinst.exe установил, но при создании НИ, мод валится с полупустым логом. А нет более старых версий? Лучше использовать старые студии, у новых большие проблемы с созданием рабочего кода, видать требуют 11-ю.

------------------

В общем, мод работает со вторым фиксом макрона. В оригинале, и на 3-м фиксе, игра не запускается, из-за памяти скорей всего. По мне 8+8=16 ГБ это нормально, и если по этой причине происходят вылеты, то это надо лечить, а не заставлять покупать ещё ОЗУ, пусть сейчас плашки ДДР4 8 ГБ 3200 МГц не дорого стоят, но 2 плашки в сумме по 3-3.5 тыс. руб не так уж мало.

И да, графон так себе, в ТЧ в оригинале как бы не лучше. Да ещё туман этот.

ЗЫ

Скрытый текст

Системная плата     Gigabyte B450M DS3H V2
Тип ЦП              AMD Ryzen 5 3600X, 4400 MHz (44 x 100)
Кулер for CPU       ID-Cooling SE-224-XT-W
ОЗУ                 Samsung DDR4 8 ГБ 2933 МГц (M378A1K43EB2-CVF) 2 штуки
Видеоадаптер        NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ)
Монитор             HP 22m
Дисковый накопитель NVMe SPCC M.2 PCIe SS SCSI Disk Device (238 ГБ)

 

В/К заменил 6500хт

 

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ссылка на objspace.bin для систем, где мало памяти. Разархивировать в \save\cdb_cache\pripyat_full\

 

https://drive.google.com/drive/folders/1PRupPM06iRlq-S852gXxpI7VVtD7D_h0?usp=sharing

 

Примечание: этот objspace.bin предназначен только для оригинального мода S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod.7z скаченного отсюда:

 

https://vk.com/im?sel=395235477&w=wall-41167035_23472%2F09d6e2e081d8ee4e51

 

плюс установленного поверх фикса 23 или новее.
 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер
И как всегда... Теперь все идеально :)
И я понимаю, что моя система не может создать этот файл .bin
(зависает через 2 минуты при запуске).
Теперь все работает отлично и это настоящее удовольствие :)
Большое спасибо за всю невероятную работу, которой вы делитесь с нами.
Очень добрый вечер

Ссылка на комментарий

Добрый вечер
А можно вас спросить, пожалуйста, по поводу мода вертолета, как вы думаете, можно ли будет его адаптировать и запустить под этот новый движок?

Ссылка на комментарий

Разработчикам ЖЗ - большое спасибо за титанический труд и терпение! Радует соответствие игровой Припяти реальному городу. Этот мод - знаковое событие в сталкерской вселенной. Понятное дело, что работы ещё не мало, но ОБТ - это уже выход на финишную прямую. 

 

25.01.2023 в 02:24, kahului сказал:

по поводу мода вертолета, как вы думаете, можно ли будет его адаптировать и запустить под этот новый движок?

А разве вертолёт не работает\не устанавливается? Вроде, в шапке темы размещена ссылка на скачивание. Не спроста это...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер
И нет, я не могу заставить его работать вообще с последними исправлениями.
Что кажется нормальным, потому что в папке bin мода Helicopter есть целая куча разных файлов, это не тот же движок.
Я понятия не имею, как адаптировать этот замечательный и слишком хорошо сделанный мод.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...